- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Mr Martini Jerolamo на базе Triumph Legend TT 2000
На мотовыставке в Вероне итальянский кастомайзер Никколо Мартини представил несколько новых мотоциклов, в том числе Triumph Legend TT — кафе рейсер под названием «Jerolamo».
Каждый мастер и творческий человек должен создать предмет искусства, который отражает весь опыт и мастерство, тяжелый труд, стремление, радость и горечь ошибок. Конечный результат представляет собой совокупность роста над собой, накопленных знаний и опыта, формирующего постоянно развивающееся мировоззрение мастера. Собственно, мотоцикл Triumph Legend TT является для Никколо таковым символом и результатом. Итальянский кастомайзер попытался сделать мотоцикл Triumph Legend TT 2000 более агрессивным с элементами олдскула и роскоши.
Модернизации:
• передняя ось Ducati
• перевёрнутая вилка Showa
• передний тормозной диск Brembo
• кастомная задняя подвеска
• блок электрической системы под топливным баком
• седло — ручная работа, красный цвет с кремовыми каёмками
• хромированный подрамник
• конический выхлоп Zard 3 в 1
- kim
- Ким
- 23 января 2013 в 21:15
- 8
- +19
- Chernovran
- 23 января 2013 в 21:35
- ↓
Один из немногих кафешников, который понравился. Ощущение мощи внушает, чем-то Ямаху МТ01 напомнил.
На кафе-рейсер возить только себя, бабу ты уже не посадишь, и только в сухую погоду, ибо вся спина будет в грязи), я любитель тяжелых, оппозитных мотоциклов, бери раму днепровскую, либо урал еще лучше подходит по конструкции, ставь БМВшный мотор если родной не устраивает. А вообще лучше всего тебе ответит и посоветует борис RZ350 который. У него большой опыт в постройке кафешников.
- Chernovran
- 24 января 2013 в 9:03
- ↑
- ↓
У нас один товарищ ездит на кафешнике на базе какой-то Ямахи 250-ки с двухтактным двиглом, если не ошибаюсь. Вид, конечно, своеобразный — сидит, согнувшись в три погибели, но вообще сам вроде доволен. Думаю, что на таком транспорте километров сто осилить враз и то сложновато. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть