- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 135
Мотоциклы компании Buell и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Osama glyaks100 hermes ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus Raptor504 tamino 3axap zaxar Sanya198311 Ilona timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos motoshilo KataFalk LORD Rayn Barmaley yoshimura Kretov aleXoid kolochkov DenGraf deSAD Mr_Nick biryukin ARES Psix882 truestВсе читатели
Buell → Эрик Буэлл рассматривает производство 250-кубового байка?!
Согласно последним слухам Эрик Буэлл планирует выпуск нового 250-кубового мотоцикла для новичков, причем он будет вдохновлен новым спортбайком EBR 1190RS. На фотографии изображен Buell Blast, и он ничего общего кроме кубатуры не имеет с возможной новинкой Эрика.
После разрыва сотрудничества Эрика и Harley-Davidson в классе малокубатурных американских мотоциклов образовалось пустота. В этой категории большой популярностью пользуется Kawasaki Ninja 250R и относительно новый Honda CBR250R. Потенциал рынка довольно большой, но Эрику стоит пересмотреть ценовую политику, если он собирается конкурировать с Кавасаки и Хондой.
У компании «Erik Buell Racing» очень скромный бюджет, и вряд ли у американцев достаточно средств для разработки нового двигателя и, тем более, серийного производства. Однако все мы уже не раз убеждались в целеустремленности Эрика Буэлла, которая приносит результаты.
- kim
- Ким
- 4 октября 2011 в 13:12
- +8
Эрику стоит пересмотреть ценовую политику, если он собирается конкурировать с Кавасаки и Хондой.Буелы никогда небыли дорогими (на 1190RS не смотрите — это трековый байк)
у Ротакс я думаю найдется готовый движок на 250сс, а строить байк вокруг готового движка Эрику не впервой, даже в гараже получалось!
Приедь в NightTrain или в Sexton и скажи об этом в рупор :-D
Как и у любого привода, у него есть свои + и — …
1) Смазывать не надо, только проверять натяжение раз в 6-7 т. км
2) Плавная тяга, рывки и провалы есть только там, где ТЫ хочешь (резкий разгон или торможение движком)
3) Ресурс 40-60 т. км
4) Но на разгоне тупит, т.к. тяга от коробки передается на колесо с запозданием
Как и у любого привода, у него есть свои + и — …
1) Смазывать не надо, только проверять натяжение раз в 6-7 т. км
2) Плавная тяга, рывки и провалы есть только там, где ТЫ хочешь (резкий разгон или торможение движком)
3) Ресурс 40-60 т. км
4) Но на разгоне тупит, т.к. тяга от коробки передается на колесо с запозданием
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть