- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → EICMA 2018: концепт Royal Enfield KX
После более чем полувека стагнации индийская компания Royal Enfield набрала серьезные обороты и привезла очень интересный концепт на мотовыставку EICMA 2018.
Royal Enfield KX — ретро концепт боббера, который немного напоминает Indian. В нем сочетаются элементы старой и новой школ. Параллелограммная вилка в современной отделке и консольный маятник визуально смотрятся здорово. На переднем колесе установлены традиционные радиальные суппорты Brembo, которые отображают спортивную сторону характера мотоцикла. Концепт Royal Enfield KX обут в гоночную флэт-трекерскую резину Maxxis.
Двигатель — 838-кубовый V-Twin, о котором мало что известно.
Концептуальные мотоциклы зачастую являются основой для новых серийных моделей, поэтому весьма интересно, во что перерастет проект Royal Enfield KX.
Видео Royal Enfield KX:
Фото Royal Enfield KX:
- kim
- Ким
- 9 ноября 2018 в 11:20
- +15
- TovarischChe
- 9 ноября 2018 в 11:46
- ↓
Легкий диссонанс. На фоне недавних 650х этот выглядит просто фантастически и по-европейски. Обязательно запускать в серию!
От параллелограммной передней вилки в свое время все поголовно отказались не просто ради какой-то новой мотоциклетной моды, а потому что у нее масса недостатков: большая неподрессоренная масса, плохая жесткость в поперечном направлении, плохая кинематика (значительное изменение вылета колеса при срабатывании) и, соответственно, управляемость; кроме того, на приличных мотоциклах еще до Второй мировой фару крепили не на перьях вилки, а на траверсе, чтобы она вместе с колесом не скакала во время езды вверх-вниз. От полусухого картера (с маслобаком перед коленвалом) тоже все отказались не просто так. Поэтому этот концепт, конечно, никогда не пойдет в серию — это просто демонстрация того, что индусы тоже чего-то могут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть