- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Дизайнерские разработки итальянского проектировщика Луки Бар
Стоковый мотоцикл Honda VT750 Shadow имеет много общего с Harley-Davidson Sportster, но является намного более скромным мотоциклом для людей, кто только начинают ездить и ищут японскую надежность. Байк Honda VT750 Shadow очень хороший и при небольшом стилистическом вмешательстве мог бы стать лучше.
Так и поступил молодой итальянский проектировщик Лука Бар, когда делал ретро Scrambler. Он специализируется на проектировании, графическом дизайне и моде. Помимо обновленной Honda VT750 Shadow, Лука разработал проект Ducati и Moto Guzzi.
- kim
- Ким
- 14 марта 2010 в 14:27
- 1
- +6
Тут был Лысый :)
Собственно ради этого ответа и зарегистрировался.
1) Хонда Шадов. Просто красота. Воспоминания детства — вид как у ранних юпов/планет. Ностальгия однако. А вот характеристики совсем не как у скремблера, а именно: Макс. мощность 45,5 л.с. при 5 500 об/мин, Сухая масса 256 кг. Вот тут- то и вспоминается УРАЛ: Макс. мощность 45 л.с. при /5 600 об/мин, Сухая масса 214 кг для Ural ИМЗ-8.1239 ДПС и 260 кг для Ural ИМЗ-8.1238 «Волк».
Так что не скрамблер, а дорожник.
2)Дукати. А вот это просто супер. Спорт — чоппер :) До этого только раз попадалось, и то в концептах — Kimmera Касаемо Дукати — дизайнер предполагал поставить туда движок с рамой от Sportclassic Sport 1000S либо Sportclassic GT1000. Макс. мощность 92 л.с. при 8 000 об/мин, Сухая масса 181 кг. При переделке базовой модели масса изменится незначительно.
3) Верхний мотогуззи. БОян — закос под гоночные моты 70х годов. ПОсмотрите на тот же Дукати Sportclassic GT1000.
4) Нижний Мотогуззи. Супер. Красиво. Вот только колёса спицованные поставить и крылья поглубже. Мотор от Moto Guzzi 1200 Sport 95л.с. при 7 800 об/мин, вес — 229 кг.
Собственно ради этого ответа и зарегистрировался.
1) Хонда Шадов. Просто красота. Воспоминания детства — вид как у ранних юпов/планет. Ностальгия однако. А вот характеристики совсем не как у скремблера, а именно: Макс. мощность 45,5 л.с. при 5 500 об/мин, Сухая масса 256 кг. Вот тут- то и вспоминается УРАЛ: Макс. мощность 45 л.с. при /5 600 об/мин, Сухая масса 214 кг для Ural ИМЗ-8.1239 ДПС и 260 кг для Ural ИМЗ-8.1238 «Волк».
Так что не скрамблер, а дорожник.
2)Дукати. А вот это просто супер. Спорт — чоппер :) До этого только раз попадалось, и то в концептах — Kimmera Касаемо Дукати — дизайнер предполагал поставить туда движок с рамой от Sportclassic Sport 1000S либо Sportclassic GT1000. Макс. мощность 92 л.с. при 8 000 об/мин, Сухая масса 181 кг. При переделке базовой модели масса изменится незначительно.
3) Верхний мотогуззи. БОян — закос под гоночные моты 70х годов. ПОсмотрите на тот же Дукати Sportclassic GT1000.
4) Нижний Мотогуззи. Супер. Красиво. Вот только колёса спицованные поставить и крылья поглубже. Мотор от Moto Guzzi 1200 Sport 95л.с. при 7 800 об/мин, вес — 229 кг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть