- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт Honda Africa Twin
Компания Honda, кажется, серьезно готовится к выпуску новой версии легендарного эндуро «Africa Twin», и данный концепт может зацепить ценителей оригинальной модели. За последние месяцы вокруг мотоцикла Honda Africa Twin появилось множество слухов, но никакой официальной информации.
В конце 80-ых японский производитель принял правильное решение, когда выпустил среднекубатурный эндуро, который до сих пор славится своей надежностью. С момента выпуска последнего мотоцикла Honda Africa Twin прошло более десяти лет, но истинные поклонники серии продолжают надеяться, что японская компания возродит легенду, которая может быть разработана на базе раллийного мотоцикла Honda CRF450 Rally. Что касается комплектации, то пока сложно сказать что-то конкретное. 2-цилиндровый рядник или V-образник был бы оптимальным вариантом.
Фотографии оригинальной модели:
- kim
- Ким
- 28 июля 2014 в 17:07
- 5
- +18
А никто и не говорит об однокласниках африки — слонах, с собственным весом за 200 кг.
Ты написал что у хонды совсем нет средних эндуриков. Я возразил что есть.
Средние по весу, в моем понимании это условные 130-160 кг.
Мы сейчас обсуждаем что у хонды совсем нет средних эндур или у хонды плохие средние эндуры по ттх в сравнении с конкурентами?
Ты написал что у хонды совсем нет средних эндуриков. Я возразил что есть.
Средние по весу, в моем понимании это условные 130-160 кг.
КТМ 690, Хаски всякие, BMW G650X, и он им сливает по весу и мощности :(Зато выигрывает в других критериях. К примеру он воздушка, кому-то это важно. Плюс хода подвесок и клиренс достойные. Стоимость покупки и содержания скорее всего дешевле. Утверждать не буду, нужно смотреть те страны где он продается.
Мы сейчас обсуждаем что у хонды совсем нет средних эндур или у хонды плохие средние эндуры по ттх в сравнении с конкурентами?
Вероятно африку стоит относить к средним туристическим эндуро, трансляп 700 не конкурент, это просто дорожник. Стоя ехать невозможно сиденье широкое, руль низко, да и катализатором все собираешь. Тигр и 800 гс можно сказать что в этом классе, хочется верит что хонда сможет выпустить равного конкурента, но наверное маркетологи опять все испортят и затолкают на конвейер какую нибудь хрень
А мы и не говорим о 700м трансальпе как мега тру эндуре с дакаровскими корнями. Он больше дорожник чем эндурик — согласен. Спорить не буду.
Плюс, увы этот замечательный мотоцикл уже не выпускается.
Чуть выше есть картинка, на которой изображен 650й xr. Комплектацию L можно купить легально(но не у нас и не у вас, а там у них у буржуев). Она выпускается до сих пор. Других средних хондо-эндур я не знаю. nc и варадео. Они еще больше дорожники чем 700ляп.
Упоминание о xr-ке появилось в ответ на комментарий «у хонды нет средних эндуро». Есть.
Появление новой африки… А зачем? для кого будет этот мотоцикл?
1. Сложное бездорожье в рамках выходного дня?
Есть линейка кроссачей.
2. Дороги из кругом пустыня и я несколько дней фигачу по монголии?
honda xr650L, покупаем и едем.
Да нет такого роскошного обвеса как на африке. Сидение похуже. Двидок другой.
Но может тогда просто сделать модификацию xr-ки аля «дакар»? Повесить пластиковый обвес, усилить подрамник, увеличить бак, седло чуть комфортнее. И опля…
Посмотрите на ямаху. У них есть xt-шки: XT660Z, XT660R, XT660X. Небольшие доработки и получаем по байку на каждого покупателя — туриста, эндуриста, хулигана.
А хонда в крайнее время молодцы. У нас был xr125L. А теперь еще и xr150L. Плюс к этому можно купить crf250L
Таким образом три эндурика от хонды можно купить новыми у диллера. Это есть хорошо.
Да, я пишу «у нас» не потому что такой шовинист. Просто мото рынки украины и россии слегка отличаются.
Плюс, увы этот замечательный мотоцикл уже не выпускается.
Чуть выше есть картинка, на которой изображен 650й xr. Комплектацию L можно купить легально(но не у нас и не у вас, а там у них у буржуев). Она выпускается до сих пор. Других средних хондо-эндур я не знаю. nc и варадео. Они еще больше дорожники чем 700ляп.
Упоминание о xr-ке появилось в ответ на комментарий «у хонды нет средних эндуро». Есть.
Появление новой африки… А зачем? для кого будет этот мотоцикл?
1. Сложное бездорожье в рамках выходного дня?
Есть линейка кроссачей.
2. Дороги из кругом пустыня и я несколько дней фигачу по монголии?
honda xr650L, покупаем и едем.
Да нет такого роскошного обвеса как на африке. Сидение похуже. Двидок другой.
Но может тогда просто сделать модификацию xr-ки аля «дакар»? Повесить пластиковый обвес, усилить подрамник, увеличить бак, седло чуть комфортнее. И опля…
Посмотрите на ямаху. У них есть xt-шки: XT660Z, XT660R, XT660X. Небольшие доработки и получаем по байку на каждого покупателя — туриста, эндуриста, хулигана.
хочется верит что хонда сможет выпустить равного конкурента,А мне хочется чтобы 650й xr официалы наконец таки вывели на украинский рынок.
А хонда в крайнее время молодцы. У нас был xr125L. А теперь еще и xr150L. Плюс к этому можно купить crf250L
Таким образом три эндурика от хонды можно купить новыми у диллера. Это есть хорошо.
Да, я пишу «у нас» не потому что такой шовинист. Просто мото рынки украины и россии слегка отличаются.
Посетил сайт офицалов хонда в россии. Я знал что печально все но не думал что настолько. К разделе кросс CRF от 80 до 450 кубов, ну так то все верно это кросс, а разделе эндуро 3 различные модификации VFR и две модификации NC вот те и раз в разделе эндуро продают спорты и дорожники, трансальпа сняли вародеры тоже нет Так что наверное правильно говорит у хонды не осталось мотоциклов эндуро совсем, по крайней мере на нашем рынке. Вероятно это все санкции :). Появление новой Африки можно и не ждать:(
xr650В теме выше хотели воскрешения XR650R.
Видимо, маркетоложцы Хонды считают, что это неприбыльно, и нубов с прочими домохозяйками не заманит (в отличие от овер9000 моделей с одинаковым рядным 700-кубовым движком).
плохой средний эндуро…Его скорее можно отнести к тяжелым 1-ствольным утилитарникам. Но тур-эндурой его назвать можно, сугубо ИМХО, разве что условно.
Воскрешать xr650r… ну не знаю. Это типичный диртбайк. Созданных для соревнований типа бахи. На допы на нем низя, кочерга вместо электростартера. Карбюратор это тоже нонсенс в эпоху впрыска.
Добавить инжектор, сделать ПТС, электоростартер — да, было бы интересно. Ну может вилку еще перевертыш.
Домохозяек заманивают комфортом(голда и им подобные байки) или красивой внешностью — круизеро/чопперы аля vt750.
Нет такого единого понятия как турэндура. Даже под «эндуро покатушками» каждый понимает свое. Кому-то съехать с асфальта в сухую погоду — это эндуро покатушка. Другим — грязь по седло, или песок по полколеса. А есть еще третьи, четвертые и пятые.
У меня дежавю. Или понятие турэндурики мы уже обсуждали?
Я вот по прежнему считаю что xr250 baja можно называть турэндуриком. И в возрождении этой чекушки верю больше чем в африку.
Потому что за пару лет xr125L обновили до xr150L. Тенденция радует.
Добавить инжектор, сделать ПТС, электоростартер — да, было бы интересно. Ну может вилку еще перевертыш.
Домохозяек заманивают комфортом(голда и им подобные байки) или красивой внешностью — круизеро/чопперы аля vt750.
Его скорее можно отнести к тяжелым 1-ствольным утилитарникам. Но тур-эндурой его назвать можно, сугубо ИМХО, разве что условно.Да оно все условно.
Нет такого единого понятия как турэндура. Даже под «эндуро покатушками» каждый понимает свое. Кому-то съехать с асфальта в сухую погоду — это эндуро покатушка. Другим — грязь по седло, или песок по полколеса. А есть еще третьи, четвертые и пятые.
У меня дежавю. Или понятие турэндурики мы уже обсуждали?
Я вот по прежнему считаю что xr250 baja можно называть турэндуриком. И в возрождении этой чекушки верю больше чем в африку.
Потому что за пару лет xr125L обновили до xr150L. Тенденция радует.
- slimshedykof
- 28 июля 2014 в 18:11
- ↓
Что-то тут не чисто — Africa Twin с мотором SOHC V4 0_o Это как вообще?!
здесь был ататат
В челом выглядит не плохо, но сразу бросилось в глаза:
1 то стеклышко маловато, надо будет сразу тюнить
2 площадка под кофр закреплена опять на ручке, а ручка поди на сайлентблоках и все это будет разваливаться, опять колхозить…
3 задние колесо какое-то через чур широкое 160 или даже 170 или просто обман зрения
4 движок какойто широкий и похож чем-то на двигатель CROSSTOURER
5 хромированный глушак на африке это жесть…
Простите за критику сам на африке сейчас и с удовольствием посмотрел бы на реальное продолжение модели… ЖДУ!!!
1 то стеклышко маловато, надо будет сразу тюнить
2 площадка под кофр закреплена опять на ручке, а ручка поди на сайлентблоках и все это будет разваливаться, опять колхозить…
3 задние колесо какое-то через чур широкое 160 или даже 170 или просто обман зрения
4 движок какойто широкий и похож чем-то на двигатель CROSSTOURER
5 хромированный глушак на африке это жесть…
Простите за критику сам на африке сейчас и с удовольствием посмотрел бы на реальное продолжение модели… ЖДУ!!!
- rassel_msk
- 29 июля 2014 в 2:47
- ↑
- ↓
Это фейк. Обратите внимание на фото в посте, а теперь — на фото ниже(для удобства привожу оба):
1. Перед защиты картера один в один, как у RD07, а боковая часть при этом явно дорисована(после этого я начал гуглить на предмет оригинала).
2. Глушитель — один в один как у VFR1200X.
3. Картер — один в один. Кусок рамы выше — тоже.
4. Выступ радиатора — туда же.
5. Подножка — туда же.
6. Черная рамка вокруг бака — туда же.
7. Маятник срисован с RD07(суппорт и защита диск очень узнаваемые).
8. Ось переднего колеса нарисована криво(внимание на край ступицы).
1. Перед защиты картера один в один, как у RD07, а боковая часть при этом явно дорисована(после этого я начал гуглить на предмет оригинала).
2. Глушитель — один в один как у VFR1200X.
3. Картер — один в один. Кусок рамы выше — тоже.
4. Выступ радиатора — туда же.
5. Подножка — туда же.
6. Черная рамка вокруг бака — туда же.
7. Маятник срисован с RD07(суппорт и защита диск очень узнаваемые).
8. Ось переднего колеса нарисована криво(внимание на край ступицы).
- Sergunya74
- 28 июля 2014 в 23:02
- ↓
«Африка» потому и славилась надежностью, что выпускалась давным давно ) А сейчас с кучей электроники и т. д. получится обычный паркетник как все остальные только под брендон «Африка» )
здесь был ататат
- rassel_msk
- 29 июля 2014 в 2:16
- ↓
Как бывший Африковод, эпизодически поглядываю на очередные слухи. К сожалению, пока из года в год это всё лишь слухи — конкуренты в классе средних тур. эндур серьёзные(F800GS, Tiger 800XC, KTM 990 Adv) и имея на руках один бренд вклиниться будет непросто. И, к сожалению, глядя, на то, что находится в разделе «эндуро» на сайте предствительства Хонды в России, я очень не уверен, что будет что-то не похожее на очередной VFR800X или NC750X(если вообще будет). Поживем — увидим.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть