- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1294 | Постов: 790
Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1289)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl dimalarnaca1 maximus boomkie KOSHKA ram glyaks100 CriggerMarg satori spamer80 Maxi nbaksalyar ginecolog Oziris YoRa DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus egoisto DroiD olegrem ypro gera Mihalych none33 pkentavr max_ment mic timaВсе читатели
- TovarischChe
- 9 ноября 2018 в 16:36
- ↑
- ↓
Нууу вообще-то да, ни разу :) Общего только в высоте и угле развала горшков :)
Видос
С одной стороны, очень неплохо и свежо. С другой, V-образники — это не их история, эту тему итак достаточно глубоко известные всем производители прорабатывают (корову эту доют). У них — английского мотопрома, и Ройал Энфильда конкретно — есть своя история, своя легенда: рядники поперечного расположения. Неужели эту тему больше некуда прорабатывать? Надо им в чужой муравейник лезть?..
С одной стороны, очень неплохо и свежо. С другой, V-образники — это не их история, эту тему итак достаточно глубоко известные всем производители прорабатывают (корову эту доют). У них — английского мотопрома, и Ройал Энфильда конкретно — есть своя история, своя легенда: рядники поперечного расположения. Неужели эту тему больше некуда прорабатывать? Надо им в чужой муравейник лезть?..
Тем не менее они делали в-твины тогда, когда хд еще и не существовало.
Рядная двойка годный мотор, но для мотоцикла такого класса твин предпочтительней.
А если уж говорить про Энфилд, то по вашей логике они должны были его вообще одногоршковым делать. Только одногоршковые мотоциклы объемом свыше 400 кубиков это вибратор на колесах.
Рядная двойка годный мотор, но для мотоцикла такого класса твин предпочтительней.
А если уж говорить про Энфилд, то по вашей логике они должны были его вообще одногоршковым делать. Только одногоршковые мотоциклы объемом свыше 400 кубиков это вибратор на колесах.
Насчет «не существовало» — не знал, но судя по тому, как давно они с этой темы соскочили, она не больно-то у них пошла. Рядная двойка — классическое решение для классического английского мотоцикла. И в этой теме сейчас не больно-то и плотно — один Триумф, по сути, отдувается. Наследники классической британской марки решили сделать качественный неоклассик нового поколения — имхо, схема напрашивалась сама собой. Нет, надо лезть в нишу, где и так — как мёдом намазано… А в чем, Вы считаете, V-образник в классе около литра (да и выше) предпочтительней рядной двойки будет?
Только Энфилд все же не совсем клкссический британский мотоцикл и стоит отдельно от BSA, Triumph и Norton. И рядная двойка на нем тоже как-то не прижилась. Хотя попытки были, даже недавно.
На фото мы видим что-то аля круизер/классик/боббер. В целом можно и на рядной двойке замутить такой мотоцикл. Но только, что бы получить правильный, звук и тягу тот же триумф давно хитрит. И его рядные двойки (на боббере и спидмастере новых, на америке и спидмастере старых) работают как v-twin, имея угол зажигания в 270 градусов с своотв коленвалом.
Поэтому учитывая прошлое Энфилда, проще сразу взять в-твин не занимаясь подобными извращениями. К томуже это позволит обойти классическую проблему рядных двоек в наращивании объема.
На фото мы видим что-то аля круизер/классик/боббер. В целом можно и на рядной двойке замутить такой мотоцикл. Но только, что бы получить правильный, звук и тягу тот же триумф давно хитрит. И его рядные двойки (на боббере и спидмастере новых, на америке и спидмастере старых) работают как v-twin, имея угол зажигания в 270 градусов с своотв коленвалом.
Поэтому учитывая прошлое Энфилда, проще сразу взять в-твин не занимаясь подобными извращениями. К томуже это позволит обойти классическую проблему рядных двоек в наращивании объема.
Остаюсь при своем мнении — если бы стали двигать тему британской классики, то это выглядело бы оригинальней. Подробности про Энфилд мало кто сейчас помнит, зато у обывателей стойкие ассоциации с тем, что такое британский мотоцикл, — их развивать логичней. Да и «бобров» первых, насколько я знаю, не из Харлеев, а именно из британских мотов пилили — Харлеев старперскими аппаратами считали тогда. Вот этот момент, имхо, было бы логично приподнять и пытаться развить.
А так, как ни крути, какие исторические фото ни выкладывай, выглядит все это, как «закос». И будет сопровождаться известными комментариями "… зачем брать копию, когда есть оригинал..." Люди выше не даром аналогии с Индианом приводят. Можно, конечно, упереться рогом, сломать систему, доказать всему миру, что «это мы по праву V-твины выпускаем», только стоит ли оно того? Да и многие на этом пути клыки себе уже пообломали.
А так, как ни крути, какие исторические фото ни выкладывай, выглядит все это, как «закос». И будет сопровождаться известными комментариями "… зачем брать копию, когда есть оригинал..." Люди выше не даром аналогии с Индианом приводят. Можно, конечно, упереться рогом, сломать систему, доказать всему миру, что «это мы по праву V-твины выпускаем», только стоит ли оно того? Да и многие на этом пути клыки себе уже пообломали.
По крайней мере дилер в РФ двигал их именно как британскую классику, производимую в Индии — этим везде махали, как флагом, да и на сайте их старом до сих пор эта мысль отражена. Поэтому в РФ такие люди явно есть, не я один так думаю (ну общался я в свое время среди мотобратии и по поводу этого чуднОго продукта, делились мы мнениями).
Но согласен, РФ — далеко не первостепенный рынок в мире, к сожалению, условно нас в расчет можно не брать. И если именно для рынка в РФ у производителя была особенная стратегия (явно провалившаяся), а во всем мире они свои британские корни прячут — может Вы и правы, и никто их британцами не считает. Не был я там, спорить не стану.
Но согласен, РФ — далеко не первостепенный рынок в мире, к сожалению, условно нас в расчет можно не брать. И если именно для рынка в РФ у производителя была особенная стратегия (явно провалившаяся), а во всем мире они свои британские корни прячут — может Вы и правы, и никто их британцами не считает. Не был я там, спорить не стану.
Гранта выросла из «восьмерки», к которой говорят немцы отношение имели какое-то, но не итальянцы точно — от классики там ничего ровным счетом нет. А эти индийские одностволки вообще мало изменились за более полувека, как Урал в сравнении с БМВ военным. Тут аналогии вполне, как раз, уместны. Ну не индусы с нуля эти моты разрабатывали, и ничего глобально в них не изменили.
А продали индусам — это как? Завод в Индии от материнской компании отпачковался к 1970-му году. А бренд «Ройал Энфильд» вообще ими в 90-е выкуплен был.
А продали индусам — это как? Завод в Индии от материнской компании отпачковался к 1970-му году. А бренд «Ройал Энфильд» вообще ими в 90-е выкуплен был.
Сборка в индии началась в 55 году и к 62 мотоциклы уже собирались из полностью индийского железа. В 70 закрыли завод в Англии.
Зачем с нуля разрабатывать классический мотоцикл? :) Когда они полезли на европейский рынок, то быстро сменили старый чугунный двигатель на новый модный алюминиевый с двумя свечками и инжектором и перекинули лапку кпп на левую сторону двигателя как у всех.
Зачем с нуля разрабатывать классический мотоцикл? :) Когда они полезли на европейский рынок, то быстро сменили старый чугунный двигатель на новый модный алюминиевый с двумя свечками и инжектором и перекинули лапку кпп на левую сторону двигателя как у всех.
Был бы признателен просветиться: чей флер в конечном итоге присущ китайским мотодинозаврам — Баварии или Пекина? Или всеж-таки знаменитый на весь мир (ну на всю америку) Ирбитский? Или вообще Киевский?..
Чиркнул тут еще мысль в продолжение темы в комментариях
Чиркнул тут еще мысль в продолжение темы в комментариях
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть