- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Фотографии Suzuki Stratosphere 1100.
Вдруг, вы не слышали о Suzuki Stratosphere, прототипе от Suzuki. Его представили на 39-м Токийском автосалоне 22 октября 2005 года. Его шестицилиндровый двигатель жидкостного охлаждения имел объем 1100 куб. см. У него было 24 клапана и он развивал мощность в 180 л.с. Согласно материалам Suzuki, двигатель производил выше 135 н.м. крутящего момента, начиная с оборотов чуть выше холостых, и вплоть до самой красной зоны тахометра.
Ширина этого шестицилиндрового двигателя была меньше, чем ширина движка Хаябусы. Общая конструкция напоминает нам Suzuki Katana.
Особенности мотоцикла:
- Электрически регулируемое ветровое стекло.
- Четыре светодиодные фары.
- Регулируемый руль.
- Встроенный GPS-навигатор с системой Bluetooth.
- Присоединяемые сумки со скрытыми (визуально не заметными) креплениями.
- Автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения.
- Интегрированная противоугонная система.
- Сенсорный цветной LCD дисплей
Она должна была поступить в продажу в 2009 году, но что-то пошло не так, и вместо Стратосферы в продаже появился B-King.
- Turbo_KITT
- Николай
- 5 апреля 2014 в 23:19
- 7
- +41
- wasserfall
- 5 апреля 2014 в 23:29
- ↓
Себестоимость как у самолёта, наверное, была. А Б-Кинг на уже отработанной базе пошёл.
- baRRmalini
- 6 апреля 2014 в 0:35
- ↓
Она должна была поступить в продажу в 2009 году, но что-то пошло не так,..Moto GP ))).
А слепить вместо нового мотика на базе бусы стрита — плёвое дело, в финансовом сравнении с новой моделью.
Интересно какой у него вес и агильность.
Даже для таких байков считаю это важным фактором.
Чем хороши такие байки как буса и 12тая или 14тая кава это тем что они всеравно «рулятся» и ложатся в поворот, хоть и требуют больше усилий чем литрушка, которая полностью запрвленная весит около 200 кг.
У бмв был тоже интересный концепт голого 6ти котлового рядника.
Однако построил в серию пока только Horex.
Даже для таких байков считаю это важным фактором.
Чем хороши такие байки как буса и 12тая или 14тая кава это тем что они всеравно «рулятся» и ложатся в поворот, хоть и требуют больше усилий чем литрушка, которая полностью запрвленная весит около 200 кг.
У бмв был тоже интересный концепт голого 6ти котлового рядника.
Однако построил в серию пока только Horex.
- erkovbikeart
- 6 апреля 2014 в 0:58
- ↓
Движок очень красив, просто шедевр, гармоничный и сбитый так плотно, я его сохранил, сделаю гравюрку потом
- slimshedykof
- 6 апреля 2014 в 10:47
- ↑
- ↓
Я думаю что расположение масленного фильтра, его похоже закрепили несовсем там =)
Надеюсь все знают что Suzuki Stratosphere 1100 это версия Катаны из будущего :)
Аланировали его выпускать для Японского рынка где от Катаны японцы сходят с ума… но как показали опросы: японцам по душе именно старая катана тем что она именно старая… а остальной мир эту модель вообще не понял… поэтому и решили что Б-Кинг менее рисковый вариант...
Аланировали его выпускать для Японского рынка где от Катаны японцы сходят с ума… но как показали опросы: японцам по душе именно старая катана тем что она именно старая… а остальной мир эту модель вообще не понял… поэтому и решили что Б-Кинг менее рисковый вариант...
- slimshedykof
- 6 апреля 2014 в 10:49
- ↓
По мне так какая то гладильная доска с бешеным парогенератором на колесах =)
- baRRmalini
- 6 апреля 2014 в 10:54
- ↑
- ↓
зато при лобовом (тьфу три раза) яйца не отобьёшь и катапультироваться удобно — прям трамплин в новую жизнь )
- Turbo_KITT
- 6 апреля 2014 в 18:06
- ↑
- ↓
Долой космические технологии! Заводи с кика, езди на одном цилиндре, измеряй скорость на глаз!
мне он очень интересен… сказно же что по ширине уже чем буса, отличный крутящий момент-мотоцикл для путешествий по асвальту, отличный круизер и при этом не бегемот наподобии голды, мне был бы очень интересно на нем погонять, в свое время двигатель в 600см считался мега большим и мегамощным, а теперь?.. так что очень интересный мотоцикл
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть