Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Ground Pounder

Кастом Ground Pounder

Кастом Ground Pounder построил Тони Мартинез (Tony Martinez) из американской фирмы «Copr Choppers». Мотоцикл отличается массивным дизайном, просто огромным задним колесом, пневматической подвеской и черно-хромовым дизайном. Многие компоненты кастома позаимствованы у разных производителей, но идея общей концепции принадлежит Тони Мартинезу. Кроме того он изготовил спойлер и руль.

Спецификация:
• Название: Ground Pounder
• Год: 2007
• Двигатель: Engenuity 120"
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: NBC — 360 Pro Street, пневматика
• Вилка: American Suspension
• Переднее колесо: Tight Customs, 23"
• Заднее колесо: Tight Customs, 360 мм
• Шины: Vee Rubber
• Передний тормоз: 360 Brake
• Выхлоп: Martin Bros
• Топливная система: карбюратор S&S Super G, изменен

Кастом Ground PounderКастом Ground PounderКастом Ground PounderКастом Ground Pounder
  • kimkim
  • Ким
  • 1 июля 2011 в 20:50
  • оценка: +6

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
Spartak
какое чувство стиля… и безупречное исполнение!
каждая деталь совершенна!
эти цилиндры выглядят лучше чем перстень с бриллиантом.
0
shak
все может быть и красиво, но лишний раз убеждаюсь чоперы не моя тема
0
Bravo
Я хз по каким дорогам на нем ездить :)
Явно не по нашим.
А покупать за такие деньги для того чтобы он стоял во дворе, мне кажется тупо
0
KOTT
И дороги не ахти согласен!!! Но если валяются пару миллионов чего бы не купить, да и перед друзьями похвастаться!!!))))
0
demonoid
мотоцикл должен ездить, а на этом ни на какой дороге не поедешь и не повернешь особо, учитывая что подвеска и сзади присутствует.
ну разве что задняя пневмоподвеска управляемая с пульта и можно поднять клиренс.
и имхо странно сочетается слово «построил» с тем что все детали заказные, а вручную изготовлено только руль и спойлер. кастом должен быть сделан вручную, а не быть конструктором из дорогих деталек… иначе это какой-то «Orange County Choppers» получается)) опять таки имхо)
0
RSe
Поддерживаю.
0
kim
имхо это хорошо, но тогда можно придираться ко всем кастомам, так как двигатели, трансмиссию и тормоза в большинстве случаем никто сам делает, как и колеса… :)
0
kim
*не делает
+1
demonoid
двигатель, трансмиссию и тормоза само собой практически никто не делает) хоть и подвергают глубокому или поверхностному тюнингу)
но рама, руль, бак, крылья, подвеска, сидение, выхлопную систему, выноса, ручки — это изготовляют) колеса если спицованые, то тоже ведь и ступицы изготовляют, и переспицовывают) ведь для необычного аппарата обычно не получиться подобрать к примеру раму, идеально подходящую требованиям дизайна ;)
0
Metabol
И хотя б одну фотку в рабочем положении, чтоб оценить пропорции едущего моца, а то всё брюхом бороздит… Никада не скажу, что красивый, пока не увижу, как лежачего мента переезжает с запасом и жирным блеском
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Ground Pounder