- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CX500
Компания Honda не имела большого успеха в области производства мотоциклов с V-образными моторами продольного расположения, но в наши дни модель CX500 привлекает внимание кастомайзеров. Представленный на фотографиях кафе рейсер построил польский мастер Михаил Гроньевски. За основу он использовал модель Honda CX500 1981 г/в, переделав мотоцикл в кафе рейсер за более чем 5 месяцев.
Детали проекта:
— донор Honda CX500 1981 г/в в хорошем состоянии, пробег 70 000 км
— восстановлена рама и другие компоненты: двигатель, колеса и тд
— новый выхлоп, светотехника, приборка
— кастомный обвес
— выхлоп с термолентой, прямоточный глушитель
— кастомное седло
- kim
- Ким
- 25 мая 2015 в 16:06
- +13
- Wicked_Garry
- 25 мая 2015 в 16:34
- ↓
В Германщине его ласково и нежно называют «Güllepumpe» :))
Культовая модель практически:)))
Культовая модель практически:)))
- Wicked_Garry
- 26 мая 2015 в 0:18
- ↑
- ↓
Спасибо
Природная скромность не позвоила мне самому это написать:)))
Справедливости ради надо сказать, что это не из за ходовых или эксплуатационных качеств, а из за специфического расположения цилиндров и звука работаюшего двигателя:)))
Природная скромность не позвоила мне самому это написать:)))
Справедливости ради надо сказать, что это не из за ходовых или эксплуатационных качеств, а из за специфического расположения цилиндров и звука работаюшего двигателя:)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть