- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Mellow Motorcycles: кафе рейсер Kawasaki Zephyr C4
В 1990-х годах японские производители занялись производством ретро ремейков. Многие тогда считали это безумием, но продажи говорили об обратном. Немецкая мастерская Mellow Motorcycles переделала Kawasaki Zephyr 750 1994 в привлекательный неокафешник, доказывая в очередной раз, что ретро вечно. Фло Хуберт придерживается мнения, что классический дизайн, небольшая масса и хорошее управление намного лучше, чем современные технологии и роскошь тяжелых мотоциклов. У него сильная страсть к ретро.
Мастерская Mellow Motorcycles работает с 2016 года. С тех поря Фло и его команда сделали немало классных и уникальных кастомов, которые даже побеждали в гонках, выигрывали конкурсы.
Детали проекта:
— донор: Kawasaki Zephyr 750 1994 (всего 8000 миль пробега)
— задняя часть шасси: Mellow Motorcycles
— маятник: Zephyr 1100
— седло: Mellow Motorcycles / Tailor Leathers
— фара: современная
— колеса: 17-дюймовые с резиной Shinko
— тормоза: 300-мм диски
— вилка: заниженная
— амортизаторы: Progressive, регулируемые
— двигатель: капитальный ремонт, несмотря на маленький пробег (попытались восстановить до заводского состояния без тюнинга)
— карбы: Keihin
— выхлоп: стальной коллектор + глушитель Akrapovic
— электрика: новая проводка, блок Motogadget m-unit, винтажный спидометр
— руль: клипоны LSL
- kim
- Ким
- 26 февраля 2019 в 13:22
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть