Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Заводской кастомайзинг Харлей Девидсон 2012

Все таки — красиво и совершенно ) не зря там работают именно эти люди ) и как же все таки далеки большинство альтернативных кастом байков — просто от заводских стандартных предложений… вы не находите, друзья?
И главное — нужна ли этим красивейшим байкам серьезная перестройка (в отличие их младших японских братьев например)?





  • springerspringer
  • Олег Нагорнов
  • 18 ноября 2011 в 23:38
  • оценка: +9

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
wasek82
И главное — нужна ли этим красивейшим байкам серьезная перестройка (в отличие их младших японских братьев например)? не стоит так писать
0
springer
это еще почему, wасек?))))))
+2
wasek82
да потому что серьезная перестройка нужна харлеям а никак не японским СТАРШИМ братьям!
+1
Sergun
Это такой бизнес, продать что-то что потом можно кастомить как хочешь! и вопрос не в перестройке, а именно во внешнем тюненге-продают на самом деле индивидуальность (по сути мотор, раму не меняют, а со всем остальным делай что хочешь) вот вся фишка от HD!

Я думаю что Apple придумывая концепцию бизнеса, которую мы видим сейчас, стырила идею у HD!
Ты приобретаешь девайс и кастомишь его программами за небольшие деньги))
Не зря Джобс любил мотоциклы)))
+1
wasek82
да это понятно мне просто не нравится что люди любя и уважаю одну марку — класс унижают другие марки — классы
0
Sergun
Ты же знаешь как это называется))) и такие есть везде)
0
springer
боже упси кого тоили что то унижать — все объективно ) только факты ))))
0
springer
+1000!)))
0
springer
абсолютно голословное утверждение. Аксиома — что все ЯПОНСКИЕ чопперы ВТОРИЧНЫ, лишь пытаются подражать ХД и Индиан — весьма удачно с точки зрения маркетинга и цен, но — только подражать и копировать
0
unicorn
Мое мнение, по пунктам — номерам фотографий:
0. По всем моделям — языки пламени на мотоциклах стали слишком большой попсой. Обидно, когда и HD CVO, и Victory Arlen Ness выпускают такое. По стилю это больше хот-родам (которые 4-колесные), но не тут.
1. Года с 2004-го Road King выпускался с крайне мне несимпатичной большой фарой головного света. Она без обтекателя делает красивый мотоцикл каким-то непропорциональным головастиком. Языки пламени не в тему. Вывод — низачот.
2. Road King с рогатым рулем — это нечто крайне спорное. Авторы насмотрелись «Детей анархии», где майянцы рассекали на таких? Я б себе такой не взял. Вывод — низачот.
3. Fat Boy смотрится хорошо. Видимо потому, что его испохабить довольно сложно. Грамотный ветровик и кофры очень в тему. Вывод — «ябвзял».
4. Dyna — не знаю какая, но сделали они ее хорошо. Молодцы.
5. Dyna Street Bob. Наконец-то с двойными тормозными дисками в стоке. Видел несколько раз ее вживую. Молодцы. «Ябвзял».
0
springer
ну все так счет 3-2 в пользу ХД ) даже при таких строгих суждениях…
0
PyccoTypucTo
Это не сток. Это демки тюнинга посредством фирменных аксессуаров. Кури оф. сайт. Там у каждой этой фотки есть волшебная кнопка. Тыкни в нее и вывалится список тюнинговых деталей с артикулами.
+1
PyccoTypucTo
Кажися пора спать. А то «их стандартные предложения» я заметил, а «заводской кастомайзинг» нет. Делю свой предыдущий коммент на ноль.
Пы.Сы.: И да, рулят Стрит Боб и Найтстер!
+1
ingmar
Первое фото добавьте 23" колесо вперед, и 280 — взад. :) И пожалуйста заверните. :) Остальные — мне не очень…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Заводской кастомайзинг Харлей Девидсон 2012