- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Moto Guzzi Mondego
Португальский специалист Джонатан из мастерской «Tricana Motorcycles» построил роскошный кафе рейсер Moto Guzzi Mondego, который получил свое название в честь реки, протекающей через родной город мастера, Коимбра. За основу был взят мотоцикл Moto Guzzi V65 Lario. Джонатан проделал серьезную работу и преобразовал не самый красивый итальянский мотоцикл в настоящее произведение искусства.
Детали кафе рейсера Moto Guzzi Mondego:
- Цель: создание спортивного мотоцикла с легким, агрессивным дизайном и намеком на элегантность
- Донор: Moto Guzzi V65 Lario 1989 (более 10 лет был в нерабочем состоянии и простоял в подвале)
- Колеса: Akron Morrad (19-дюймовое спереди, 18-дюймовое сзади)
- Резина: Michelin Pilot Active
- Тормоза: барабанные, сзади от мотоцикла Moto Guzzi 70-ых, спереди Triumph (включая ступицу)
- Подвеска: амортизаторы Bitubo, новые крепления, переделана вилка с целью выровнять геометрию мотоцикла, которая была изменена новыми амортизаторами и колесами
- Двигатель: оригинальный силовой агрегат Moto Guzzi, 650 см3 (новые фильтры, настроены карбы, титановый выхлоп Akrapovic)
- Кастомные детали: кузов, топливный бак, седло
- Покраска: классический гоночный зеленый
- Седло: премиальная коричневая кожа
- kim
- Ким
- 9 мая 2013 в 11:23
- 1
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть