- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Star Nitemare на базе Yamaha Road Star 2012
Постепенно компания Star Motorcycles (отдел круизёров Yamaha) перенимает общепринятую практику фабричной кастомизации. Например, Victory плотно работают с семейством Нессов, а Star обратились за помощью к Скотту Лайтинену (Scott Laitinen), который построил кастом Nitemare.
Star Nitemare основан на Yamaha Road Star. Честно говоря, результат впечатляет, так как на мотоцикле очень много уникальных деталей, да и дизайн, и структура мотоцикла на очень высоком уровне. Скотт переделал практически всё за исключением двигателя. Кастомайзер посчитал, что V-образный двигатель Yamaha производит достаточно крутящего момента, поэтому сразу принялся за внешний вид и шасси. Для начала вилка наклонена на больший угол, а спереди установлено огромное 30-дюймовое колесо, в то время как сзади установлена гигантская покрышка шириной 330 миллиметров. Конечно, бывает и больше, но в целом выглядит очень контрастно.
- kim
- Ким
- 13 октября 2012 в 21:29
- 2
- +10
- Yaroslav2007
- 14 октября 2012 в 15:04
- ↑
- ↓
эм, у многих таких байков есть пневмоподвеска Пневмоподвеска на мото. и нормально ездят)
Не волноваться ))))))-там пневмоподвеска Air Ride. Все работает и это полноценный аппарат.А на этом аппарате зеленая миля не только задняя пневмоподвеска, но еще и перед на пневматике-регулируется и высота и жесткость!
Работает так -работа пневмоподвески Эйр Рэйд
и тут тоже Air Ride
Так, что не ссать! Через спичку перепрыгнет ))))))
Работает так -работа пневмоподвески Эйр Рэйд
и тут тоже Air Ride
Так, что не ссать! Через спичку перепрыгнет ))))))
Аппарат получился чумовым. Стиль «стим-панк» набирает обороты :), но пока нечасто увидишь такие кастомы во плоти.
Как владелец чоппера Yamaha скажу:
по внешнему виду — супер.
по механике — я бы не стал делать настолько адовый кастом на базе японца.
Причина проста: под японцев «механического» афтермаркета раз-два и обчелся. ВСЕ (кроме нового Kawasaki VN1700) японочопперы оснащены 5-ступенчатыми КПП. 6-ступок к ним почти всегда нет в принципе. Хочешь «пришпорить» движок, выжать из него еще л.с. и момента? Выбор тюнинговых комплектов крайне ограничен, если вообще доступен.
Чем хороши Харлеи: в отличие от японцев, стоят они дороже, и зачастую менее продвинутые по конструкции. НО! Под все аппараты, начиная как минимум с 70-х годов, есть хренова туча тюнинга, включая и механическую часть. Двигатель (и его комплектующие), коробки, приводы (с ремня на цепь — да без проблем!), подвеска, и много чего другого.
Так что японцев, ИМХО, стоит кастомайзить только тогда, когда для них будет развит рынок афтермаркет-механики. Успехов им!
Как владелец чоппера Yamaha скажу:
по внешнему виду — супер.
по механике — я бы не стал делать настолько адовый кастом на базе японца.
Причина проста: под японцев «механического» афтермаркета раз-два и обчелся. ВСЕ (кроме нового Kawasaki VN1700) японочопперы оснащены 5-ступенчатыми КПП. 6-ступок к ним почти всегда нет в принципе. Хочешь «пришпорить» движок, выжать из него еще л.с. и момента? Выбор тюнинговых комплектов крайне ограничен, если вообще доступен.
Чем хороши Харлеи: в отличие от японцев, стоят они дороже, и зачастую менее продвинутые по конструкции. НО! Под все аппараты, начиная как минимум с 70-х годов, есть хренова туча тюнинга, включая и механическую часть. Двигатель (и его комплектующие), коробки, приводы (с ремня на цепь — да без проблем!), подвеска, и много чего другого.
Так что японцев, ИМХО, стоит кастомайзить только тогда, когда для них будет развит рынок афтермаркет-механики. Успехов им!
- timonza-kun
- 23 июля 2017 в 18:22
- ↑
- ↓
почему если медь, то сразу стимпанк? с таким же успехом он мог быть позолоченным. или алюминиевым. стиль довольно эклектичный, как по мне. впрочем, с колесами работа проделана впечатляющая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть