- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 146 | Постов: 145
TTXGP — Time Trial Xtreme Grand Prix, e-Power, TT Zero и т.д. Т.е. захватывающие дух гонки на электроциклах!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (146)
kim Mila Osama ginecolog RMZS Vacelica Hydrophonic Marcus Raptor504 ypro Dmitriy Snegov Sheva REBELAZ motoshilo LORD stuntman Rayn roor shauok Kretov aleXoid prototype Orbea-sport DenGraf ARES Psix882 seter Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 metaljuga jitic fat69 ramzes999 Merlin82 naxan POW vasyok85 Kimba _EHOTuk_ Fimm Dmitry NAC5 Rattbone WhiteHotness mladshoi ProstoyВсе читатели
Электрогонки → Концепт WMC250EV установит рекорд скорости
Британская фирма White Motorcycle Concepts (WMC) собирается установить рекорд скорости в категории электроциклов. Для реализации своей цели они используют концепт WMC250EV. На данный момент ребята добились некоторых успехов, доработали проект и проводят испытания.
Команда White Motorcycle Concepts (WMC) хочет преодолеть рубеж в 250 миль/час (400 км/ч). На первых испытаниях удалось разогнаться до 170 миль/час (273+ км/ч). Основатель компании Роберт Уайт лично пилотирует своё творение. У него большой опыт в автоспорте, в том числе в Формуле 1. Он знает толк в передовой инженерии. В конечном счете, проект WMC250EV доказывает, что у Роберта есть новаторская жилка, поскольку проект основан на идее безупречной аэродинамики, а не грубой силе.
Согласно тестам коэффициент сопротивления WMC250EV на 70% меньше, чем у Suzuki Hayabusa, который считается одним из самых аэродинамически прогрессивных среди серийных мотоциклов.
Текущая версия WCM250EV комплектуется 60-вольтовой электросистемой, к которой подключены четыре электродвигателя (по паре на ось). Суммарная мощность составляет 100 кВт (137 л.с.), но для рекорда планируется повышение мощности до 250 кВт.
Текущий официальный рекорд в электрической категории составляет 228.05 миль/час (367 км/ч). Его установил Макс Бьяджи на Voxan Wattman.
- kim
- Ким
- 22 сентября 2021 в 9:09
- ?
Меня всегда удивляло, что некоторые творцы ориентируются на показатели серийных мотоциклов. Вот как здесь например на Хаябусу. Почему бы не указать коэффициент сопротивления нынешнего чемпиона и не сравнить с ним?
Скорость первых пары сотен километров достигается сравнительно легко, трудности начинаются после преодоления определенного скоростного рубежа, где сопротивление воздуха растет пропорционально кубу скорости ТС. Вот там уже каждый километр в час будет достигаться путем идеального сочетания лобового сопротивления и конструктивных особенностей мотоцикла. А так, ну да. Молодцы. Продолжаем следить.
Скорость первых пары сотен километров достигается сравнительно легко, трудности начинаются после преодоления определенного скоростного рубежа, где сопротивление воздуха растет пропорционально кубу скорости ТС. Вот там уже каждый километр в час будет достигаться путем идеального сочетания лобового сопротивления и конструктивных особенностей мотоцикла. А так, ну да. Молодцы. Продолжаем следить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть