- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Paul Milbourn Customs: кастом Moto Guzzi Titanium
Пол Милбоурн относится к категории мастеров, которые делают технически правильные мотоциклы. Он взял старый двигатель Moto Guzzi V11 и восстановил его, используя титановый сплав. План заключался в том, чтобы создать легкий мотоцикл Moto Guzzi с элегантным дизайном.
Детали проекта:
— рама: кастомная из титанового сплава 5-го сорта (6% алюминия, 4% ванадия)
— подрамник, маятник, крепления мотора: кастомные из стали
— обвес: кастомный из листового алюминия 5251 и NS5
— вилка: Öhlins, снятая с Ducati 1098
— тормоз: 6-поршневые суппорты Harrison Billet
— заднее колесо: Ducati 1098, модифицированная ступица
— задний амортизатор: Öhlins TTX, регулируемый
— масса: 155 кг
- kim
- Ким
- 11 мая 2017 в 12:21
- 4
- +21
- madrider777
- 11 мая 2017 в 19:21
- ↓
При всей своей оригинальности очень гармоничный мотоцикл.Отличные пропорции.
здесь был ататат
- timonza-kun
- 11 июня 2017 в 19:09
- ↓
очередная работа с обвесом, вызывающая у ценителей одобрительное цоканье языком. ажурный маятник дополняет картину. ну и фотки качественные, тоже + в карму)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть