- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Технология Bosch V2V может снизить количество мото аварий на 1/3
В свете развития автономных транспортных средств технология V2V (vehicle-to-vehicle) может быть адаптирована в широком масштабе, что хорошо повлияет на безопасность мотоциклистов.
Технология представлена во множестве форм, но основа едина для всех — используются данные перемещения автомобилей, грузовиков, мотоциклов и даже пешеходов; их скорость; их направление и маршрут; любые другие факторы. Все детали телеметрии учитываются каждым транспортным средством. В компании Bosch считают, что количество мото аварий можно сократить на 1/3 за счет технологии V2V. По сути, речь идет об авариях, когда водитель автомобиля не замечает мотоциклиста или наоборот.
Bosch — одна из немногих компаний, работающих над системами V2V для мотоциклов и других транспортных средств.
В технологии Bosch используется стандарт «European Public WLAN» (ITS G5 – 5.9 GHz), который позволяет передавать данные 10 раз в секунду. Бортовые компьютеры V2V принимают информацию и обрабатывают, чтобы предупреждать водителей об опасности.
Конечно, существует ряд проблем относительно интеграции технологии в реальный мир, но идея очень интересная.
- kim
- Ким
- 31 мая 2017 в 9:42
- +13
Нельзя такое внедрять!!! Иначе через несколько лет после начала внедрения часть мотоциклистов окончательно станут «невидимками». Как сегодня стали невидимками те, кто не включает ближний. Мы уже ПРИВЫКЛИ, что любое ТС — это свет фар или ДХО. И машина с выключенными фарами буквально выпадает из восприятия. Также будет и тут: все бибикают, один не бибикает, вот его-то и не заметят.
- madrider777
- 31 мая 2017 в 12:32
- ↑
- ↓
Кто-то привык, кто-то нет )). Вчера только обратил внимание, что многие без габаритов едут. Не выпадают из поля зрения, лишь вызывают желание как-нибудь их назвать…
- madrider777
- 1 июня 2017 в 18:08
- ↑
- ↓
Однако автомобили с включенным ближним и задними габаритами, которые в большинстве случаев зажигаются вместе с ним, гораздо заметнее в лучах заката ))
И АБС нельзя внедрять, и подушки безопасности. А то люди вообще расслабятся. Может совсем правила отменим, а то все едут по своей полосе, а один по встречке удумает лететь, негодяй…
Естественный отбор никто не отменял. Боишься смерти — будешь внимательным, а значит — выживешь. Не боишься смерти? Ну может АБС или V2V тебя спасёт..?
Естественный отбор никто не отменял. Боишься смерти — будешь внимательным, а значит — выживешь. Не боишься смерти? Ну может АБС или V2V тебя спасёт..?
ХЗ, там где я езжу не включает ближний днем и DLR на многих машинах нет, но при этом люди друг друга больше видят, чем нет. Системы Bosch все-таки изначально на Европу рассчитаны и они помогают скорее, а не мешают.
Бош, кстати, начал с того что начал для мотоциклов поставлять свои IMU, что в общем является первым шагом к безопасности.
Посмотрите видео — система помогает мониторить слепые зоны, что в этом плохого? В любом случае, лет через 30 не будет никакого личного транспорта с ручным управлением, так что стоит просто наслаждаться и катать, пока можем :)
Бош, кстати, начал с того что начал для мотоциклов поставлять свои IMU, что в общем является первым шагом к безопасности.
Посмотрите видео — система помогает мониторить слепые зоны, что в этом плохого? В любом случае, лет через 30 не будет никакого личного транспорта с ручным управлением, так что стоит просто наслаждаться и катать, пока можем :)
1)Я так понял, ее надо доустанавливать на машину? Кто ее тогда будет ставить, людям денег жалко денег дубовую лысую резину поменять, а они про приблуду для машины.
2)Эта система фактически мало чем поможет ибо людям впадлу в зеркало заднего вида перед перестроением глянуть и поворотник включить, а тут еще на экран какой то смотреть.
2)Эта система фактически мало чем поможет ибо людям впадлу в зеркало заднего вида перед перестроением глянуть и поворотник включить, а тут еще на экран какой то смотреть.
- SergeantSL
- 31 мая 2017 в 17:18
- ↑
- ↓
Заставить людей установить подобные системы очень просто: сделать обязательным условием наличия системы или ее установки при регистрации ТС. Такие вспомогательные приблуды считаю полезными. Единственное, что мне не по душе, что развитие таких систем поможет жёстко привязать любое ТС к ограничителю скорости. И тогда в городе 60 кмч сколько не газуй, на трассе 90 и тд. Или как минимум, в ближайшем будущем, любое превышение скорости будет фиксировать не видеокамера, а встроенный в ТС подобный «помощник», отправляя данные куда следует. Вроде, будет полезно для многих. Но, по правде, как же я не готов так смирятся.
В наших забугорных краях это уже произошло, пока на добровольной основе. При оформлении авто страховки некоторые компании предлагают поставить в машину маленькую чёрную коробочку, которая будет отслеживать безопасность езды. Ну и если езда безопасная, то в конце года — бонус, существенная скидка на страховку на следующий год.
Сейчас уже предлагают это делать просто через смартфон
У меня двое знакомых решили испытать — пока результат не известен.
Сейчас уже предлагают это делать просто через смартфон
У меня двое знакомых решили испытать — пока результат не известен.
Я думаю скорость и положение ТС с GPS датчика и снимается.
Технология больше о том как заставить ТС общаться между собой и как обрабатывать информацию.
В городе тоже может быть полезно, посколько аварии также случаются. Если будет подобие системы ИИ, которая сможет изучить некие шаблоны аварий, то будет работать. Но это очень сложно, такая система должна уметь отфильтровать ТС которые «не представляют опасности», кроме того должна знать сколько полос на дороге, по какой полосе какая ТС едет и т.д.
Технология больше о том как заставить ТС общаться между собой и как обрабатывать информацию.
В городе тоже может быть полезно, посколько аварии также случаются. Если будет подобие системы ИИ, которая сможет изучить некие шаблоны аварий, то будет работать. Но это очень сложно, такая система должна уметь отфильтровать ТС которые «не представляют опасности», кроме того должна знать сколько полос на дороге, по какой полосе какая ТС едет и т.д.
В буржуазной Европе точность GPS уже давно колеблется в районе 20 см. В отличии от встающей с колен. Потому что они повесили над собой геостационар для передачи дифференциальных поправок. Как и японцы, и американцы. Так что определить полосу — нет проблем! Проблемы будут разве что при изменении конфигурации дороги при ремонте или при ликвидации следов ДТП. То есть жёлтую разметку навигаторы не понимают, это для них слишком оперативно.
Проблема не в этом. Технически — нужно организовать передачу данных между ТС. И это проще всего. Организационно — нужно заставить водителей купить девайсы на уже имеющиеся ТС. Это проблематично. И самая главная проблема — психологическая. На дороге всегда будут ТС без маячка. Старые авто и мото, трактора и всякий хлам. У кого-то маячок сломается. А народ — привыкнет полагаться на предупреждения, и расслабится. Начнут заходить в слепые повороты на высокой скорости…
Проблема не в этом. Технически — нужно организовать передачу данных между ТС. И это проще всего. Организационно — нужно заставить водителей купить девайсы на уже имеющиеся ТС. Это проблематично. И самая главная проблема — психологическая. На дороге всегда будут ТС без маячка. Старые авто и мото, трактора и всякий хлам. У кого-то маячок сломается. А народ — привыкнет полагаться на предупреждения, и расслабится. Начнут заходить в слепые повороты на высокой скорости…
Задумка в целом неплохая, и это даже сработает. В небольшом количестве случаев.
Какие вижу ограничения:
1. В ролике представлены а) __крайне__ дисциплинированные водители и б) небольшие скорости. На больших «зуммер» не успеет предупредить об опасности либо у водителей не хватит времени на реакцию. Но, при этом, хороший пример — междурядье мегаполиса: «ололо, тут моцик шпарит справа от тебя».
2. С имеющейся, и не только в России, «культурой» вождения — пока что бОльшую опасность, ИМХО, представляют обычные нарушители правил: лихачи, тупорылые дебилы, любители потрындеть по мобильнику, свидетели Секты Отрицания Зеркал, ненавистники поворотников и прочий биомусор. И да, к нам это тоже часто относится.
3. В ролике не раскрыта тема таких несознательных объектов, как: пешеходы, дикие животные, препятствия (бетонные блоки, упавшие деревья).
В теории, для повышения безопасности надо бы дать возможность этим электронным системам воздействовать на ТС: газ, тормоз, руль. А это еще и юридические аспекты — если закосячит датчик и погибнут люди, компания-производитель в западном мире (а там это будут внедрять первыми) серьезно встрянет.
Но в принципе всё уже не первый год идет к беспилотному транспорту. Посмотрим, как скоро он будет восприниматься как нечто обыденное.
Какие вижу ограничения:
1. В ролике представлены а) __крайне__ дисциплинированные водители и б) небольшие скорости. На больших «зуммер» не успеет предупредить об опасности либо у водителей не хватит времени на реакцию. Но, при этом, хороший пример — междурядье мегаполиса: «ололо, тут моцик шпарит справа от тебя».
2. С имеющейся, и не только в России, «культурой» вождения — пока что бОльшую опасность, ИМХО, представляют обычные нарушители правил: лихачи, тупорылые дебилы, любители потрындеть по мобильнику, свидетели Секты Отрицания Зеркал, ненавистники поворотников и прочий биомусор. И да, к нам это тоже часто относится.
3. В ролике не раскрыта тема таких несознательных объектов, как: пешеходы, дикие животные, препятствия (бетонные блоки, упавшие деревья).
В теории, для повышения безопасности надо бы дать возможность этим электронным системам воздействовать на ТС: газ, тормоз, руль. А это еще и юридические аспекты — если закосячит датчик и погибнут люди, компания-производитель в западном мире (а там это будут внедрять первыми) серьезно встрянет.
Но в принципе всё уже не первый год идет к беспилотному транспорту. Посмотрим, как скоро он будет восприниматься как нечто обыденное.
- mr-Peabody
- 1 июня 2017 в 10:53
- ↑
- ↓
насчёт воздействия на ТС)
а терь представьте- ночь часа в три- дорога трасса пустая, а вы едете не больше 80кмч ибо система не даёт разогнаться не больше ограничения скорости)))
а терь представьте- ночь часа в три- дорога трасса пустая, а вы едете не больше 80кмч ибо система не даёт разогнаться не больше ограничения скорости)))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть