- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт Kawasaki Concept SC 01 Spirit Charger. Или будущее заряженных моделей
В свете успеха моделей Ninja H2/H2R компания Kawasaki продолжает развивать модельный ряд заряженных мотоциклов. На Автосалоне Токио 2015 японский производитель обсудил развитие своей технологии нагнетателя и представил эскиз мотоцикла, который называется «Concept SC 01» или «Spirit Charger».
Отличие и сходства Spirit Charger с H2/H2R вполне очевидны. Как и на H2R, на SC 01 красный нагнетатель установлен позади двигателя в месте, где встречаются топливный бак и седло. Воздух направляется к нагнетателю от воздухозаборника через трубочку. В то время как на H2/H2R воздух поставляется с носовой части, на концепте SC 01 воздухозаборник сделан сбоку. Если говорить об общем дизайне, то новинка отличается более винтажным и соблазнительным дизайном, если сравнивать с угловатыми, футуристичными линиями H2/H2R.
«Spirit Charger» — всего лишь одно из направлений, которое рассматривает компания Kawasaki, тем более эскиз предполагает, что до производства слишком далеко, поэтому всё может измениться.
Кенжи Томида, президент Kawasaki: «Во-первых, существует потребность в мотоциклах высокой мощности и грации. Во-вторых, мотоциклы Kawasaki должны продолжать дарить людям радость. В-третьих, мы всё больше уверены в навыках всей команды Kawasaki Group, использующей ультрасовременные технологии для того, чтобы делать жизнь людей интересней».
Ко всему прочему, компания Kawasaki разрабатывает собственную технологию нагнетателя, то есть концепт SC 01 комплектуется собственным силовым агрегатом под названием «Balanced Supercharged Engine». В новом нагнетателе используется электронное управление, которое позволяет быстро изменять объем воздуха, проходящий через нагнетатель.
Что касается H2 и H2R, то в 2016 году компания Kawasaki продолжит выпускать модели, но, как всегда, в ограниченном количестве. Обе модели теперь будут доступны в новом зеркально-искристом цвете, а также модель Ninja H2 модернизирована проскальзывающим сцеплением.
- kim
- Ким
- 29 октября 2015 в 11:12
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть