- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Kaffeemaschine Machine 17
На мотошоу EICMA 2015 компания Moto Guzzi представит новые классические модели Moto Guzzi V9. И это отличные новости для фанатов классики, но в случае, если хочется спортивный классический мотоцикл Moto Guzzi 70/80-ых годов, то лучше посмотреть в сторону небольших производителей. К примеру, в Гамбурге, Германия. Аксель Бадд (Axel Budde) из "Kaffeemaschine" представил новый проект в своем фирменном стиле.
Особенности проекта Kaffeemaschine Machine 17:
— донор: Moto Guzzi Le Mans Mk III
— заказчик: Марсель Хантер из Колорадо, США
— условия заказчика: старинная синяя расцветка Jaguar, коричневая кожа
— обвес, изготовленный вручную
— стоковый мотор Moto Guzzi V11: 1064-кубовый V2; модернизирован сбалансированным коленвалом, новыми кулачками, более крупными клапанами, расточены головы + пара 40-миллиметровых карбюраторов Dell’Orto, электронное зажигание, матово-черная самодельная выхлопная система
— новый масляный радиатор
— восстановлена трансмиссия
— модернизирована рама под установку тюнингованного мотора
— новая проводка
— приборка Motogadget Chronoclassic
— клипоны Magura + самодельные кожаные ручки
— колеса Morad с резиной Bridgestone Battlax
— вилка модернизирована новыми внутренностями
— новые амортизаторы
— вес кастома: 182 кг
— новые тормоза и армированные шланги
- kim
- Ким
- 14 ноября 2015 в 13:07
- 7
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть