- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Иж Юпитер 3К
Всем доброго времени суток!
Хотел поделиться с Вами своей маленькой гордостью. Это мой первый мотоцикл с которого собственно и началось мое увлечение 2-х колесным транспортом, ИЖ Юпитер 3К with sidecar. Год рождения 1979, пробег около 3200 км. В мотоцикле абсолютно ничего не менялось. Мотоцикл в очень хорошем состоянии, т.к. ни времени ни денег на него не жалею.
И вот возникло у меня желание сделать себе особенный подарок, а именно превратить этого красавца в cafe racer. Буду рад любым советам и обязательно все их рассмотрю.
Хотел поделиться с Вами своей маленькой гордостью. Это мой первый мотоцикл с которого собственно и началось мое увлечение 2-х колесным транспортом, ИЖ Юпитер 3К with sidecar. Год рождения 1979, пробег около 3200 км. В мотоцикле абсолютно ничего не менялось. Мотоцикл в очень хорошем состоянии, т.к. ни времени ни денег на него не жалею.
И вот возникло у меня желание сделать себе особенный подарок, а именно превратить этого красавца в cafe racer. Буду рад любым советам и обязательно все их рассмотрю.
- Doctor_Zlo
- Мусифуллин Альберт
- 30 ноября 2011 в 16:58
- +28
- Doctor_Zlo
- 30 ноября 2011 в 17:27
- ↑
- ↓
Старался… Все жидкости Motul… Мойка с зубной щеткой… Полировка… и прочие прелести… Единственная проблема с электропроводкой — светотехника частично не работает…
- phenikompere
- 1 декабря 2011 в 12:33
- ↑
- ↓
А где же алюминиевая крышка на карбюраторе/фильтре? Не аутентично без неё. )))
- Doctor_Zlo
- 2 декабря 2011 в 18:41
- ↑
- ↓
Да она совсем испортилась, ее в сарае бросили. Пытался отмыть — не получилось. Но я ее все равно сохранил, пож чего придумаю.
здесь был ататат
- Doctor_Zlo
- 30 ноября 2011 в 17:33
- ↑
- ↓
Каляска есть в идеальном состоянии со стеклом и тентом… просто фоток с ней нет…
- PyccoTypucTo
- 30 ноября 2011 в 17:31
- ↓
У меня такой у деда был. Первые мотовоспоминания — как раз катание на Юпитере. Вместо шлема — строительная каска. Да вдвоем в кляске… Эх… ИМХО, не получится из него хороший кафешник, оставь его как есть. Это же ретро живое.
- Doctor_Zlo
- 30 ноября 2011 в 18:23
- ↑
- ↓
А номер кстати самодельный. Еще друг отца его сам делал и ставил, чтобы видимость постановки на учет была. В деревне особо не заморациваются с ними, убивают их, а этому повезло с хозяевами. На нем даже мешка картошки никто не возил)))
Купи за 4 рубля а то и дешевле какой нибудь старый 5й или в конце концов 4й юпак, и делай что захочешь, и не дорого и запороть что нибудь не жалко будет, а результат в конечном итоге такой же, притом на руках у тебя останется такой раритет, с которого только пылинки бы сдувать, сам потом рад будешь!))) мой совет)
- Doctor_Zlo
- 30 ноября 2011 в 19:58
- ↑
- ↓
Чет у меня возникает желание и действительно не извращаться, а оставить мот как есть, ну довести до ума и идеального во всех смысла состояния для показа следующим поколениям, т.к. о продаже не может быть и речи…
Вставлю свои 5 копеек, не получится из него кафешник нормальный… рама не та, да и жалко в таком состоянии мот трогать. Можно конечно сделать кафешник… ну прийдется стока порезать и переварить.
Я сейчас как раз 2 кафешника строю вот такая рама идеальная для кафешника( после чуток обрезания болгаркой)
С этой уже сложнее:
Я сейчас как раз 2 кафешника строю вот такая рама идеальная для кафешника( после чуток обрезания болгаркой)
С этой уже сложнее:
Я не говорю что мои рамы лучше ( особенно 2-я с ней проблем дофига сейчас чтобы заднее сиденье установить).
Первая рама идеальная так как задняя часть состоит всего из 2 труб ( без изгибов)- ее режут до того места где кончаются крепления для рессоров. Так что жопы туда воткнють очь легко+ бак там по форме и креплению не создает проблем для установления задней части.
На второй фотки все сложнее там тама штампованная и заднее крыло с ней как бы идет вместе- так что его прийдется оставить.
У ИЖа дофига еще разных труб в раме там где крышки боковые изза них и формы бака очь сложно будет что-то стоящие сделать.
Первая рама идеальная так как задняя часть состоит всего из 2 труб ( без изгибов)- ее режут до того места где кончаются крепления для рессоров. Так что жопы туда воткнють очь легко+ бак там по форме и креплению не создает проблем для установления задней части.
На второй фотки все сложнее там тама штампованная и заднее крыло с ней как бы идет вместе- так что его прийдется оставить.
У ИЖа дофига еще разных труб в раме там где крышки боковые изза них и формы бака очь сложно будет что-то стоящие сделать.
- Doctor_Zlo
- 30 ноября 2011 в 22:34
- ↑
- ↓
Ок, уже решил что оставлю в первозданном виде, но только красоту наведу…
- hell_odessa
- 1 декабря 2011 в 13:24
- ↓
100% лучше оставить, как есть. Ничего не меняя в дизайне, но подготовить и выкрасить все современной хорошей краской и отхромировать, все что положенно по заводу, плюс перетянуть сидушку и будет конфетка =)
советую не трогать тебе его и сотавить в таком состоянии ка кесть потомучто аткую технику под нож жалко да и может сил до ума не хватить довести и просто загадишь раритет, вобще у меня этот мот ностальгию вызывает был у меня когда кто юпак 5 ебатория еще та редко когда 2 цилиндра вместе работали в основном по одному)))
- Doctor_Zlo
- 6 декабря 2011 в 8:31
- ↑
- ↓
Это родная заводская краска. Только полировал. Да и то не профессиональной палиролью, а всякими «Доктор Вах».
- Doctor_Zlo
- 6 декабря 2011 в 8:33
- ↑
- ↓
Для потомков)))) Для себя в первую очередь (классный мотик), а там видно будет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть