- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Gazzz Garage Zephyr
В 90-ые годы производители переродили категорию мотоциклов «ретро нейкед», чтобы возобновить славные мотоциклы 70-х годов. Им пришлось соединить былой дизайн с современными технологиями. Что касается Kawasaki, то культовой моделью считается Kawasaki Z1, которую использовали за основу Kawasaki Zephyr. Несмотря на название, 400-кубовая модель пользовалась спросом в Японии, а более крупная 750-кубовая версия — в Европе. В наши дни модель Kawasaki Zephyr сама по себе относится к категории классики. Когда украинскому кастомайзеру Назару Позняковскому из "Gazzz Motorcycles" предложили переделать Kawasaki Zephyr, он оценил японский байк как хорошего кандидата на преобразование в кафе рейсер.
Более 15 лет Назар занимается ремонтом мотоциклов, но кастомайзингом увлекся не так давно. Kawasaki Zephyr — второй его проект. Он занялся им в январе, а закончил в октябре.
Детали проекта:
— самодельный хвост из стекловолокна
— кастомное крепление номера
— кастомная светодиодная задняя светотехника
— 8-дюймовая фара, кастомное крепление
— модифицирована траверса, установлены индикаторы
— компактная приборка
— клипоны Suzuki SV650 с кастомными грузами из нержавеющей стали
— пыльники на вилках
— кастомное переднее крыло из нержавеющей стали
— покраска в зелено-бело-золотистые цвета
— новые крышки
Проект заказал француз из Бретани, поэтому Назару пришлось изготовить все компоненты, используя такой же мотоцикл, найденный в родной стране. Когда все работы были сделаны, он погрузил компоненты в фургон и поехал во Францию, где установил комплект на мотоцикл клиента — Zephyr 750 1992 с мотором ZR-7. В процессе детали пришлось подгонять, так как байк немного отличался от «макета».
- kim
- Ким
- 7 ноября 2015 в 15:23
- 5
- +22
хм… сток может быть разным =) может выглядеть как сток, но при это технически усовершенствованный. к примеру установка вилки от старшего брата zrx 1100, что благоприятно сказывается на управлении, а 4 поршневые супорта научат мот тормозить заметно эффективнее. а можно еще впихнуть более жесткий задний маятник от того же старшего брата, что даст 180 колесико. =)) на мой взгляд подобный кастомайзинг гараздо интереснее, не правда ли?
я лишь за техническое превосходство, а мот конечно красив =)
я лишь за техническое превосходство, а мот конечно красив =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть