- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Mille ELR на базе Moto Guzzi SP 1000 1985
Кафе рейсер Mille ELR — проект двух талантливых миланских специалистов Марко и Фонца из мастерской "Anvil Motociclette Costruttori". Они всегда подходят к постройке мотоциклов с большой ответственностью, в результате чего получаются отличные байки зачастую в стиле кафе рейсер.
За основу Anvil Mille ELR миланские мастера использовали туристический тяжелый мотоцикл Moto Guzzi SP 1000, который пришлось существенно облегчить и переделать, чтобы хоть как-то облегчить дизайн так необходимый для мотоцикла класса кафе рейсер. Конечно, V-образный двигатель Moto Guzzi всё равно смотрится массивно, но вокруг него специалисты Anvil Motociclette проделали хорошую работу.
Задняя часть мотоцикла Moto Guzzi SP 1000 лишилась всех лишних деталей, и немного был переделан подрамник. Вместо этого итальянцы установили небольшое седло с крохотным аэродинамическим горбом. Топливный бак огромен под стать двигателю Moto Guzzi и в целом гармонично смотрится в общем дизайне мотоцикла.
Специалисты Anvil Motociclette изготовили фильтры, крылья, фонари, седло, подножки, выхлоп. Также они покрасили двигатель в черный цвет. Рама мотоцикла практически родная, не считая мелких изменений. В то же время вилку переделали, чтобы сделать переднюю часть мотоцикла немного ниже, а посадку более лежачей.
Специалисты Anvil Motociclette представили кафе рейсер Miller Elr на мотошоу «Italian Kustom Kulture 2012» в Чезене и выиграли первое место в метрическом классе.
- kim
- Ким
- 19 декабря 2012 в 18:48
- 1
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть