- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Unique Custom Cycles: кафе рейсер BMW R100RT
На фестивале Глемсек 101 ежегодно собираются сотни мотоэнтузиастов, которые привозят интересные мотоциклы. В прошлом году шведская мастерская «Unique Custom Cycles» засветилась с проектом «Стокгольмский Синдром» на базе BMW R nineT. Вместе с ними на Глемсек приехала фотограф Дженни Джернелиус (Jenny Jurnelius), которая в прошлом занималась мотогонками. Ола Стенегард (Ola Stenegärd — главан дизайна в BMW Motorrad) предложил ей поучаствовать в гонке категории «кафе рейсер» на Глемсек 2015, поэтому ребята «Unique Custom Cycles» сразу же получили работу.
Детали проекта:
— донор BMW R100RT
— переделанная вилка BMW K100 (пришлось переделать переднюю часть рамы, чтобы приспособить вилку), заниженная
— переделанный задний подрамник
— новый хвост, изготовленный вручную, кастомное седло
— переделанный топливный бак, теперь более компактный и изящный
— кастомный руль с интегрированным спидометром спидометр
— маленькая передняя фара, поворотники Motogadget
— кастомный выхлоп UCC с глушителями Cone Engineering
— двигатель модернизирован новыми поршнями и кулачками Moore Speed
— 40-мм карбюраторы Dell’orto
— зажигание Hektik
— 4-поршневые суппорты Brembo, диски ISR
— перебрана коробка скоростей
— покраска
Дженни гонялась на Глемсек 2015, но, к сожалению, проиграла сопернику, который занял второе место. В следующем году она планирует вернуться, поэтому мастера уже получили важное задание, так как нужно больше мощности.
- kim
- Ким
- 11 ноября 2015 в 12:52
- 4
- +21
Прямо вот так уж и далеко немцы отстают по качеству… )))
В последнее время крепчает общественное мнение, что слухи о надежности японцев сильно преувеличены, как и слухи о ненадежности немцев. )))
Точной статистики нет ни у кого, никто не организовал и не провел однозначных бесспорных исследований. А так.… Это бабушки на лавочке сказали. Я япы ломаются, и фрицы ломаются, и итальянцы тож. )))
На доработку и те и эти партиями отзывают товар. Все ошибаются.
Мой байк ни разу за четыре полных сезона не подвел. Считаю его надежным. Как владелец БМВ говорю. ;)
В последнее время крепчает общественное мнение, что слухи о надежности японцев сильно преувеличены, как и слухи о ненадежности немцев. )))
Точной статистики нет ни у кого, никто не организовал и не провел однозначных бесспорных исследований. А так.… Это бабушки на лавочке сказали. Я япы ломаются, и фрицы ломаются, и итальянцы тож. )))
На доработку и те и эти партиями отзывают товар. Все ошибаются.
Мой байк ни разу за четыре полных сезона не подвел. Считаю его надежным. Как владелец БМВ говорю. ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть