Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото фото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1239 | Постов: 739

Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола

Мото фото → Фотографии концепта Royal Enfield KX

Фотографии концепта Royal Enfield KX

82 фотографии концепта Royal Enfield KX. Все фотографии кликабельные в большом разрешении.

Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX Фотографии концепта Royal Enfield KX
  • kimkim
  • Ким
  • 9 ноября в 13:59
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+1
JarikBSU
индусы жгут.
Правда поставить фару на подвижную часть передней подвески — это адское решение Ох и дрожаь она будет на ямках!
+1
aperturer
Дизайнеры и фотографы они отменные. Интересно, такие же ли они хорошие конструкторы при этом?
+1
Bimim
Надо же. Неожиданно для консервативного энфилда. Никогда бы не подумал что у индусов может получиться такой шикарный дизайн.
+1
zogar-zag
Ага, дизайнеры сплошные индусы, только с каких это пор они белобрысыми стали? :-)
0
Boggi
Очевидно, что работала международная команда. И это нормально.
Итальянские мотоциклы тоже уже давно не только итальянцы делают. Как и японские не только японцы.
И таки да. Большая часть команды индусы.
+1
rpomo4
И совсем и не похож на индиан скаут ни капельки
+1
TovarischChe
Нууу вообще-то да, ни разу :) Общего только в высоте и угле развала горшков :)
+3
cheblack
Индиан более американский, надутый такой, трубы как у тепловоза. А тут — скромнее и со вкусом.
0
cheblack
Роскошно! На уровне индиановского скаута, а то и покруче.
+1
zaraz
Ё-моё. Он охрененен… как концепт.
Скажите, а кто-нибудь видел, чтобы тормозной диск и ведомая звезна на одной стороне колеса были? Лично я н припомню. Есть сомнения, на счет этого соседства…
0
shturmovik73
Exile Cycles (два в одном, и звезда и тормозной диск)
0
aperturer
Разместить то можно, но масло с цепи не улучшит работу тормозного диска. Надо на ремень переходить
+1
Zurabych
Свет фары в виде логотипа HD?
0
Merkishev
Какая прелесть!
-1
Dynaman
Видос
С одной стороны, очень неплохо и свежо. С другой, V-образники — это не их история, эту тему итак достаточно глубоко известные всем производители прорабатывают (корову эту доют). У них — английского мотопрома, и Ройал Энфильда конкретно — есть своя история, своя легенда: рядники поперечного расположения. Неужели эту тему больше некуда прорабатывать? Надо им в чужой муравейник лезть?..
0
Boggi
V-twin внезапно не история Энфилда? Вот это поворот. Что еще нового в альтернативной реальности?)
0
Dynaman
Ну не на V-twinах они себе имя сделали, не на них в 21 век зашли. Не их это «история». Хотя и были они в их истории.
0
Boggi
Тем не менее они делали в-твины тогда, когда хд еще и не существовало.
Рядная двойка годный мотор, но для мотоцикла такого класса твин предпочтительней.
А если уж говорить про Энфилд, то по вашей логике они должны были его вообще одногоршковым делать. Только одногоршковые мотоциклы объемом свыше 400 кубиков это вибратор на колесах.
0
Dynaman
Насчет «не существовало» — не знал, но судя по тому, как давно они с этой темы соскочили, она не больно-то у них пошла. Рядная двойка — классическое решение для классического английского мотоцикла. И в этой теме сейчас не больно-то и плотно — один Триумф, по сути, отдувается. Наследники классической британской марки решили сделать качественный неоклассик нового поколения — имхо, схема напрашивалась сама собой. Нет, надо лезть в нишу, где и так — как мёдом намазано… А в чем, Вы считаете, V-образник в классе около литра (да и выше) предпочтительней рядной двойки будет?
+1
Boggi
Только Энфилд все же не совсем клкссический британский мотоцикл и стоит отдельно от BSA, Triumph и Norton. И рядная двойка на нем тоже как-то не прижилась. Хотя попытки были, даже недавно.
На фото мы видим что-то аля круизер/классик/боббер. В целом можно и на рядной двойке замутить такой мотоцикл. Но только, что бы получить правильный, звук и тягу тот же триумф давно хитрит. И его рядные двойки (на боббере и спидмастере новых, на америке и спидмастере старых) работают как v-twin, имея угол зажигания в 270 градусов с своотв коленвалом.
Поэтому учитывая прошлое Энфилда, проще сразу взять в-твин не занимаясь подобными извращениями. К томуже это позволит обойти классическую проблему рядных двоек в наращивании объема.
0
Dynaman
Остаюсь при своем мнении — если бы стали двигать тему британской классики, то это выглядело бы оригинальней. Подробности про Энфилд мало кто сейчас помнит, зато у обывателей стойкие ассоциации с тем, что такое британский мотоцикл, — их развивать логичней. Да и «бобров» первых, насколько я знаю, не из Харлеев, а именно из британских мотов пилили — Харлеев старперскими аппаратами считали тогда. Вот этот момент, имхо, было бы логично приподнять и пытаться развить.
А так, как ни крути, какие исторические фото ни выкладывай, выглядит все это, как «закос». И будет сопровождаться известными комментариями "… зачем брать копию, когда есть оригинал..." Люди выше не даром аналогии с Индианом приводят. Можно, конечно, упереться рогом, сломать систему, доказать всему миру, что «это мы по праву V-твины выпускаем», только стоит ли оно того? Да и многие на этом пути клыки себе уже пообломали.
+2
Boggi
Только я так и не понял, при чем тут Британская классика. Я смоневаюсь, что где-то в мире есть люди индифицирующие Энфилд как британскую классику. Всю известность марка получила в Индии. И воспринимается совершенно отдельно от британских марок.
Коллониальный мотоцикл — да. Британская марка — нет.
0
Dynaman
По крайней мере дилер в РФ двигал их именно как британскую классику, производимую в Индии — этим везде махали, как флагом, да и на сайте их старом до сих пор эта мысль отражена. Поэтому в РФ такие люди явно есть, не я один так думаю (ну общался я в свое время среди мотобратии и по поводу этого чуднОго продукта, делились мы мнениями).
Но согласен, РФ — далеко не первостепенный рынок в мире, к сожалению, условно нас в расчет можно не брать. И если именно для рынка в РФ у производителя была особенная стратегия (явно провалившаяся), а во всем мире они свои британские корни прячут — может Вы и правы, и никто их британцами не считает. Не был я там, спорить не стану.
0
Boggi
Это те ребята, которые пытались продавать Энфилд в три раза дороже его стоимости?
Бог им судья.

Для всего мира работает связка. Энфилд-Буллет-Индия.
Но как я уже сказал, длинноходный одногоршковый двигатель в наше время ну совсем не вариант.
+1
ntr24
Учитывая что энфилды продали индусам ещё в пятидесятых годах, писать про британскую классику, это как сейчас гранту назвать итальянской классикой :)
0
Dynaman
Гранта выросла из «восьмерки», к которой говорят немцы отношение имели какое-то, но не итальянцы точно — от классики там ничего ровным счетом нет. А эти индийские одностволки вообще мало изменились за более полувека, как Урал в сравнении с БМВ военным. Тут аналогии вполне, как раз, уместны. Ну не индусы с нуля эти моты разрабатывали, и ничего глобально в них не изменили.
А продали индусам — это как? Завод в Индии от материнской компании отпачковался к 1970-му году. А бренд «Ройал Энфильд» вообще ими в 90-е выкуплен был.
0
ntr24
Сборка в индии началась в 55 году и к 62 мотоциклы уже собирались из полностью индийского железа. В 70 закрыли завод в Англии.
Зачем с нуля разрабатывать классический мотоцикл? :) Когда они полезли на европейский рынок, то быстро сменили старый чугунный двигатель на новый модный алюминиевый с двумя свечками и инжектором и перекинули лапку кпп на левую сторону двигателя как у всех.
0
Dynaman
Да, я тоже прочел это на сайте их бывшего представительства в РФ. На этом же сайте эти аппараты с высокотехнологичными алюминиевыми двигателями и правильными лапками, прям не стесняясь, называют британской классикой.
+1
ntr24
Ну цены они загибали такие, что там как минимум автограф королевы должен быть на двигателе :)
0
aperturer
В точку!
+1
Boggi
В мире Энфилд в первую очередь прославился своей моделью Буллет с которой и ассоциируется в большей части ЮВА, с 80х годов. Никакого отношения к классике Британского мотоциклостроения они не имеют. А вот флера и романтики Бомбея 80х там с горсткой.
0
Finist_77
Что же это — английский мотоцикл 50-х годов уже не британская классика?
Вот английский 60-го года:

А это — индийский 2002-го:

Действительно, прям никакого отношения? А где там «флер и романтика Бомбея»?
0
Boggi
Очевидно для русских вообще ничего нет в словах Royal Enfield.
А с чем ассоциируют RE сами британцы, я уже написал выше.
0
Finist_77
А если мы вдруг увидим М-72 выпущенный в Китае, то будем ассоциировать его с «романтикой Пекина», а не с советским мотопромом?
0
Boggi
И? Они и так существуют. И делаются с закосом под бмв. Которая для мира более узнаваема, чем Урал.
0
Dynaman
Был бы признателен просветиться: чей флер в конечном итоге присущ китайским мотодинозаврам — Баварии или Пекина? Или всеж-таки знаменитый на весь мир (ну на всю америку) Ирбитский? Или вообще Киевский?..
Чиркнул тут еще мысль в продолжение темы в комментариях
0
Boggi
Китайцы косят под БМВ (можно прямо загугли BMW M72 China). Чуть ли не шильдик с вентилятором лепят.
0
MaksimTurkin
чистый секс по-моему…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото фото, Фотографии концепта Royal Enfield KX