- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Тюнингованный мотоцикл Kawasaki Zephyr 750
Kawasaki Zephyr 750 — неплохой классический мотоцикл, который выпускался японским производителем в 90-ых годах. Дизайн и компоновка Kawasaki Zephyr 750 были разработаны на базе старой модели Kawasaki Z1, однако ничем особенным мотоцикл не выделялся: парные амортизаторы, обычный двигатель воздушного охлаждения, вертикальная посадка.
Арт-директор и дизайнер Жао Алвеш (Joao Alves) из «SomosEstudio» переделал свой мотоцикл Kawasaki Zephyr 750, сделав его более спортивным и агрессивным. В целом концепция очень интересная.
Мотоцикл Жао оснащен тем же 750-кубовым четырёхцилиндровым двигателем (DOHC) воздушного охлаждения. Мастер не трогал силовой агрегат, но немного переделал раму Kawasaki Zephyr 750. Создаётся впечатление, что он её немного повернул вперёд вокруг невидимой оси. Задний подрамник в большей степени убран, поскольку седло намного меньше, чем на оригинальном мотоцикле. На байк установлены регулируемые амортизаторы, клипоны, небольшой обтекатель с фарой и маленькое седло с задним обтекателем.
К сожалению, есть всего одно фото мотоцикла Жао, для сравнения оригинальный Kawasaki Zephyr 750:
- kim
- Ким
- 25 ноября 2012 в 9:37
- 1
- +10
однако ничем особенным мотоцикл не выделялся: парные амортизаторы, обычный двигатель воздушного охлаждения, вертикальная посадка.
такое мог написать только человек ни разу не ездивший на этом мотоцикле, чудовищная тяга с низов, в городском режиме делает спорты со старта на раз, великолепно держит дорогу парные амортизаторы рюкзачного типа с настройками жесткости, и потрясающие тормоза, единственный мотоцикл о продаже которого сожалею. на фото, так называемая, канадская версия, наибольшее количество этих мотоциклов с алюминиевыми колесами. в общем это не просто мотоцикл, это произведение исскуства.
п.с. ради этого поста зарегистрировался на сайте!
такое мог написать только человек ни разу не ездивший на этом мотоцикле, чудовищная тяга с низов, в городском режиме делает спорты со старта на раз, великолепно держит дорогу парные амортизаторы рюкзачного типа с настройками жесткости, и потрясающие тормоза, единственный мотоцикл о продаже которого сожалею. на фото, так называемая, канадская версия, наибольшее количество этих мотоциклов с алюминиевыми колесами. в общем это не просто мотоцикл, это произведение исскуства.
п.с. ради этого поста зарегистрировался на сайте!
обычно наклон рамы ведет к масляному голоданию отдельных узлов, или двигателя в целом, в данном случае велика вероятность сухой коробки, кстати в данной модели очень продуманная система забора смазки, забор масла находится примерно в центре движка, но выше нижней точки поддона, заключается она в стаканчике под фильтром, после остановки движка, масло, уже отфильтрованное, из маслозаборника опускается в небольшой стаканчик под фильтром, при холодном пуске это масло мгновенно поступает в маслоканалы, что в свою очередь обеспечивает минимум работы «на сухую» и обеспечивает дольшую работоспособность движка, излишний наклон может пагубно сказаться на работе данной системы, несмотря на то что объем заливаемого масла достаточно велик, т.к. и объем картера так же не мал, двигатель очень широкий.
кстати данная модель выпускается и по сей день, с рестайлингом внешнего вида но практически без изменений в главных агрегатах, хотя по отзывам не утратившем своего шарма в двужении, заметно притерпел, не в лучшую сторону, в стиле, называется ZR-7, так же ZR-750 zephyr, не имеет непосредственного отношения Z-1, разрабатывался как отдельная модель имеет 400 кубовую версию и позднее, провальную, литровую.
модель имеет огромную армию поклонников и клубов фанатов.
кстати данная модель выпускается и по сей день, с рестайлингом внешнего вида но практически без изменений в главных агрегатах, хотя по отзывам не утратившем своего шарма в двужении, заметно притерпел, не в лучшую сторону, в стиле, называется ZR-7, так же ZR-750 zephyr, не имеет непосредственного отношения Z-1, разрабатывался как отдельная модель имеет 400 кубовую версию и позднее, провальную, литровую.
модель имеет огромную армию поклонников и клубов фанатов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть