- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Moto Studio Loca Moto на базе Moto Guzzi 1100
Брюс Маккуистон (Bruce McQuiston) управляет мастерской "Moto Studio" в Маями. Он относится к разряду людей, которые родились для постройки кастом-байков. В прошлом он увлекался профессиональными автогонками, был гонщиком и механиком. Завершив карьеру в автоспорте, Брюс влюбился в мотоциклы и захотел построить байк для себя. Он затем начал делать мотоциклы для друзей и в итоге занялся кастомайзингом на постоянной основе. Брюс предпочитает переделывать мотоциклы Ducati и Moto Guzzi.
Детали кафе рейсера Loca Moto:
- донор: Moto Guzzi 1100 1995
- масса: мотоцикл облегчен на 45 кг (убран обтекатель, установлен более легкий подрамник, детали из углеволокна)
- вилка: перевернутая от Moto Guzzi Daytona
- демпфер: Ohlins
- задняя подвеска: модернизирована гоночным амортизатором Sachs (полный спектр регулировок)
- подрамник: самодельный, материал — алюминий 6061
- хвост: самодельный, материал — углеволокно
- электросистема: самодельный жгут проводов, переключатели Motogadget
- kim
- Ким
- 8 августа 2014 в 12:47
- 2
- +18
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть