Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Buell
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 236 | Постов: 135

Мотоциклы компании Buell и все о них

Buell → Видео EBR 1190RS. Часть 3

Видео EBR 1190RS. Часть 3

Компания «Erik Buell Racing» выпустила еще один видеоролик, посвященный новому спортбайку EBR 1190RS. Это уже третья часть (часть 1 и часть 2), и в ней продолжают рассказывать о процессе сотворения байка. Начинается видео со слов Эрика: «Последние несколько лет было ощущение, что американская мечта уходит от нас».

  • kimkim
  • Ким
  • 12 августа 2011 в 17:56
  • оценка: +7

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+3
Osama
  • Osama
  • 12 августа 2011 в 19:58
40к еура, не Ерик, спасибо нинада…
0
masich
это ж пока единичная, ручная сборка, для гоночных команд…
к примеру, гоночный, Дукати Десмоседичи стоит 70к еура.

а в серии они будут на уровне 20ки зеленых.
Я все жду когда Эрик инвестора найдет, и запустит серийное производство)))
0
Osama
Ну как для команд, я думаю что за 40к любой может заказать себе эту тачку.
0
Kreyge
это гражданский, а тот который в мотогп, под 300000 евро)
0
masich
в тот момент когда Эрик создал 1190RS, он не имел права выпускать «гражданские» моты (согласно договору о разрыве отношений с HD)…
и с 300 000 это ты перегнул)))
0
traven
всё правильно 100 это предел
0
Kreyge
эээ вы цены вообще знаете?)аппарат для всбк стоит 200000-220000 евро.для мотогп явно повыше)там ведь все с ноля по правилам, а всбк это на базе серийников.
0
masich
ты эти цены откуда берешь?
позвони на завод Дукати и закажи себе Ducati Desmosedici RR — который стоит от 55 до 60 тысяч евро (в зависимости от комплектации). И это мотоцикл из МотоGP.
хотя если заказть весь покрытый золотом — то можно и за 200-220 000)))
не пиши чушь!
+2
Kreyge
блин это гражданский, епт))сравнил-у гоночного вес 148 снаряженный, у гражданского 171 сухой и мощность у гоночного 240, у гражданки 196.его упростили до ужаса)не будь наивным
0
masich
ясен пень что не из под Валероса выдернули, я знаю значение буковок RR. Но со стоимостью WSBKшных аппаратов перегиб…
Да и спор бесполезен, любые производители могут скока угодно вкладывать денег, но EBR1190R чисто WSBKшный аппарат, без права ездить по дорогам общего пользования!
+2
Kreyge
у Эрика глаза горят, как в 20 лет)
хотя в странах СНГ мало кто понимал прелесть Buell…
вспомнился тест русским мотожурналом 1125R-они написали что он медленный, тормоза на картодроме перегреваются к концу второй сессии, но больше всего убило то, что они заявили, что время прохождение круга такое же, как на Honda CB400! интересно, у них вообще мозг есть? или пропили?..
0
masich
бред про CB400…
1125 в американском чемпионате, едва дебютировал, порвал 600ки, до 1000сс он не дотягивал, но с 400кой сравнивать — это перебор)
хз че там журналюги понаписали… вот к примеру отзыв Димы
0
Kreyge
я все это знаю, но это был официальный тест то ли моторевю, то ли в мото.за 2010 год журнал был.они писали что пофиг, что в ама он всех рвет, главное что у нас тормоза перегреваются, и время как св400…
0
biryukin
да очень хочется что бы марка возродилась, и цены тогда приемлимые будут, хотя я пока мечтаю о H.D.шном Buell-е, но всё таки)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Buell, Видео EBR 1190RS. Часть 3