Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт Kawasaki J

Концепт Kawasaki J

На токийской выставке японский производитель Kawasaki представил новый концепт Kawasaki J, который немного похож на концепцию Yamaha Tesseract.

3-колесный концепт Kawasaki оснащается электрическим приводом, но главная его фишка заключается в гибкости конструкции, которая позволяет регулировать посадку от вертикальной (колеса установлены широко, а ручки подняты вверх) до более спортивной (колеса установлены близко, а ручки опущены, лежачая посадка). Как видно на картинках, вместо руля установлена пара рычагов, которые крепятся непосредственно к передним колёсам. Компания Kawasaki не стала вдаваться в детали концепции, подчеркнув лишь тот факт, что она комплектуется высокоемкими никель-металл-гидридными аккумуляторами Gigacell.

Вряд ли японский производитель планирует серийный выпуск концепта Kawasaki J. Скорей всего его представили лишь для того, чтобы показать технологию «Gigacell».

Концепт Kawasaki J
Концепт Kawasaki J
Концепт Kawasaki J
Концепт Kawasaki JКонцепт Kawasaki JКонцепт Kawasaki JКонцепт Kawasaki J
  • kimkim
  • Ким
  • 21 ноября 2013 в 12:42
  • оценка: +18

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
staseg
Не сказать, что аппарат получился безумно красивым. Но очень экстравагантным и… колючим.
+8
korj
  • korj
  • 21 ноября 2013 в 14:15
Да сколько уже таких 4-х колесных мотоциклов придумали, а в серию так ни один и не пошел!

Ямаха хотя бы прототип сделала:

+1
Enoute
Вот уж действительно, всем концептам концепт :-)
+3
idnb
  • idnb
  • 21 ноября 2013 в 14:43
А кто сказал, что концепты подобные этим вообще должны идти в серию? Здесь задача просто показать идеи, вид на будущую внешность, технологии и их развитие, да и просто чем занимаются и куда смотрят компании))

Зато уже видно, что будущий дизайн мотоциклов так и будет продолжать аггрессивничать, формы острее…
+1
del_x52
А что удобненько, при резком торможении тебя выкидывает между рулем и колесами.
+1
del_x52
Не дай нам бог такие мотоциклы, оставьте это БМВ-шникам.
0
c_piper
а чего, нормально… вся грязища на байкере!

а мы тут про ветрозащиту ещё чего-то придумываем… да нафига! =)
+1
VMVortex
«двигатель» похож на пылесос «Дайсон» или какой-то ядрёный реактор )
+3
gorini4
а мне все больше и больше нравятся мотоциклы до 2000 годов… обьемные оптикаемые круглые и дутые ...)))
0
Lazar
  • Lazar
  • 21 ноября 2013 в 18:28
А его можно покрасить в чёрный цвет? ©Брюс Уэйн

Всегда мечтал, чтобы колёсная база быстро изменялась под скоростной режим.
0
TR2N
  • TR2N
  • 21 ноября 2013 в 19:00
Неее, вертикальная посадка на таком аппарате выглядит как инвалидное кресло.
Мне кажется, 2х колесный вариант этой штуковины с нормальным рулем смотрелся бы лучше.
0
Turbo_KITT
А не слишком ли высока вертикальная посадка? Ноги не выставить, да и эффективность торможения (уйдет в стоппи) под вопросом.
0
Apokalepsys
а мне действительно нравиться такой концепт. Пусть даже как просто концепт.
Уже 3 тема подряд с обсуждением реально офигительно технологичных вещей о которых раньше читал в какой нибудь фантастики и считал что не возможно хотя попробовать хотелось бы))
Такие концепты лучше чем последний концепт электроцикла от ямахи)
+1
Pavel_sivkov
Тут получается руль(?) жестко закреплен на колесах? что увеличивает неподрессоренные массы, плюс все биения колеса из-за неровностей дороги будут сразу передаваться тебе на руки. а картинки красивые, даа. плавник-анальный каратель не могу себе представить какую функциональную идею несет…
0
denned

Мото-ходунки:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт Kawasaki J