Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт BMW Motorrad Vision Next 100

Концепт BMW Motorrad Vision Next 100

Компания BMW продолжает расширять горизонты, представив новый концепт мотоцикла BMW Motorrad Vision Next 100, который имеет футуристический и прогрессивный дизайн. Концепт электроцикла официально показали на выставке «Iconic Impulses. The BMW Group Future Experience» в Лос-Анджелесе.



BMW Motorrad Vision Next 100 — полный переход в цифровой век. В дизайне концепта прослеживается фирменный стиль BMW, в том числе формы оппозитного мотора, хотя внутри установлен электродвигатель. Черная треугольная рама является данью истории, в частности модели BMW R32 (первый BMW, выпущенный в 1923 году). На концепте форма немного другая, так как дизайнеры решили соединить переднее и заднее колесо, то есть рама является полноценным связующим звеном.

Другие особенности:

— эргономика роадстера
— автоматический баланс за счет сложной электроники
— полная взаимосвязь между пилотом, машиной и окружающим миром
— ручка газа является единственным механическим органом управления
— умный комбез

Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100Концепт BMW Motorrad Vision Next 100
  • kimkim
  • Ким
  • 12 октября 2016 в 14:07
  • 1
  • оценка: +22

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+5
Raiv
  • Raiv
  • 12 октября 2016 в 14:39
Интересно было бы глянуть, как достигается полная взаимосвязь между пилотом, машиной и окружающим миром на дорогах с ямами/гравием и песочком.
+6
p0nch
  • p0nch
  • 12 октября 2016 в 15:00
Космос!

Случай из жизни вспомнился: встречаю давнего знакомого занимающегося ремонтом. Спрашиваю:
— Как оно?
— Все путем. Заказов море. Теперь еще и дизайнера в команду взял, ваще попрет.

Через пару месяцев:
— Как оно, с дизайнером?
— Выгнал нахрен с треском!
— Чего так?
— Она понарисует-понарисует всего, клиенты довольны, а я как цену озвучу, меня гонят в шею…
)))
+2
moto_vet
у Марти МакФлая тачка круче была
+5
BoltoMetal
Понятно, что когда проект от дизайнеров попадет к инженерам по кармическому балансу вселенной начнут расходится круги…
НО 10500 спасибо вам за этот рисунок.


Это правильный путь я щитаю
0
roland-913
— автоматический баланс за счет сложной электроники
Сложно наверное на нем будет ездить… ведь свои мозги не перепрошьешь. Хотя, к тому времени, мало ли)))
+3
innovator
Это сделали BMW? Не верю, не хочу верить, не могу поверить!
Опять история повторяется: по отдельность детали — фантастика, а всё вместе — апокалипсис дизайнерской мысли.
+1
poncik-87
Интересно игнорировать в дизайн-концепте такую немаловажную часть ТС как подвеска. Наверно есть такие концепты, где и двигателя нет, без него может тоже красивее.
+6
Greykin
Пофиг на оптимизм дизайнеров байка, но плюс режиссерам и монтажникам видеоролика: вид сзади на байк с девушкой-райдером прекрасен!!!
Фиг с ним с комбезом, но голову ЧТО защищает? Хотя это же будущее: при падении сложная электроника генерирует силовое поле и девушка при падении медленно и нежно опускается на траву (надеюсь в будущем это будет именно трава, а не голограмма) или лучше на стог сена ;)
PS: радует, что в будущем вернулись к газовым кухонным плитам. Это я так, о наболевшем =)
+2
zogar-zag
В будущем в голове у человека мозга не будет, он будет находиться между ног, в смысле в мотоцикле, так что голову можно не защищать:-)
0
MsKaa
при падении сложная электроника генерирует силовое поле
Это мотоцикл с мозгом, он не позволит упасть. Например:
-Отличный закрытый поворот,- думает пилот, пройду ка я его на скорости 120км/ч!
-Я не хочу разлететься в хлам, по программе оптимальная скорость — 40км/ч, так что жуй конфетку,- думает мотоцикл.
И всё, пилот не упал. Если вы боитесь врезаться, или что в вас врежутся — уверен, у мотоцикла есть радар, который сканирует окружение, и в случае опасности — мотоцикл тормозит, ускоряется, уклоняется, или — срабатывает катапульта.

Конечно, это дорогой комплект, и предназначен для девушек, которые не хотят ездить в шлеме по тому, что «испортят причёску» (конечно, ветер не портит причёску, и всё благодаря гелю для укладки Имя_Геля). Для тех, кто ездит в шлеме — мотоцикл будет без этих наворотов, и значительно глупее дешевле.
0
Vinalex
Кроме падений есть осадки, камешки, мухи эти мерзкие на вкус!
0
Michael13
В будущем осадков и мух не будет. И камушков не будет, так как не будет асфальта. Будет только пластик и стекло вокруг :D
+1
MsKaa
Мотоцикл будет допущен только на лицензированные дороги БМВ. Видимо на платный участок Москва-Питер, где в этом году все БМВ ездили бесплатно, как раз такая лицензия распространяется, и камней там нет. По остальной России пока ездить нельзя.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 12 октября 2016 в 18:26
Фото человека в очках выражает всю глубину ох… восхищения )
+4
RedNovember
Даже электроцикл оппозитный)
-1
Schwarz
Ребята. Нам показали будущее. Можно спорить и не соглашаться, но это оно. Как первый афоризмы в руках Джобса. Диковинка. А теперь весь мир с сенсорными гаджетами.
Через 15 лет электроциклы будут отличаться как и сейчас. Расположение оребрения. У бэхи в бок торчи, у гуцци чуть вверх, харлей твин, японцы рядные… И только Урал останется неизменным.
Все остальное станет симулякром самого себя.
+1
Vershinsky
Вангую вновь водяной урал
+1
MsKaa
Это не будущее, это концепт. Художники нарисовали дорогую и красивую игрушку, инженеры напихали кучу наворотов. Получилась реклама БМВ, вот какие мы крутые, как мы можем.

Будущее — это мерседес s-класса, где впервые в мире устанавливались АБС, подушки безопасности, парктроник и др. А через 30 лет уже большинство машин выпускают с этими подушками и АБС, в стандартной комплектации.
0
Michael13
Дожили, теперь Джобса считают прародителем смартфонов. У меня техника с сенсорными экранами (телефон и КПК) были еще до того, как Джобс об этих Айфонах только задумываться начал…
+4
zogar-zag
Опасаюсь прослыть ретроградом и консерватором, но в анус такое будущее:-)
Я не против электротранспорта, не нравится именно это творение.
+1
suzik_
вид мотоциклов из Трона все покоя не дает:)
+14
abel
  • abel
  • 13 октября 2016 в 3:24
странно, будущее и не эндуро
+3
ogr
Тонко!
+1
Traes
  • Traes
  • 13 октября 2016 в 8:08
Мне интересно: на сколько сильной спиной надо обладать, чтобы выдержать хотя бы час езды в такой позе?)))
0
DeeTroy
Концепт отличный, главное, чтоб как с концептом беггера не вышло)
-2
Boggi
  • Boggi
  • 13 октября 2016 в 9:19
Шлак. Очередной концепт который никогда не выйдет. У БМВ кишка тонка выпустить хоть что-то похожее в серию. Пока такое только хонда сделала выпустив Vultrus. Да и дизайнер явно «освоил» бюджет на оппозитный электроцикл.
+1
MsKaa
Сейчас технологии не дошли (ака не удешевили) до такого, что бы люди смогли купить такой мотоцикл. GM выпустила автомобиль будущего ещё в 2002 году. Грозились выпустить в продажу году к 2010, но как всегда.


Так что пока
1)электроциклы — это очень дорого.
2) электроциклы в уникальном дизайне «будущего» — невообразимо дорого.
3) Электроциклы с дизайном, и напичканные прибамбасами — концепт, который не выпустят.

P.S. — у Vultrus всего лишь уникальный дизайн, весьма похожий на DN-01. А вот DN-01 — уже футуристичный мот за счёт автоматической коробки. Но и он продержался всего пару лет, потом производство закрыли. Vultrus тоже пару лет выпускают, так что посмотрим. И это не концепты, это обычные мотоциклы в новом кузове и с конским ценником.
+1
Boggi
Собственно об этом я и писал. Кишка тонка. Речь идёт не только об электроциклах (кстати есть уже и вполне бюджетные варианты. Даже у диллеров в Москве были в продаже), речь идёт о неприбыльных-имиджевых проектах.
Все компании очень трясутся за прибыли, продажи, благосклонность ЦА и т.д.

И только единицы способны выпустить мотоцикл просто потому, что им захотелось. Vultrus я привёл в пример именно потому, что в интервью создатели так и сказали (не дословно, но по смыслу) «Хонда большая компания, мы зарабатываем выпуская сотни моделей по всему миру. И можем позволить себе выпустить мотоцикл просто потому что хотим». Он сделан изначально не для рекордов продаж. Он не дешевый, необычный, нестандартный. Далеко не на каждого покупателя и почитателя не только мото но и Хонды. Но они его выпустили просто потому, что «могут».
0
DeMoL
  • DeMoL
  • 13 октября 2016 в 11:14
Какой-то очередной «пук в воду». Я думаю инженеры-конструкторы BMW минимум покрутили у виска. И вообще такое чувство что такие "«дизайнеры»" вообще не имеют опыт с владением мотоциклов.
0
ss_serg
Я извиняюсь за свою неосведомлённость, но кто есть Zhukov? Русские в БМВ??
0
ss_serg
Хотя вот здесь вроде тема раскрывается. Рад за наших))
+1
Sylver
А лямки на комбезе, от запястья до локтя и от локтя до плеча, чтоб руки на скорости не оторвало?
Или чтоб хлопало по щам, когда разгонишься ;-D
0
A1pharius
Победа дизайна над здравым смыслом…
+1
Fhh
  • Fhh
  • 14 октября 2016 в 0:34
аллес супергут…
интересно урал сворует это идею выполнив чисто из фанеры марки фсф все это вручную? :)
0
XT660X
Очечи огонь — главное чтобы под шлем влезли :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт BMW Motorrad Vision Next 100