Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кафе рейсер Moto Guzzi Scoro

Кафе рейсер Moto Guzzi Scoro

Кафе рейсер Moto Guzzi Scoro принадлежит немцу Свену Ведемейеру (Sven Wedemeyer), который собственноручно переделал мотоцикл. За основу был взят серийный байк Moto Guzzi Le Mans Mark III. Свен решил построить кафе рейсер, потому что для него важен звук мотоцикла, стиль и ощущения, которые он может подарить.

В первый раз Свен полностью разобрал Мото Гуцци, починил всё, установил вилку BMW K100 и тормоза от Ducati 900SS. Он ездил на мотоцикле каждый день, после чего всё же решил сделать из него кафе рейсер. Свен опять принялся за работу. Он переделал раму и покрыл её порошковой краской. Двигатель и привод проработали специалисты из мастерской «Urban Motor», после чего Свен собрал всё до кучи. При этом он использовал минимальную электрическую систему, амортизатор Öhlins, карбюраторы Dell’Orto и оригинальный выхлоп Lafranconi Competizione, приборку Motogadget и ряд самодельных компонентов.

Название мотоцикла «Scoro» расшифруется следующим образом: Scura (тёмный) + oro (золото). Отличный проект «с изюминкой». Мотоцикл получился блестящим во всех отношениях.

Кафе рейсер Moto Guzzi ScoroКафе рейсер Moto Guzzi ScoroКафе рейсер Moto Guzzi ScoroКафе рейсер Moto Guzzi Scoro
  • kimkim
  • Ким
  • 9 июля 2012 в 17:14
  • 3
  • оценка: +13

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+3
PsihoUtopia
Ооочень круто, Мото гуззи и так очень красивые, а этот так вообще, хоть на полочку ставь.)
+1
BEAR555
Даа, мот красивый, но я вот никак не пойму, зачем конструктора такую компановку двигателя сделали? При падении двигатель сильно пострадает или итальянцы считают что их мот как неваляшка?) А дуги поставить так и вид не тот уже
+1
guninvv
идеален!
0
bloodkrasher
конструктора думали о развале цилиндров в 90 градусов и об охлаждении, а не отом как на нем падать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кафе рейсер Moto Guzzi Scoro