- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 135
Мотоциклы компании Buell и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Osama glyaks100 hermes ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus Raptor504 tamino 3axap zaxar Sanya198311 Ilona timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos motoshilo KataFalk LORD Rayn Barmaley yoshimura Kretov aleXoid kolochkov DenGraf deSAD Mr_Nick biryukin ARES Psix882 truestВсе читатели
Buell → EBR 1190RS на Progressive International Motorcycle Show 2012
Последнее создание Эрика Буелла демонстрировалось на Progressive International Motorcycle Show.
EBR 1190RS гоночный мотоцикл, который продается в розницу за 39,999$ и находится на верхнем уровне для новых моделей 2013 года, демонстрирующихся на шоу Лонг-Бич. 1190RS мощный и быстрый мотоцикл (175 лошадиных сил и только 176 кг.) засветившийся на нескольких подиумах AMA Superbike в 2012г. под управлением Джеффа Мея и Дэнни Эслика.
Это, как говорят, более или менее тот мотоцикл, который хотел создать Эрик Буелл, работая в Harley-Davidson, который в свою очередь, хотел более традиционный спортивный мотоцикл. (Эти два разных взгляда, к несчастью, оставили владельцев Буеллов в крене.)
Только 100 EBR 1190RS были произведены на фабрике в Ист-Трое. И только 15 остаются непроданными, согласно представителям EBR на шоу. (Два были куплены фанатиком Buell, который сказал, что намерен ездить только на одном, а второй оставить в коробке, полагая, что в будущем он станет коллекционным и цена скакнет в геометрической прогрессии.)
Но не стоит отчаиваться и любителям марки с более легкими бумажниками. Буелл намерен поставить уличную версию 1190RS с более низкой ценой, в мотосалоны за следующие два года. Он планирует три версии — RX (street racer), SX (sport) и AX (adventure). RX будет доступен как раз к сезону 2014 года, SX и AX позже.
Цена будет менее 20,000$.
- masich
- Анатолий Масич
- 12 декабря 2012 в 12:15
- 1
- +10
Это, как говорят, более или менее тот мотоцикл, который хотел создать Эрик Буелл, работая в Harley-Davidson, который в свою очередь, хотел более традиционный спортивный мотоцикл.а можно вот тут поподробнее, в чем у них разногласие возникло, если конечно что-то про это известно? Или по-другому можно спросить — что в этом моте такого не традиционного?)
а можно вот тут поподробнее, в чем у них разногласие возникло, если конечно что-то про это известно? Или по-другому можно спросить — что в этом моте такого не традиционного?)для общего мотостроения — ничего не традиционного. Для марки ХД — все нетрадиционно — класс, двигатель… согласись не похож он на Харлей!)))
Известно, это и стало причиной раздора между Buell и HD. Эрик хотел выпускать Спорты и Эндуро, а ХД хотели выпускать традиционные «для себя» мотоциклы, лишь слегка оспортивленные… ну это так, вкратце.
понятно, спасибо, я просто за ними не особо слежу, решил спросить у специалиста)
Эрик хотел выпускать Спорты и Эндуро, а ХД хотели выпускать традиционные «для себя» мотоциклы, лишь слегка оспортивленныепримерно так и думал, т.е. HD просто вообще не хотели делать чистые спорты… А так у них в АМА даже своя отдельная гонка сейчас есть, где все ездиют на Harley-Davidson XR1200)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть