Блог им. guest → Страшная морда
У БМВ как у всех — были взлёты и дизайнерские откровения, была эпоха консерватизма или практичности (которую закончил Дэвид Робб).
В 2013 БМВ представляет S1000R. Мотоцикл, на 95% суперспорт S1000RR.
Хотел бы обратить Ваше внимание на оставшиеся 5% — на «страшную морду».
Этот рисунок и те, что ниже объединяет нечто незначительное, но интригующее.
Что это? Разве стали бы публиковать эскизы с авторской подписью просто так?
Означает ли это, что лицо БМВ теперь нарисовано дизайнером со славянскими корнями?
Или… Эскизы сделаны после того, как промышленный дизайн был утверждён.
Zhukov, отзовись!
В 2013 БМВ представляет S1000R. Мотоцикл, на 95% суперспорт S1000RR.
Хотел бы обратить Ваше внимание на оставшиеся 5% — на «страшную морду».
Этот рисунок и те, что ниже объединяет нечто незначительное, но интригующее.
ZHUKOV
Что это? Разве стали бы публиковать эскизы с авторской подписью просто так?
Означает ли это, что лицо БМВ теперь нарисовано дизайнером со славянскими корнями?
Или… Эскизы сделаны после того, как промышленный дизайн был утверждён.
Zhukov, отзовись!
- guest
- Дмитрий
- 7 ноября 2013 в 11:47
- 2
- +35
- borisovich
- 7 ноября 2013 в 12:14
- ↓
Не, просто они признали, что их мотоциклы теперь похожи на жуков.
Альтернативы, езда по загородним дорогам, скоростным магистралям и трэку.
А иначе где ипользовать все преимущества спорта и делать на нем то, для чего он сделан.
Я конечно понимаю что с дорогами и трэками в РФ есть болъшие траблы.
Я просто считаю, что езда на спорте по городу является скучным делом и не использует потенциал байка. :)
А иначе где ипользовать все преимущества спорта и делать на нем то, для чего он сделан.
Я конечно понимаю что с дорогами и трэками в РФ есть болъшие траблы.
Я просто считаю, что езда на спорте по городу является скучным делом и не использует потенциал байка. :)
За редким исключением (рублёвское шоссе) в Москве дороги лучше, чем за городом.
Ночью городские магистрали превращаются в трек. У меня есть нереализованная идея — снять видео о ночных гонщиках. Их скорости ночью запредельны.
Как раз — пытаются реализовать потенциал не столько байка, сколько свой собственный.
По мне ночь — не лучшее время для покатушек. Машины движутся быстро и видимость хуже.
Ночью городские магистрали превращаются в трек. У меня есть нереализованная идея — снять видео о ночных гонщиках. Их скорости ночью запредельны.
Как раз — пытаются реализовать потенциал не столько байка, сколько свой собственный.
По мне ночь — не лучшее время для покатушек. Машины движутся быстро и видимость хуже.
Бразера, не могу не поделиться: лучшие мои мото воспоминания о треке — километров за 200 — 600 от МСК по Новой Риге, или Беларусь… Днем. Никого вокруг кроме ооч красивой природы. Дорога в полях просматривается на несколько километров. Огромные облака, Солнце. 230 вваливал и улыбался во весь шлем! Трасса отличная и ДПС нет, главное чтобы трасса не проходила через населенные пункты, там небезопасно гнать. Скинул, проехал и дальше валить, обгоняешь грузовики как хочешь — кроме вас там никого нет. Я реально там себя чувствовал МотоЧеловеком. А вернулся в МСК и как то неинтересно стало. К чему эти бешенные ускорения до след светофора и куча странных людей вокруг? Чтоб оттянуться качественно на мото — уезжать далеко от МСК! Поверьте, а лучше проверьте! Трасса МСК — Рига. 1000 км за день (600 до границы, а по Латвии особо не едется да и негде). Кайф!
- popuren1974
- 7 ноября 2013 в 13:02
- ↓
слышал, что Евгений Жуков работал в BMW
а еще слышал про Владимира Щечкина и Дмитрия Бурцева в большом дизайне в мототеме
Не оскудела земля наша…
а еще слышал про Владимира Щечкина и Дмитрия Бурцева в большом дизайне в мототеме
Не оскудела земля наша…
- popuren1974
- 7 ноября 2013 в 13:27
- ↑
- ↓
А при чем тут пиар дизайнера? Они себя пиарят, а Жуков/не Жуков — вопрос второстепенный. Да хоть бы Обердан Бецци.
Вот если бы Сальвадор Дали — тогда да ))
Вот если бы Сальвадор Дали — тогда да ))
я бы сказал выразительнее, больше мелких форм, подчеркивающих облик зверя; если конечно именно его пытался подчеркнуть дизайнер. Низко посаженая морда, горбатый бак, вытянутый в струну хвост — создается впечатление скалящегося хищника, защищающего свою территорию. БМВ более абстрактен и оставляет немного места для альтернативного трактования облика, хотя и не так много.
здесь был ататат
- Turbo_KITT
- 7 ноября 2013 в 16:44
- ↓
S1000RR, которую я в прошлом комментарии назвал S1000R, внешне очень неплоха. K1300R мне нравится, правда, в оранжевом цвете. Но, что они сделали с мордой стрита? =(
По-моему, BMW наступает на те же грабли, что и многие другие фирмы, не позволяя дизайнерам выйти за маркетинговые рамки корпоративного стиля. Эта концепция по «наделению фирменным гоночным днк» всего и вся работает на ура хоть со спорт-туристами, хоть со скутерами. Но смысл стритфайтера именно в том, чтобы он, оставаясь максимально приближенным технически к спортбайку, по дизайну и комфорту был максимально приближен к дорожнику. Проблема с комфортом решаема, а вот дизайн «огрызок спортбайка» это полная лажа. Хорошо, что хотя бы Агуста догадалась не делать из Брутале огрызок от Ф4. Примеры КТМ и Кавы не показательны, они просто решили проектировать свои стриты с 0.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть