- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans 3 Black & White
Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans 3 Black & White — проект немецких специалистов HT Moto. Мастер Хартмут Таборски имеет колоссальный опыт работы с мотоциклами Мото Гуцци. За его плечами более 30 лет, поэтому Хартмут знает о модели Le Mans практически все. Многие годы команда HT Moto участвовали в гонках, таким образом, производительность — важнейшая составляющая их философии.
В качестве донора данного проекта Хартмут Таборски использовал мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 3 1982 г/в, на одометре которого было всего 6 000 км пробега. Тем не менее, тюнингу подвергся весь мотоцикл, в том числе и двигатель: легкий сбалансированный коленвал, двухсвечная система зажигания HT Moto, более крупные клапана, новые пружины, кулачки, сцепление и маховое колесо. Расточенные до 92 мм цилиндры позволили увеличить мощность до 90 л.с. при 7 600 об/мин, а степень сжатия до 11.0:1. Кроме того, установлены 40-мм карбюраторы Dell'Orto, кастомная выхлопная система из нержавеющей стали и новый впуск.
Другие детали:
- кастомные детали: топливный бак, седло, крылья и обтекатель
- 18-дюймовые колеса с резиной Conti CR
- модифицированный маятник
- переделан жгут проводов, программируемое зажигание HT Moto
- приборка Motogadget Chronoclassic
- амортизаторы Wilber
- тормозная система Brembo
- сухой вес: 190 кг (-16 кг в сравнении с донорм)
- kim
- Ким
- 31 июля 2013 в 12:25
- 2
- +7
- Alexgruzin76
- 31 июля 2013 в 23:40
- ↓
Что вообще люди находят в каферейсерах? Отрезать от нормального мота все что можно и орать на весь свет «ЯЯЯ КАСТОМАЙЗЕР». ШЛЯПА все єто
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть