Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 547 | Постов: 1117

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт электроскутера BMW Definition CE 04

Концепт электроскутера BMW Definition CE 04

Личный транспорт будущего для больших городов и не только развивается прямо сейчас. Социальная дистанция, личное пространство и экономия являются основными двигателями сегмента. Электриские скутеры являются одним из решений, и компания BMW Motorrad старается не стоять в стороне. Первый электрический скутер баварцы выкатили в серию в 2013 году! А теперь мы рассматриваем концепт BMW Definition CE 04, который является готовой к производству версией BMW Motorrad Concept Link, представленного в 2017 году.

Александр Бакэн, глава транспортного дизайна BMW Motorrad: «Этот скутер не для развлечения, или спокойных покатушек по горной дороге в хорошую погоду. Это практичное транспортное средство на каждый день для поездок из дома на работу или встречу с друзьями вечером — простое решение для перемещения в городе. По этой причине мы много внимания уделили приводу и хранению энергии, чтобы удовлетворить потребности реального пользователя.»

Приборная панель состоит из 10.25 дюймового ЖК-дисплея, разработанного совместно с Bosch. У него есть возможность разделения экрана, а управляется система приложением mySPIN со смартфона, то есть владелец может просматривать контент со своего смартфона на приборке.

В дополнение к скутеру BMW предлагает специальную одежду, совместимую с системой BMW Definition CE 04. В кармане есть индуктивное поле для зарядки смартфона. Переключатели на рукавах позволят переключать цвет куртки в зависимости от настроения или необходимости.

В производство концепт планируют запустить в 2022 или 2023 годах.

Концепт электроскутера BMW Definition CE 04Концепт электроскутера BMW Definition CE 04Концепт электроскутера BMW Definition CE 04Концепт электроскутера BMW Definition CE 04Концепт электроскутера BMW Definition CE 04Концепт электроскутера BMW Definition CE 04Концепт электроскутера BMW Definition CE 04Концепт электроскутера BMW Definition CE 04Концепт электроскутера BMW Definition CE 04Концепт электроскутера BMW Definition CE 04Концепт электроскутера BMW Definition CE 04Концепт электроскутера BMW Definition CE 04Концепт электроскутера BMW Definition CE 04Концепт электроскутера BMW Definition CE 04Концепт электроскутера BMW Definition CE 04Концепт электроскутера BMW Definition CE 04Концепт электроскутера BMW Definition CE 04
  • kimkim
  • Ким
  • 13 ноября 2020 в 10:33
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+3
Frank
  • Frank
  • 13 ноября 2020 в 10:45
> Этот скутер не для развлечения, или спокойных покатушек по горной дороге в хорошую погоду. Это практичное транспортное средство
И полное отсутствие хоть намёка на хаггер/крыло, которое защитит модную диджитал спину от ретроговна с дороги.
0
kim
Могу предположить, что куртка и сам скутер покрыт чем-то, что грязь как с гуся вода)))
+1
Locarus
Силовым полем?
0
JC_Denton
Хаггеры/шняггеры и прочие свистоперделки будут продавать отдельно) Зарядные устройства там, приложения для 10.5 дюймовой приборной панели) Как Apple, чо)
0
TovarischChe
Это концепт, а не серийный образец. Еще тут заднего номера нет.
0
Frank
Это понятно, что тут выкинули всё лишнее (номера, зеркала и т.п) for ze looks. Но как не добавляй к этому хвосту хаггер с креплением для номера, он всё равно будет подходить только для сухой погоды.
Если б сразу задезигнили с закрытым задним колесом в стиле переднего крыла, но ± целиком закрывая, была бы заметна тяга к практичности.

Туда же и вопрос про отсутствующий бардачок в унитазе. Хотя с этим у них грешок и на текущем поколении двс-скутеров (шлем влезает только на стоянке, офигеть вообще)
0
Boggi
Всё так. Просто если ты заявляешь про «практичность» неплохо бы её хоть как-то изобразить)
А так по ощущениям, что он зачитал прессрелиз к какой-то другой моделе.
Ибо тут практичности 0,00%.
0
zogar-zag
У них грязи практически нет, по крайней мере там, где мне доводилось бывать.
0
sun
  • sun
  • 13 ноября 2020 в 11:38
куцые хвосты уже надоели… почему их все в дизайне продолжают клепать… уродство… этот тренд до сих пор на новых моделях даже в серии… Но к этому они добавляют хагер крепление номера, а с этими костылями это ваще тошнота… инженерный функциональный дизайн вернись!!!
+1
Boggi
Что бы продавать потом отдельно хаггер за 500-1000 баксов. Вот и весь ответ.
+4
AntonKatenev
Да-да, как раз таким и должен быть повседневный городской транспорт — большим, тяжелым, сложным и дорогим :) А потом они очень удивятся, почему их с этого рынка вышвырнули китайцы.
+1
Boggi
И ещё без грязе, ветро защиты и места под багаж.
Лучший транспорт на каждый день)
0
theuser
Куртка для тех, кто обычно тут ноет — «почему куртки короткие делают»)
+2
Zepp
  • Zepp
  • 13 ноября 2020 в 21:28
Мёртво рождённый плод однополой любви маркетолога и дизайнера :)
0
kronastius
Выше уже почти всё перечислили. Добавлю лишь:
— «мега практичное» седло, короткое и на вид как доска
— очень «много» места для второго номера
— «развитая» передняя ветрозащита в виде полного отсутствия ветровика

Похоже, на горизонте замаячила икона практичности и функциональности! :)
-1
Filosof63
Так они ж не собираются продавать его в России. А в европах дороги «идеально чистые» как в дождь так и в грязь. Там вообще дальше двадцати км. ездить некуда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт электроскутера BMW Definition CE 04