- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер BMW R100RT
Четыре года назад Билл Костелло (Bill Costello) прославился в кругах любителей классики BMW. В память о своем отце он отреставрировал мотоцикл BMW R50 1958. Бил даже не догадывался, когда мотоцикл появился на обложках трёх зарубежных мотожурналов, а впоследствии его даже пригласили встретится с руководством BMW в Германии.
Билл: «Тогда люди начали спрашивать меня о следующем проекте». — Спустя годы Костелло представил его — красивейший BMW R100RT 1981. Кстати, Билл использует этот байк в качестве ежедневного транспорта. В первую очередь он хотел создать надежный городской мотоцикл с большей мощностью, чем 26 л.с. BMW R50.
Двигатель BMW R100RT развивает около 70 л.с., то есть Биллу этого хватило с головой. Однако, он нашел простой способ улучшить динамику мотоцикла, снизив его общую массу. По сути, ему удалось снизить массу байка с 238 кг до 195 кг. Управляемость мотоцикла тоже улучшена, как и эргономика: внутренние компоненты вилки Race Tech + амортизаторы Works Performance.
Другие детали:
- спицевые колеса Woody’s Wheel Works + резина Avon
- траверсы Toaster Tan
- клипоны Tarozzi
- подножки Boxer Metal
- литиево-ионный аккумулятор
- приборка Acewell
- крепление для iPhone 5 (навигатор)
Закончив мотоцикл, Билл сразу же решил провести тест-драйв. Он отправился в 1600-мильное путешествие из Нью-Йорка в Северную Каролину. В принципе, мотоцикл показал себя достойно, но все же Билл был недоволен некоторыми моментами. Он хочет немного удлинить байк и сделать подвеску немного помягче.
- kim
- Ким
- 9 октября 2013 в 15:08
- 5
- +23
Вот есть вопрос, на который я никогда не смогу дать ответ. Почему я вижу 100500 красивый кастом на базе BMW и почти никогда не вижу ничего аналогичного на базе Урала или Днепра. Мотоциклы настолько схожи компоновкой и настолько расходятся исполнением. И это при том, что мы считаемся достаточно рукастыми ребятами.
Прошу — Урал 650 www.dozergarage.com/index.php?item=works&sub=moto&work=31
Урал-копия БМВ. Их в свое время в тайне покупали через третьих лиц и на базе БМВ ваяли Урал. Вот первые модели Урала-это да, например М-62. Из них можно сделать конфетку. А те которые после пошли, наподобие ИМЗ-10-108-30 — так у них раму проще выкинуть и новую сделать либо взять от М-62 или М-72.
И если ИМЗ-108-30 и его модификации можно легко найти, то М'ки достаточно редки.
И если ИМЗ-108-30 и его модификации можно легко найти, то М'ки достаточно редки.
))А можно тогда поинтересоваться с какой БМВэшной рамы слизана «табуретка»-рама 8.103, которая на М-67 появилась?? Ахинея ни о каком копировании после М 72 речи и быть не может(чем я владелец м61 и 63- кстати, жалею -с М-72 неплохо получилось то).БМВ шли путём инновации и модернизации- генератор на КВ-чтоб шестерни не выли, распредвал под КВ-что не голодал, потом стартёр, цепь в ГРМ, сцепление аля автомобильное-с пружинами-чтобы крестовины не летели, зубья в коробке и редукторе не крошились, а муфту резиновую убрать.А что же наши — исключительно рационализация с сельско-внедорожным уклоном и так до 90ых.
Я и имел ввиду что М-62 и М-72 копии. Просто описался про ИМЗ 8-103 и далее. Их я не имел ввиду когда писал про копии. Прошу прощения за неточность. Из ИМЗ 8-103 мне кажется сложно сделать что либо, без кардинальных вмешательств в конструкцию рамы. А в 62, так там даже делать ничего не надо кроме косметики.
Понял.в свою очередь прошу прощенья, если был резок.Я бы не сказал, что М-62 скорее они очень похожи в силу общего предка- оба двигателя это верхнеклапанные вариации нижнеклапанника R-71, с меньшим на 10мм ходом поршня.Кстати, копия БМВ-вполне легальна, и является продуктом сотрудничества Германии и СССР.
не было никаких шпионских страстей)), в 30-х годах прошлого века право на производство было полученно вполне официально, наши гнали в Германию сырье и продовольствие, в обмен на станки и технологии, да сами подумайте наши штампуют сотнями тысяч копии БМВ, а немцы ни разу не дёрнулись, не одного протеста, ни одной подачи в суд.., не надо повторять брехню, пущенную продажными журналюгами…
- RustyKrusty
- 9 октября 2013 в 22:11
- ↓
кому интересно, вот видосики про его R50:
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NdBptlmu7kA
www.youtube.com/watch?v=fb4g8RUbksA&feature=player_embedded
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NdBptlmu7kA
www.youtube.com/watch?v=fb4g8RUbksA&feature=player_embedded
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть