- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → BMW, Honda и Yamaha объединилсь для развития мотоциклетной технологии V2V
Компании BMW, Honda и Yamaha договорились о сотрудничестве в области развития технологий V2V (vehicle-to-vehicle communications) для мотоциклов. Проект получил название «C-ITS» (Cooperative-Intelligent Transportation Systems). Суть технологии заключается в обмене сигналами между транспортными средствами, чтобы предупреждать водителя относительно опасных ситуаций на перекрестках, в том числе приближении других транспортных средств, которых водитель может не видеть.
Технология является продвинутой формой предупреждающей системы, которая в реальном времени работает на некоторых GPS-навигаторах. BMW, Honda и Yamaha (а также Ford, Daimler и Volkswagen) входят в коммуникационный консорциум «Car2Car» — организация, которая разрабатывает технологию для автомобилей. Мотоциклы являются более сложным предметом изучения, так как мотоциклисты больше уязвимы в ДТП, поэтому BMW, Honda и Yamaha сформировали новую группу «Connected Motorcycle Consortium» для разработки технологии с учетом специфики мотоциклов.
Такааки Кимура, главный управляющий технологического центра Yamaha: «Наши компании — активные члены консорциума Car2Car, в котором мы работаем с производителями автомобилей и грузовиков, а также другими заинтересованными на условиях общих технических требований и стандартов. Мы, в итоге, поняли, что определенные требования для мотоциклов выходят за рамки этого консорциума. Следующий логический шаг заключается в сотрудничестве с целью решения проблем, касающихся исключительно 2-колесного транспорта».
- kim
- Ким
- 7 октября 2015 в 12:20
- 1
- +18
Ага, очень тебе поможет эта система, когда в зад въезжает какой-нибудь мудак, хотя возможно на больничной койке или на облаке с арфой будешь себя утешать, что за мгновение до столкновения услышал предупреждающий «свисток».
И кстати, я высказал именно СВОЁ мнение, а не мнение гипотетических потерпевших.
И кстати, я высказал именно СВОЁ мнение, а не мнение гипотетических потерпевших.
Когда мне дорогу перебежало дерево и подушка долбанула так, что я аж сознание потерял, то перегрузки там были и явно неслабые. Зато сам цел и без единой царапинки. Новое авто — новые системы безопасности, обработали отлично.
АБС в дождь на скорости 160 меня на мотоцикле с женой спасло, когда колесо поплыло по дороге, толкьо АБС помогло удержать равновесие.
Все электронные помощники важны и все они нужны.
АБС в дождь на скорости 160 меня на мотоцикле с женой спасло, когда колесо поплыло по дороге, толкьо АБС помогло удержать равновесие.
Все электронные помощники важны и все они нужны.
у любого помощника есть один минус — через какое-то время навык атрофируется и человек полагается только на помощника.
В случае с АБС, например, система является благом, поскольку есть вещи которые человек не может контролировать достаточно хорошо как техника.
В случае с системой проезда перекрестков — человек в состоянии контролировать дорожную ситуацию при наличии желания это делать. Более того — абс работает всегда и везде поскольку по сути достаточно проста. Система проезда будет работать не всегда и не везде, но человек привыкший к ней будет бодро ехать напролом, он ведь в на нее полагается.
Я очень за технологии которые расширяют человеческие возможности но очень против тех, которые заменяют полезные человеческие навыки. Смотреть что и как ты делаешь я отношу к полезному навыку не подлежащему автоматизации.
В случае с АБС, например, система является благом, поскольку есть вещи которые человек не может контролировать достаточно хорошо как техника.
В случае с системой проезда перекрестков — человек в состоянии контролировать дорожную ситуацию при наличии желания это делать. Более того — абс работает всегда и везде поскольку по сути достаточно проста. Система проезда будет работать не всегда и не везде, но человек привыкший к ней будет бодро ехать напролом, он ведь в на нее полагается.
Я очень за технологии которые расширяют человеческие возможности но очень против тех, которые заменяют полезные человеческие навыки. Смотреть что и как ты делаешь я отношу к полезному навыку не подлежащему автоматизации.
Большинство людей не смотрит в этом случае по сторонам, ни пешеходы ни водители. Я смотрю — потому что я предпочитаю делать вещи осмысленно.
Простой вопрос — зачем нужна система которая с вероятностью 88% скажет едет ли кто изза поворота? Ну она скажет что не едет — ты все равно должен посмотреть. Что мешает посмотреть сразу? Что помешает водителю также спокойно поехать налево под мотоцикл когда у него будет что-то там гореть или не гореть на экранчике? Или что помешает ему это сделать на загородном перекрестке когда он привык ездить только по значку в городе? Не горит — ну машина умная, поехали.
Простой вопрос — зачем нужна система которая с вероятностью 88% скажет едет ли кто изза поворота? Ну она скажет что не едет — ты все равно должен посмотреть. Что мешает посмотреть сразу? Что помешает водителю также спокойно поехать налево под мотоцикл когда у него будет что-то там гореть или не гореть на экранчике? Или что помешает ему это сделать на загородном перекрестке когда он привык ездить только по значку в городе? Не горит — ну машина умная, поехали.
Почему большинство? откуда данные?
я был бы рад системе, которая предупреждает о приближении авто из-за поворота и я в любом случае смотрел бы по сторонам, даже если бы она всегда работала безотказно. Ты можешь ездить и 50 лет без дтп, но возможен случай — устал за рулем, отвлекся на грудастую девушку у поворота, молния долбанула, да что угодно, и в такой ситуации этот помощник незаменим и может спасти. Думаю именно для этих целей он и разрабатывается.
я был бы рад системе, которая предупреждает о приближении авто из-за поворота и я в любом случае смотрел бы по сторонам, даже если бы она всегда работала безотказно. Ты можешь ездить и 50 лет без дтп, но возможен случай — устал за рулем, отвлекся на грудастую девушку у поворота, молния долбанула, да что угодно, и в такой ситуации этот помощник незаменим и может спасти. Думаю именно для этих целей он и разрабатывается.
достаточно посмотреть как пешеходы переходят дорогу и на водителей в соседних авто.
если этого мало — на ютьбе море записей с различнх перекрестков из разных стран.
вертят башкой обычно там где движение стремное — например в индии.
проблема в том что ты не сможешь ездить все время как будто помощника нет. и эти 50 лет они будут не такие как тебе кажется. через какое то время ты расслабишься и будешь полагаться только на этого помощника.
если этого мало — на ютьбе море записей с различнх перекрестков из разных стран.
вертят башкой обычно там где движение стремное — например в индии.
проблема в том что ты не сможешь ездить все время как будто помощника нет. и эти 50 лет они будут не такие как тебе кажется. через какое то время ты расслабишься и будешь полагаться только на этого помощника.
выборка по записям на ютубе не является объективной.
Утверждение — большинство не смотрит по сторонам. В подтверждении своих слов вы ссылаетесь на личный опыт. Это так же не является объективным критерием.
Потенциальных пешеходов в нашей стране за малым 140 миллионов человек, соответственно для подтверждения тезиса «большинство не смотрит» по вашей логике на ютубе должно быть >70 миллионов видео в нашей стране с различными участниками.
Мне БК в машине всегда сигнализирует о непристегнутом ремне. Если он выйдет из строя я по-прежнему буду пристегивать ремень, несмотря на отсутствие с его стороны уведомления.
Утверждение — большинство не смотрит по сторонам. В подтверждении своих слов вы ссылаетесь на личный опыт. Это так же не является объективным критерием.
Потенциальных пешеходов в нашей стране за малым 140 миллионов человек, соответственно для подтверждения тезиса «большинство не смотрит» по вашей логике на ютубе должно быть >70 миллионов видео в нашей стране с различными участниками.
Мне БК в машине всегда сигнализирует о непристегнутом ремне. Если он выйдет из строя я по-прежнему буду пристегивать ремень, несмотря на отсутствие с его стороны уведомления.
есть такое понятие — репрезентативная выборка. мне достаточно понаблюдать за поведением ограниченных групп людей вокруг себя чтобы оценить их поведение. если тебе для этого нужно понаблюдать за всеми людьми в мире то это не относится к научному подходу. в данном споре я конкретно вижу отсутствие опровержений касательно моего просто утверждения — большинство (более половины) людей не смотрит по сторонам когда идет на зеленый свет. наблюдаю это лично во многих городах РФ, РБ и западной европы.
ты пристегиваешь ремень увеличивая собственную безопасность. на мотоцикле ты каску ведь носишь не потому что так в пдд написано?
в данном случае помощник предполагается для самой опасной области — внимательности и концентрации.
ты пристегиваешь ремень увеличивая собственную безопасность. на мотоцикле ты каску ведь носишь не потому что так в пдд написано?
в данном случае помощник предполагается для самой опасной области — внимательности и концентрации.
Выборка будет репрезентативной при обследовании большой группы людей, если внутри этой группы есть представители разных подгрупп, только так можно сделать верные выводы.©
Вы же наблюдаете
за поведением ограниченных групп людей вокруг себя чтобы оценить их поведение.
Повторюсь, я не считаю данный подход объективным. Если вам интересно и есть желание подтвердить свои слова — приведите ссылку на научное исследование по этому вопросу. Если нет — закончим спор.
призывать и приводить несколько разные вещи. АБС на мотоцикле дополняет человеческие навыки, поскольку человек не может в экстренной ситуации обеспечить настолько быструю обратную связь как механизм.
эта жетехнология даже если и предлагает дополнить навыки, в реальности приведет к их полному замещению. причем очень многие пользователи даже не заметят как это произошло.
эта жетехнология даже если и предлагает дополнить навыки, в реальности приведет к их полному замещению. причем очень многие пользователи даже не заметят как это произошло.
у вас нет знакомых тормозящих в пол со словами абс все равно отработает?
и читал исследования что при наличии ремней, подушек, abs esp и прочего водитель начинает агрессивнее ездить. тк полагается на электронику и защиту. к примеру проходя сложный поворот электроника корректирует траекторию и в итоге водятел считает себя ассом. до тех пор пока электроника может контролировать. это аналогия на примере авто.
да, система супер. но только для думающего водителя, а оглядитесь на наши дороги и культуру вождения?
и читал исследования что при наличии ремней, подушек, abs esp и прочего водитель начинает агрессивнее ездить. тк полагается на электронику и защиту. к примеру проходя сложный поворот электроника корректирует траекторию и в итоге водятел считает себя ассом. до тех пор пока электроника может контролировать. это аналогия на примере авто.
да, система супер. но только для думающего водителя, а оглядитесь на наши дороги и культуру вождения?
ну вот вы подъезжаете к перекрестку на котором стоит машина на левый поворот, скорость небольшая. окей, вас система предупредила о машине, хотя вы и так ее прекрасно видите и знаете что бывает.
что происходит дальше? за 5 метров до вас водитель резко стартует. система очень вам помогла.
вариант два — вы летите аки черт сломя голову, обзор граниченный, со встречки стоит машина, система вас предупредила, вы сбросили скорость, к счастью автомобилист вас заметил. какие выводы для вас — можно летать в ограниченном обзоре, ведь система предупредит?
что происходит дальше? за 5 метров до вас водитель резко стартует. система очень вам помогла.
вариант два — вы летите аки черт сломя голову, обзор граниченный, со встречки стоит машина, система вас предупредила, вы сбросили скорость, к счастью автомобилист вас заметил. какие выводы для вас — можно летать в ограниченном обзоре, ведь система предупредит?
вариант один — система так же предупреждает водителя машины, и он не стартует. Либо стартует в надежде проскочить, но от ТП или ТХ на дорогах защититься очень сложно.
вариант два — нет, чёрт возьми, летать 120 в городе нельзя. А некоторые летают. И мне может дерево видимость закрывать, а что бы увидеть этого лётчика мне придётся выехать на середину дороги (например), где он меня и зацепит. Если эта система предупредит, что сейчас едет машина — я не буду высовываться.
вариант два — нет, чёрт возьми, летать 120 в городе нельзя. А некоторые летают. И мне может дерево видимость закрывать, а что бы увидеть этого лётчика мне придётся выехать на середину дороги (например), где он меня и зацепит. Если эта система предупредит, что сейчас едет машина — я не буду высовываться.
Среди наших депутатов нет необразованных людей, но с кем ни говоришь, слышишь «что за дурачье в Думе собралось».
Технологии технологиям рознь, есть те, которые помогают оптимизировать время (бытовая техника, трнспорт без излишеств, водопровод, канализация), а есть те которые берут на себя функции человека (как физические, так и ментальные), а как известно даже школьнику если ты чем-то не пользуешся, то оно атрофируется (не нагружаешь мышцы, они уменьшаются, не нагружаешь мозг, эффективность его работы снижается), хотя для кого я это пишу, вы же дети МЕДИА.
Технологии технологиям рознь, есть те, которые помогают оптимизировать время (бытовая техника, трнспорт без излишеств, водопровод, канализация), а есть те которые берут на себя функции человека (как физические, так и ментальные), а как известно даже школьнику если ты чем-то не пользуешся, то оно атрофируется (не нагружаешь мышцы, они уменьшаются, не нагружаешь мозг, эффективность его работы снижается), хотя для кого я это пишу, вы же дети МЕДИА.
Мобильник делает тебя умнее, нет? Тогда зачем пользуешься, давай как настоящий аутло, костер и дым…
Ты не думал, что данная технология позволит иметь лог фаил на мотоцикле, который позволит без каких либо вопросов и сочинений на тему: Я не я, и лошадь не моя. Ставить точки в вопросах кто в кого приехал.
Так же из-за того что твой профиль не заполнен, не понятен что за мотоцикл у тебя, хотя судя по шлему не спорт, так вот, обзор в зеркалах данных мотоциклов ограничен и поверь слепые зоны есть. Если на мотоцикле в боковом зеркале будет индикатор сигнализировать, что в этой зоне кто то есть, я скажу спасибо. Как за ABS, антивили, ESP и т.д. ДОП это не то место, где стоит проверять на сколько ты круто владеешь мотоциклом.
Ты не думал, что данная технология позволит иметь лог фаил на мотоцикле, который позволит без каких либо вопросов и сочинений на тему: Я не я, и лошадь не моя. Ставить точки в вопросах кто в кого приехал.
Так же из-за того что твой профиль не заполнен, не понятен что за мотоцикл у тебя, хотя судя по шлему не спорт, так вот, обзор в зеркалах данных мотоциклов ограничен и поверь слепые зоны есть. Если на мотоцикле в боковом зеркале будет индикатор сигнализировать, что в этой зоне кто то есть, я скажу спасибо. Как за ABS, антивили, ESP и т.д. ДОП это не то место, где стоит проверять на сколько ты круто владеешь мотоциклом.
здесь был ататат
- madEngineer
- 8 октября 2015 в 8:04
- ↑
- ↓
Судя по описанию принципа действия — отсутствие инфраструктуры.
Камеры на всех столбах и устойчивая радиосвязь доступны только в развитых центрах. Т.е. даже если в будущем на приборке и будет загораться предупреждение, то только на некоторых сложных развязках в городе.
Честно говоря, впрервые услышав о развитии системы, я подумал что она будет чем-то подобна TCAS. Ан нет.
Камеры на всех столбах и устойчивая радиосвязь доступны только в развитых центрах. Т.е. даже если в будущем на приборке и будет загораться предупреждение, то только на некоторых сложных развязках в городе.
Честно говоря, впрервые услышав о развитии системы, я подумал что она будет чем-то подобна TCAS. Ан нет.
5 дней назад из правого ряда передо мной во двор резко повернула домохозяйка на джипе. Без шансов… Следователь ГАИ рассказал, мотоциклисты в больнице обычно удивляются, как они, все такие подготовленные, мастера разных видов спорта и инструктора по выживанию, тут оказались. По статистике вероятность погибнуть или получить травму на байке в 100 раз выше. Так что вопрос не в том, «кого?», а в том, «когда?».
Готов за систему V2V платить любые деньги. Радикально.
Высказывайтесь, а я похромал дальше, искать запчасти :)
Готов за систему V2V платить любые деньги. Радикально.
Высказывайтесь, а я похромал дальше, искать запчасти :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть