- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт электроскутера BMW Definition CE 04
Личный транспорт будущего для больших городов и не только развивается прямо сейчас. Социальная дистанция, личное пространство и экономия являются основными двигателями сегмента. Электриские скутеры являются одним из решений, и компания BMW Motorrad старается не стоять в стороне. Первый электрический скутер баварцы выкатили в серию в 2013 году! А теперь мы рассматриваем концепт BMW Definition CE 04, который является готовой к производству версией BMW Motorrad Concept Link, представленного в 2017 году.
Александр Бакэн, глава транспортного дизайна BMW Motorrad: «Этот скутер не для развлечения, или спокойных покатушек по горной дороге в хорошую погоду. Это практичное транспортное средство на каждый день для поездок из дома на работу или встречу с друзьями вечером — простое решение для перемещения в городе. По этой причине мы много внимания уделили приводу и хранению энергии, чтобы удовлетворить потребности реального пользователя.»
Приборная панель состоит из 10.25 дюймового ЖК-дисплея, разработанного совместно с Bosch. У него есть возможность разделения экрана, а управляется система приложением mySPIN со смартфона, то есть владелец может просматривать контент со своего смартфона на приборке.
В дополнение к скутеру BMW предлагает специальную одежду, совместимую с системой BMW Definition CE 04. В кармане есть индуктивное поле для зарядки смартфона. Переключатели на рукавах позволят переключать цвет куртки в зависимости от настроения или необходимости.
В производство концепт планируют запустить в 2022 или 2023 годах.
- kim
- Ким
- 13 ноября 2020 в 10:33
- ?
- TovarischChe
- 13 ноября 2020 в 13:09
- ↑
- ↓
Это концепт, а не серийный образец. Еще тут заднего номера нет.
Это понятно, что тут выкинули всё лишнее (номера, зеркала и т.п) for ze looks. Но как не добавляй к этому хвосту хаггер с креплением для номера, он всё равно будет подходить только для сухой погоды.
Если б сразу задезигнили с закрытым задним колесом в стиле переднего крыла, но ± целиком закрывая, была бы заметна тяга к практичности.
Туда же и вопрос про отсутствующий бардачок в унитазе. Хотя с этим у них грешок и на текущем поколении двс-скутеров (шлем влезает только на стоянке, офигеть вообще)
Если б сразу задезигнили с закрытым задним колесом в стиле переднего крыла, но ± целиком закрывая, была бы заметна тяга к практичности.
Туда же и вопрос про отсутствующий бардачок в унитазе. Хотя с этим у них грешок и на текущем поколении двс-скутеров (шлем влезает только на стоянке, офигеть вообще)
- AntonKatenev
- 13 ноября 2020 в 11:51
- ↓
Да-да, как раз таким и должен быть повседневный городской транспорт — большим, тяжелым, сложным и дорогим :) А потом они очень удивятся, почему их с этого рынка вышвырнули китайцы.
- kronastius
- 14 ноября 2020 в 1:43
- ↓
Выше уже почти всё перечислили. Добавлю лишь:
— «мега практичное» седло, короткое и на вид как доска
— очень «много» места для второго номера
— «развитая» передняя ветрозащита в виде полного отсутствия ветровика
Похоже, на горизонте замаячила икона практичности и функциональности! :)
— «мега практичное» седло, короткое и на вид как доска
— очень «много» места для второго номера
— «развитая» передняя ветрозащита в виде полного отсутствия ветровика
Похоже, на горизонте замаячила икона практичности и функциональности! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть