- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт Kawasaki J
На токийской выставке японский производитель Kawasaki представил новый концепт Kawasaki J, который немного похож на концепцию Yamaha Tesseract.
3-колесный концепт Kawasaki оснащается электрическим приводом, но главная его фишка заключается в гибкости конструкции, которая позволяет регулировать посадку от вертикальной (колеса установлены широко, а ручки подняты вверх) до более спортивной (колеса установлены близко, а ручки опущены, лежачая посадка). Как видно на картинках, вместо руля установлена пара рычагов, которые крепятся непосредственно к передним колёсам. Компания Kawasaki не стала вдаваться в детали концепции, подчеркнув лишь тот факт, что она комплектуется высокоемкими никель-металл-гидридными аккумуляторами Gigacell.
Вряд ли японский производитель планирует серийный выпуск концепта Kawasaki J. Скорей всего его представили лишь для того, чтобы показать технологию «Gigacell».
- kim
- Ким
- 21 ноября 2013 в 12:42
- +18
А кто сказал, что концепты подобные этим вообще должны идти в серию? Здесь задача просто показать идеи, вид на будущую внешность, технологии и их развитие, да и просто чем занимаются и куда смотрят компании))
Зато уже видно, что будущий дизайн мотоциклов так и будет продолжать аггрессивничать, формы острее…
Зато уже видно, что будущий дизайн мотоциклов так и будет продолжать аггрессивничать, формы острее…
- Turbo_KITT
- 21 ноября 2013 в 19:06
- ↓
А не слишком ли высока вертикальная посадка? Ноги не выставить, да и эффективность торможения (уйдет в стоппи) под вопросом.
- Apokalepsys
- 21 ноября 2013 в 21:34
- ↓
а мне действительно нравиться такой концепт. Пусть даже как просто концепт.
Уже 3 тема подряд с обсуждением реально офигительно технологичных вещей о которых раньше читал в какой нибудь фантастики и считал что не возможно хотя попробовать хотелось бы))
Такие концепты лучше чем последний концепт электроцикла от ямахи)
Уже 3 тема подряд с обсуждением реально офигительно технологичных вещей о которых раньше читал в какой нибудь фантастики и считал что не возможно хотя попробовать хотелось бы))
Такие концепты лучше чем последний концепт электроцикла от ямахи)
- Pavel_sivkov
- 22 ноября 2013 в 13:31
- ↓
Тут получается руль(?) жестко закреплен на колесах? что увеличивает неподрессоренные массы, плюс все биения колеса из-за неровностей дороги будут сразу передаваться тебе на руки. а картинки красивые, даа. плавник-анальный каратель не могу себе представить какую функциональную идею несет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть