- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → BMW представили концепты электробайков
Предпочтения в транспорте постепенно меняются. Продвижение электротранспорта идет полным ходом, поэтому производители прощупывают рынок и возможности для расширения модельного ряда.
На прошлой неделе BMW выкатили концепт BMW Concept CE 02, ориентированный на молодых людей, а теперь баварцы представили два других концепта BMW i Vision AMBY и BMW Motorrad i Vision AMBY. Сложно объяснить брендинг, но оба байка вызывают интерес, поскольку сочетают мир электровелосипедов и электромопедов.
Первое, творение BMW Motorrad, BMW Motorrad i Vision AMBY, представляет собой электрический мопед. BMW i Vision AMBY, наоборот, больше похож на электровелосипед, хотя привод у них одинаковый. Двигатель может быть легко ограничен. Концепция подразумевает ограничение скорости 25 км/ч на велодорожках, 45 км/ч на ДОПах, 60 км/ч — шоссе.
Технологии:
- радар для оповещения водителя, когда его кто-то обгоняет
- автоматическое включение оптики
- пакет АБС
На данный момент BMW исследуют интерес общественности к подобным проектам, поэтому сроки реализации и форма пока что неизвестны.
BMW Motorrad i Vision AMBY
BMW i Vision AMBY
- kim
- Ким
- 8 сентября 2021 в 10:24
- ?
- SquallTemnov
- 8 сентября 2021 в 10:40
- ↓
Очередные лисапеды в стиле «дизайн ради дизайна». Практичности нуль. При поездке вне стерильных условий, «наездник» будет весь в грязи по уши, с синяками на ногах и пятой точке от жесткого «дезигнерского» сиденья, а у второго образца, еще и с затекшими ногами, потому что поставить нерегулируемое сиденье в положение где коленки уши не закрывают — нереально. А для езды по вымытому с мылом городу, нафиг не нужны шины «от белаза» — это просто расход энергии ради понтов. Бред, короче.
- YuriyBobylev
- 8 сентября 2021 в 12:22
- ↓
Зачем отдельный мотор и цепную передачу? Вроде мотор-колесо лучше: нет шума, возврат энергии
- YuriyBobylev
- 9 сентября 2021 в 0:25
- ↑
- ↓
Типо не подрессоренная масса? Дак у этого байка нет заднего амортизатора
А мотор-колесо можно ставить на байки с задним амортом
А мотор-колесо можно ставить на байки с задним амортом
- SquallTemnov
- 9 сентября 2021 в 9:26
- ↑
- ↓
Все новое, это хорошо забытое старое… Ну, если байк предполагается использовать 2-3 сезона и потом выкинуть, то вполне возможно.
- SquallTemnov
- 9 сентября 2021 в 10:35
- ↑
- ↓
Угу, больше мусора, богу мусора! Ну а серьзно — в магазины сейчас пытаются вернуть старые добрые авоськи, т.е. «сумки сетчатые, многоразовые». Потому что от пакетов не продохнуть уже. А вот производители авто и мото, пока еще не почуяли изменения веяний в сторону долговечности продуктов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть