- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 135
Мотоциклы компании Buell и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Osama glyaks100 hermes ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus Raptor504 tamino 3axap zaxar Sanya198311 Ilona timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos motoshilo KataFalk LORD Rayn Barmaley yoshimura Kretov aleXoid kolochkov DenGraf deSAD Mr_Nick biryukin ARES Psix882 truestВсе читатели
Buell → Бьюэл возвращается к своим гоночным корням.
Хотя распродажа остатков старой компании Buell Motorcycle Co. ещё не окончена, основатель компании полностью погружен в новом рискованном бизнесе: Erik Buell Racing. Развивая свой маленький магазин в East Troy, где находилась его прежняя компания, Эрик Бьюэл создает новые мотоциклы, один за другим.
Прошлой осенью, компания Harley-Davidson объявила о закрытии своего спортивного подразделения, которым она владела десятилетия. Руководство компании говорило, что Buell Motorcycle Co. не приносит прибыли, а мотоциклы просто не соответствовали своему времени.
Сейчас 59 летний Эрик Бьюэл сам по себе.
Закрытие компании привело к расформированию почти 200 рабочих мест, потери сети сбыта и ну и самой фабрики со всем оборудованием.
«Я действительно не могу описать, как ужасно, всё это было», говорил Эрик. «С каждым проданным оборудованием фабрики, я знал ребят, которые работали на нём, и я знал, что сейчас они без работы. Это для меня было чрезвычайно болезненным». Сейчас в штате новой компании Erik Buell Racing 8 человек. Эрик усмехается говоря об инвесторах, ведь в их списке только он сам. Он сам отвечает на телефонные звонки, сам разрабатывает сеть сбыта, сам занимается постройкой новых мотоциклов, которые носят его имя и совершенно не смущается подметать цех или выполнять любую другую работу в новой молодой компании.
В компании Harley-Davidson ему предлагали советника в их инженерном подразделении. Возможно это было не самое лучшее предложения для человека, который испытывает страсть к гоночным мотоциклам, а не вальяжным круизорно-туристическим байкам. В мотоциклетной индустрии, Buell всегда были «неудачниками», которые работали с существенно ограниченным бюджетом. Хотя Harley поддерживали компанию финансово, бюджет Buell в значительной степени уступал бюджетам его зарубежных конкурентов Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki. Да и к томже мнение компании Harley не всегда совпадало с мнением Buell.
В 2009 году Harley отгрузил 187,085 мотоцклов, когда Buell вместе с MV Agusta только 8753.
«Это было как танец со слоном, и слон всё время танцевал иначе» — говорил Эрик. «В этом плане нам всегда было трудно, а порой и невыносимо.»
Сейчас Эрик может принимать свои собственные решения. Harley-Davidson подарила свою лицензию на продолжение производства мотоциклов под его маркой, но только для использования в гонках — не на улицах.
На самом деле это отличное время, ведь прошлой осенью гонщик на мотоцикле Buell 1125R выиграл чемпионат AMA (American Motorcycle Association). Впервые со времен основания чемпионата, 1986 года. Ведь победа в гонках может принести миллионы долларов фабрике, которая использует их, как инструмент в продаже своих уличных мотоциклов.
«По-моему, мы подняли Buell Motorcycle Co. к высокому уровню в гонках. В условиях ограниченных ресурсов, мы планируем выпускать около 25 гоночных мотоциклов в год. Мы будем продавать их гоночным командам и индивидуалам, мечтающим об успехе не треке с чем-то, что будет отличаться он японских мотоциклов. Я все еще верю, что Американский спортивный мотоцикл имеет большой потенциал» — сказал Эрик.
Мотоциклы Buell будут на гонке Daytona 200 в марте и на других гонках в 2010 году.
В этом году Buell Racing не будет иметь ресурсов для спонсирования какой-либо команды, но будет поддерживать гонщиков индивидуалов, которые будут выступать на ее мотоциклах.
Компания уже продажа 2 спортивных мотоцикла итальянской гоночной команде, и имеет контракт на продажу запчастей для них.
Компания Buell имеет верных поклонников в мире спортивных мотоциклов включая простых уличных гонщиков из других стран.
«Я не ожидаю увидеть профита в этом году,» — сказал Эрик «Если мы немного вяло шагнем в нынешний мотосезон гонок, это будет нормально с учетом того что мы пережили.»
В 70ых года Эрик Бьюэл установил рекорд в квалификации среди новичков среди гонщиков Daytona 200. Это было успехом для парня, который путешествовал от гонкам к гонкам в минивене с двумя мотоциклами сзади, спал с ними пока случайный автостопщик, которого он подбирал, вел его автомобиль.
Эрик выпрашивал запчасти для своих мотоциклов и деньги, чтобы сохранить свою мечту быть профессиональным гонщиком. Эта мечта все еще жива, только немного видоизменена :)
«Я думаю, что мне необходимо удержать бизнес на конкурентоспособном уровне, — это мои соревнования сейчас» Сказал Эрик.
Материал по статье Buell returns to his racing roots
Прошлой осенью, компания Harley-Davidson объявила о закрытии своего спортивного подразделения, которым она владела десятилетия. Руководство компании говорило, что Buell Motorcycle Co. не приносит прибыли, а мотоциклы просто не соответствовали своему времени.
Сейчас 59 летний Эрик Бьюэл сам по себе.
Закрытие компании привело к расформированию почти 200 рабочих мест, потери сети сбыта и ну и самой фабрики со всем оборудованием.
«Я действительно не могу описать, как ужасно, всё это было», говорил Эрик. «С каждым проданным оборудованием фабрики, я знал ребят, которые работали на нём, и я знал, что сейчас они без работы. Это для меня было чрезвычайно болезненным». Сейчас в штате новой компании Erik Buell Racing 8 человек. Эрик усмехается говоря об инвесторах, ведь в их списке только он сам. Он сам отвечает на телефонные звонки, сам разрабатывает сеть сбыта, сам занимается постройкой новых мотоциклов, которые носят его имя и совершенно не смущается подметать цех или выполнять любую другую работу в новой молодой компании.
В компании Harley-Davidson ему предлагали советника в их инженерном подразделении. Возможно это было не самое лучшее предложения для человека, который испытывает страсть к гоночным мотоциклам, а не вальяжным круизорно-туристическим байкам. В мотоциклетной индустрии, Buell всегда были «неудачниками», которые работали с существенно ограниченным бюджетом. Хотя Harley поддерживали компанию финансово, бюджет Buell в значительной степени уступал бюджетам его зарубежных конкурентов Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki. Да и к томже мнение компании Harley не всегда совпадало с мнением Buell.
В 2009 году Harley отгрузил 187,085 мотоцклов, когда Buell вместе с MV Agusta только 8753.
«Это было как танец со слоном, и слон всё время танцевал иначе» — говорил Эрик. «В этом плане нам всегда было трудно, а порой и невыносимо.»
Сейчас Эрик может принимать свои собственные решения. Harley-Davidson подарила свою лицензию на продолжение производства мотоциклов под его маркой, но только для использования в гонках — не на улицах.
На самом деле это отличное время, ведь прошлой осенью гонщик на мотоцикле Buell 1125R выиграл чемпионат AMA (American Motorcycle Association). Впервые со времен основания чемпионата, 1986 года. Ведь победа в гонках может принести миллионы долларов фабрике, которая использует их, как инструмент в продаже своих уличных мотоциклов.
«По-моему, мы подняли Buell Motorcycle Co. к высокому уровню в гонках. В условиях ограниченных ресурсов, мы планируем выпускать около 25 гоночных мотоциклов в год. Мы будем продавать их гоночным командам и индивидуалам, мечтающим об успехе не треке с чем-то, что будет отличаться он японских мотоциклов. Я все еще верю, что Американский спортивный мотоцикл имеет большой потенциал» — сказал Эрик.
Мотоциклы Buell будут на гонке Daytona 200 в марте и на других гонках в 2010 году.
В этом году Buell Racing не будет иметь ресурсов для спонсирования какой-либо команды, но будет поддерживать гонщиков индивидуалов, которые будут выступать на ее мотоциклах.
Компания уже продажа 2 спортивных мотоцикла итальянской гоночной команде, и имеет контракт на продажу запчастей для них.
Компания Buell имеет верных поклонников в мире спортивных мотоциклов включая простых уличных гонщиков из других стран.
«Я не ожидаю увидеть профита в этом году,» — сказал Эрик «Если мы немного вяло шагнем в нынешний мотосезон гонок, это будет нормально с учетом того что мы пережили.»
В 70ых года Эрик Бьюэл установил рекорд в квалификации среди новичков среди гонщиков Daytona 200. Это было успехом для парня, который путешествовал от гонкам к гонкам в минивене с двумя мотоциклами сзади, спал с ними пока случайный автостопщик, которого он подбирал, вел его автомобиль.
Эрик выпрашивал запчасти для своих мотоциклов и деньги, чтобы сохранить свою мечту быть профессиональным гонщиком. Эта мечта все еще жива, только немного видоизменена :)
«Я думаю, что мне необходимо удержать бизнес на конкурентоспособном уровне, — это мои соревнования сейчас» Сказал Эрик.
Материал по статье Buell returns to his racing roots
- hermes
- Василий
- 15 февраля 2010 в 23:35
- 0
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть