- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт BMW Motorrad Vision Next 100
Компания BMW продолжает расширять горизонты, представив новый концепт мотоцикла BMW Motorrad Vision Next 100, который имеет футуристический и прогрессивный дизайн. Концепт электроцикла официально показали на выставке «Iconic Impulses. The BMW Group Future Experience» в Лос-Анджелесе.
BMW Motorrad Vision Next 100 — полный переход в цифровой век. В дизайне концепта прослеживается фирменный стиль BMW, в том числе формы оппозитного мотора, хотя внутри установлен электродвигатель. Черная треугольная рама является данью истории, в частности модели BMW R32 (первый BMW, выпущенный в 1923 году). На концепте форма немного другая, так как дизайнеры решили соединить переднее и заднее колесо, то есть рама является полноценным связующим звеном.
Другие особенности:
— эргономика роадстера
— автоматический баланс за счет сложной электроники
— полная взаимосвязь между пилотом, машиной и окружающим миром
— ручка газа является единственным механическим органом управления
— умный комбез
- kim
- Ким
- 12 октября 2016 в 14:07
- 1
- +22
Космос!
Случай из жизни вспомнился: встречаю давнего знакомого занимающегося ремонтом. Спрашиваю:
— Как оно?
— Все путем. Заказов море. Теперь еще и дизайнера в команду взял, ваще попрет.
Через пару месяцев:
— Как оно, с дизайнером?
— Выгнал нахрен с треском!
— Чего так?
— Она понарисует-понарисует всего, клиенты довольны, а я как цену озвучу, меня гонят в шею…
)))
Случай из жизни вспомнился: встречаю давнего знакомого занимающегося ремонтом. Спрашиваю:
— Как оно?
— Все путем. Заказов море. Теперь еще и дизайнера в команду взял, ваще попрет.
Через пару месяцев:
— Как оно, с дизайнером?
— Выгнал нахрен с треском!
— Чего так?
— Она понарисует-понарисует всего, клиенты довольны, а я как цену озвучу, меня гонят в шею…
)))
- BoltoMetal
- 12 октября 2016 в 16:15
- ↓
Понятно, что когда проект от дизайнеров попадет к инженерам по кармическому балансу вселенной начнут расходится круги…
НО 10500 спасибо вам за этот рисунок.
Это правильный путь я щитаю
НО 10500 спасибо вам за этот рисунок.
Это правильный путь я щитаю
- roland-913
- 12 октября 2016 в 16:25
- ↓
— автоматический баланс за счет сложной электроникиСложно наверное на нем будет ездить… ведь свои мозги не перепрошьешь. Хотя, к тому времени, мало ли)))
Пофиг на оптимизм дизайнеров байка, но плюс режиссерам и монтажникам видеоролика: вид сзади на байк с девушкой-райдером прекрасен!!!
Фиг с ним с комбезом, но голову ЧТО защищает? Хотя это же будущее: при падении сложная электроника генерирует силовое поле и девушка при падении медленно и нежно опускается на траву (надеюсь в будущем это будет именно трава, а не голограмма) или лучше на стог сена ;)
PS: радует, что в будущем вернулись к газовым кухонным плитам. Это я так, о наболевшем =)
Фиг с ним с комбезом, но голову ЧТО защищает? Хотя это же будущее: при падении сложная электроника генерирует силовое поле и девушка при падении медленно и нежно опускается на траву (надеюсь в будущем это будет именно трава, а не голограмма) или лучше на стог сена ;)
PS: радует, что в будущем вернулись к газовым кухонным плитам. Это я так, о наболевшем =)
при падении сложная электроника генерирует силовое полеЭто мотоцикл с мозгом, он не позволит упасть. Например:
-Отличный закрытый поворот,- думает пилот, пройду ка я его на скорости 120км/ч!
-Я не хочу разлететься в хлам, по программе оптимальная скорость — 40км/ч, так что жуй конфетку,- думает мотоцикл.
И всё, пилот не упал. Если вы боитесь врезаться, или что в вас врежутся — уверен, у мотоцикла есть радар, который сканирует окружение, и в случае опасности — мотоцикл тормозит, ускоряется, уклоняется, или — срабатывает катапульта.
Конечно, это дорогой комплект, и предназначен для девушек, которые не хотят ездить в шлеме по тому, что «испортят причёску» (конечно, ветер не портит причёску, и всё благодаря гелю для укладки Имя_Геля). Для тех, кто ездит в шлеме — мотоцикл будет без этих наворотов, и значительно
Ребята. Нам показали будущее. Можно спорить и не соглашаться, но это оно. Как первый афоризмы в руках Джобса. Диковинка. А теперь весь мир с сенсорными гаджетами.
Через 15 лет электроциклы будут отличаться как и сейчас. Расположение оребрения. У бэхи в бок торчи, у гуцци чуть вверх, харлей твин, японцы рядные… И только Урал останется неизменным.
Все остальное станет симулякром самого себя.
Через 15 лет электроциклы будут отличаться как и сейчас. Расположение оребрения. У бэхи в бок торчи, у гуцци чуть вверх, харлей твин, японцы рядные… И только Урал останется неизменным.
Все остальное станет симулякром самого себя.
Это не будущее, это концепт. Художники нарисовали дорогую и красивую игрушку, инженеры напихали кучу наворотов. Получилась реклама БМВ, вот какие мы крутые, как мы можем.
Будущее — это мерседес s-класса, где впервые в мире устанавливались АБС, подушки безопасности, парктроник и др. А через 30 лет уже большинство машин выпускают с этими подушками и АБС, в стандартной комплектации.
Будущее — это мерседес s-класса, где впервые в мире устанавливались АБС, подушки безопасности, парктроник и др. А через 30 лет уже большинство машин выпускают с этими подушками и АБС, в стандартной комплектации.
Сейчас технологии не дошли (ака не удешевили) до такого, что бы люди смогли купить такой мотоцикл. GM выпустила автомобиль будущего ещё в 2002 году. Грозились выпустить в продажу году к 2010, но как всегда.
Так что пока
1)электроциклы — это очень дорого.
2) электроциклы в уникальном дизайне «будущего» — невообразимо дорого.
3) Электроциклы с дизайном, и напичканные прибамбасами — концепт, который не выпустят.
P.S. — у Vultrus всего лишь уникальный дизайн, весьма похожий на DN-01. А вот DN-01 — уже футуристичный мот за счёт автоматической коробки. Но и он продержался всего пару лет, потом производство закрыли. Vultrus тоже пару лет выпускают, так что посмотрим. И это не концепты, это обычные мотоциклы в новом кузове и с конским ценником.
Так что пока
1)электроциклы — это очень дорого.
2) электроциклы в уникальном дизайне «будущего» — невообразимо дорого.
3) Электроциклы с дизайном, и напичканные прибамбасами — концепт, который не выпустят.
P.S. — у Vultrus всего лишь уникальный дизайн, весьма похожий на DN-01. А вот DN-01 — уже футуристичный мот за счёт автоматической коробки. Но и он продержался всего пару лет, потом производство закрыли. Vultrus тоже пару лет выпускают, так что посмотрим. И это не концепты, это обычные мотоциклы в новом кузове и с конским ценником.
Собственно об этом я и писал. Кишка тонка. Речь идёт не только об электроциклах (кстати есть уже и вполне бюджетные варианты. Даже у диллеров в Москве были в продаже), речь идёт о неприбыльных-имиджевых проектах.
Все компании очень трясутся за прибыли, продажи, благосклонность ЦА и т.д.
И только единицы способны выпустить мотоцикл просто потому, что им захотелось. Vultrus я привёл в пример именно потому, что в интервью создатели так и сказали (не дословно, но по смыслу) «Хонда большая компания, мы зарабатываем выпуская сотни моделей по всему миру. И можем позволить себе выпустить мотоцикл просто потому что хотим». Он сделан изначально не для рекордов продаж. Он не дешевый, необычный, нестандартный. Далеко не на каждого покупателя и почитателя не только мото но и Хонды. Но они его выпустили просто потому, что «могут».
Все компании очень трясутся за прибыли, продажи, благосклонность ЦА и т.д.
И только единицы способны выпустить мотоцикл просто потому, что им захотелось. Vultrus я привёл в пример именно потому, что в интервью создатели так и сказали (не дословно, но по смыслу) «Хонда большая компания, мы зарабатываем выпуская сотни моделей по всему миру. И можем позволить себе выпустить мотоцикл просто потому что хотим». Он сделан изначально не для рекордов продаж. Он не дешевый, необычный, нестандартный. Далеко не на каждого покупателя и почитателя не только мото но и Хонды. Но они его выпустили просто потому, что «могут».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть