Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 555 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → EICMA 2018: концепт Royal Enfield KX

EICMA 2018: концепт Royal Enfield KX

После более чем полувека стагнации индийская компания Royal Enfield набрала серьезные обороты и привезла очень интересный концепт на мотовыставку EICMA 2018.

Royal Enfield KX — ретро концепт боббера, который немного напоминает Indian. В нем сочетаются элементы старой и новой школ. Параллелограммная вилка в современной отделке и консольный маятник визуально смотрятся здорово. На переднем колесе установлены традиционные радиальные суппорты Brembo, которые отображают спортивную сторону характера мотоцикла. Концепт Royal Enfield KX обут в гоночную флэт-трекерскую резину Maxxis.

Двигатель — 838-кубовый V-Twin, о котором мало что известно.

Концептуальные мотоциклы зачастую являются основой для новых серийных моделей, поэтому весьма интересно, во что перерастет проект Royal Enfield KX.

Видео Royal Enfield KX:



Фото Royal Enfield KX:

EICMA 2018: концепт Royal Enfield KX EICMA 2018: концепт Royal Enfield KX EICMA 2018: концепт Royal Enfield KX EICMA 2018: концепт Royal Enfield KX EICMA 2018: концепт Royal Enfield KX EICMA 2018: концепт Royal Enfield KX
  • kimkim
  • Ким
  • 9 ноября 2018 в 11:20
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+5
TovarischChe
Легкий диссонанс. На фоне недавних 650х этот выглядит просто фантастически и по-европейски. Обязательно запускать в серию!
+2
Boggi
  • Boggi
  • 9 ноября 2018 в 12:20
Внезапно круто. Молодцы.
+1
moto_vet
красиво!
+1
Greykin
Определенно, будет иметь успех на рынке, если пойдет в серию. Индусы очень удивили.
0
zogar-zag
Зачетный мотоцикл.
0
DelelKrs
А разве не плохо, когда цепь со стороны диска?
+1
winkpoint
Не плохо. Еще на первых выферах хонда так же делала. А по-другому и не получится на консольном маятнике :)
+1
Finist_77
От параллелограммной передней вилки в свое время все поголовно отказались не просто ради какой-то новой мотоциклетной моды, а потому что у нее масса недостатков: большая неподрессоренная масса, плохая жесткость в поперечном направлении, плохая кинематика (значительное изменение вылета колеса при срабатывании) и, соответственно, управляемость; кроме того, на приличных мотоциклах еще до Второй мировой фару крепили не на перьях вилки, а на траверсе, чтобы она вместе с колесом не скакала во время езды вверх-вниз. От полусухого картера (с маслобаком перед коленвалом) тоже все отказались не просто так. Поэтому этот концепт, конечно, никогда не пойдет в серию — это просто демонстрация того, что индусы тоже чего-то могут.
0
Boggi
Вбейте в гугл Валькирия Руна.
Ну а фара… Посмотрим. Может перенесут.
То, что серийный мотоцикл будет другим, спору нет. Но насколько другим — вопрос.
+1
Finist_77
А причем тут Руна? У нее не параллелограммная вилка, а маятниковая короткорычажная — это совершенно разные вещи.
0
pyotrmai
От спрингера тоже когда-то давно все отказались а потом вжух — и стоит он овер***** и разлетается как горячие пирожки, так что чем кришна не шутит.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 19 ноября 2018 в 4:03
Ну прям очень!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, EICMA 2018: концепт Royal Enfield KX