- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Moto Guzzi 1100 Sport 1995
Эдуардо Науяк (Eduardo Nauiack) полюбил мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport 1995, который помотал ему немало нервов, хотя и подарил много радости. Он несколько раз ремонтировал итальянский байк и всё больше влюблялся. По итогу получился интересный кафе рейсер, в котором выдержан стиль.
Эдуардо: «Покинул родную Бразилию примерно два с половиной года назад. Я уехал, чтобы учиться дизайну в туринском университете, после чего закончил магистра искусств в Калифорнийском Колледже. Я продал квартиру, покинул друзей и семью, чтобы воплотить свою мечту, стать дизайнером».
Детали проекта:
— донор Moto Guzzi 1100 Sport 1995 (Эндуардо купил его в 2014)
— блок Motogadget M-Unit
— кастомный подрамник
— модифицированное седло/хвост Ducati 900SS
— алюминиевые расширительные бачки и подножки Rizoma
— тормозные диски EBC
— демпфер Ohlins с кастомным креплением
— убрана воздушная коробка, установлены патрубки быстрой подачи воздуха
— перепроектированный выхлоп
— карбюраторы Dellorto PHM40
— ручки с подогревом
— резина Pirelli Angel GT
— и многие другие мелочи: светодиодный задний фонарь, полированный выхлоп и так далее
И это еще не конец. Эдуард планирует дорабатывать байк.
- kim
- Ким
- 13 января 2016 в 17:04
- 4
- +21
- nabrosimoff
- 13 января 2016 в 23:25
- ↑
- ↓
Видел в городе одного хипстера на кафешнике. Мне было жаль его спину…
Удобно? На мотоцикле? Вы серьёзно? В жару, дождь, грязь и снег? Увольте! За удобствами — в автомобиль! По моему мнению (совпадает с мнением большинства моих авто- и мото- згакомых) мотоциклы априори неудобны, ведь из всех удобств — маленькие габариты и то не у всех. А вот степень неудобства, с которым он готов мириться за удовольствие ездить именно на мотоцикле, каждый выбирает себе сам. Как по мне, то кафе-рейсер, в этом плане, ничем не лучше и не хуже любого другого мотоцикла, то есть кому-то неудобно до крайней степени и полной невозможности эксплуатации, а кто-то считает такие неудобства вполне приемлемыми :)
К кафешникам всегда много претензий у людей, начиная от удобства и заканчивая пассажем о том, что они все одинаковые. Но это как хорошо пошитый классический костюм — из моды не выйдет, образец стиля. Многие компании производят данный тип мото, с различными вариациями около классики. Некоторые снова к ним возвращаются (привет bmw).
- SirLeonard
- 30 марта 2016 в 18:13
- ↓
Именно этот мот шикарен в стоке, делать из него кафешник — только портить имхо ) Хотя кафешник все равно красив
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть