- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Kawasaki KH500 Kermit
В наши дни можно с легкостью забыть, какими были мотоциклы еще каких-то 30-40 лет назад, когда миром правили 2-тактные супербайки. Для примера, можно взять хотя бы Kawasaki KH500. Двухтактный мотоцикл был настоящим воплощением мощности и скорости — ничего лишнего, никакой электроники. Кстати, в своё время 500-кубовый Kawasaki входил в число самых быстрых серийных мотоциклов. Конечно, эпоха таких машин прошла, но многие энтузиасты до сих пор любят 2Т байки. В данном случае предлагаю рассмотреть реплику Kawasaki KH500 «Kermit», принадлежащую Крейгу Джонстону (Craig Johnston).
История мотоцикла достаточно интересная. Примерно 20 лет назад его переделали в кафе рейсер, но спутя какое-то время бросили в сарае, поскольку байк начал сыпаться, а найти детали оказалось непросто, так как в те годы не было кучи интернет-магазинов и eBay. В конечном счете, Крейг достал мотоцикл из сарая примерно 12 месяцев назад, серьезно решив его восстановить. За более 10 лет в сарае мотоцикл Kawasaki KH500 полностью проржавел, все детали были в ужасном состоянии, включая двигатель. Примерно полгода Крейг тщательно планировал проект, а также подбирал необходимые детали для того, чтобы вернуть мотоциклу оригинальный дизайн.
Детали проекта:
- капитальный ремонт двигателя: новый кривошип, шатуны Vesrah, поршни Wossner
- отремонтирована коробка передач
- рама очищена и перекрашена порошковым методом
- обтекатель Ducati SS
- покраска
Сейчас мотоцикл на ходу. За четыре месяца Крейг проехал более 2000 км.
- kim
- Ким
- 24 ноября 2013 в 19:09
- 3
- +26
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть