- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 135
Мотоциклы компании Buell и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Osama glyaks100 hermes ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus Raptor504 tamino 3axap zaxar Sanya198311 Ilona timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos motoshilo KataFalk LORD Rayn Barmaley yoshimura Kretov aleXoid kolochkov DenGraf deSAD Mr_Nick biryukin ARES Psix882 truestВсе читатели
Buell → BUELL - что-же будет дальше?..
Я вам ничего не расскажу! Шутка. Дело в том что журнал МОТО, взял у Эрика интервью, где он поведал множество интересного о своей компании и планах на будущее. Я не буду цитировать журнал и напишу лишь основную информацию по теме, которой благо немало. Итак:
Когда Бьюлл продался харлеям, все было шито крыто, но контракт оказался не таким уж радостным как он полагал изначально. Руководство харлея постоянно вносило свои корективы в развитие байков, например buell 1125r/cr двигатель для которой создала дочерняя компания BRP — Rotax, мог иметь рабочий объем 1190 куб. см., но руководство харлея приняло решение урезать объем до 1125-ти так как у V-Rod был объем 1130 куб. см. При этом порядка 80%!!! инвестиций компания сделала из собственного бюджета, тогда как харлеи добавили оставшиеся 20%. Так-же у Бьюлла было множество планов на счет внедорожных мотоциклов и эндуро (с урезанной копией ротакса до 450 кубикоф, с расширением стенок и получением максимальной надежности всех узлов), но компания харлей не дала развить этот класс мото, ограничившись лишь моделью Ulysess.
О закрытие компании Бьюллу сообщили буквально за 2 недели, права на марку остались за злобным харли. Так что теперь Бьюлл не может использовать свою фамилию, как имя своих мотоциклов. Харлей оказалиь далеко не такими мягкими и пушистыми, которыми виделись до сотрудничества.
Сейчас EBR (в бывшем Buell), обитает в том-же заводском корпусе используя его лишь на четверть т.к. финансовое состояние на данный момент не позволяет держать в аренду весь.
Так-же одной из главных новостей стало то что BRP (Bombardier), заинтересована в сотрудничестве с EBR и есть малая вероятность того что она приобретет ее, взяв под свою опеку, но на данный момент это лишь догадки т.к. сам Эрик сказал что не может сейчас говорить об этом.
Но если компания попадет в хорошие руки, нам также стоит ждать и электробайки, что довольно заманчиво для прогрессивных стран, к числу которых наша не относится соответсвенно)))
В конце интервью Эрик сказал — «Скажите своим читателям, что они обо мне еще услышат — я умею не только играть на гитаре!»
Когда Бьюлл продался харлеям, все было шито крыто, но контракт оказался не таким уж радостным как он полагал изначально. Руководство харлея постоянно вносило свои корективы в развитие байков, например buell 1125r/cr двигатель для которой создала дочерняя компания BRP — Rotax, мог иметь рабочий объем 1190 куб. см., но руководство харлея приняло решение урезать объем до 1125-ти так как у V-Rod был объем 1130 куб. см. При этом порядка 80%!!! инвестиций компания сделала из собственного бюджета, тогда как харлеи добавили оставшиеся 20%. Так-же у Бьюлла было множество планов на счет внедорожных мотоциклов и эндуро (с урезанной копией ротакса до 450 кубикоф, с расширением стенок и получением максимальной надежности всех узлов), но компания харлей не дала развить этот класс мото, ограничившись лишь моделью Ulysess.
О закрытие компании Бьюллу сообщили буквально за 2 недели, права на марку остались за злобным харли. Так что теперь Бьюлл не может использовать свою фамилию, как имя своих мотоциклов. Харлей оказалиь далеко не такими мягкими и пушистыми, которыми виделись до сотрудничества.
Сейчас EBR (в бывшем Buell), обитает в том-же заводском корпусе используя его лишь на четверть т.к. финансовое состояние на данный момент не позволяет держать в аренду весь.
Так-же одной из главных новостей стало то что BRP (Bombardier), заинтересована в сотрудничестве с EBR и есть малая вероятность того что она приобретет ее, взяв под свою опеку, но на данный момент это лишь догадки т.к. сам Эрик сказал что не может сейчас говорить об этом.
Но если компания попадет в хорошие руки, нам также стоит ждать и электробайки, что довольно заманчиво для прогрессивных стран, к числу которых наша не относится соответсвенно)))
В конце интервью Эрик сказал — «Скажите своим читателям, что они обо мне еще услышат — я умею не только играть на гитаре!»
- PovstaneC
- Алексей
- 28 декабря 2010 в 3:49
- +13
Эрик Бьюэлл-по-моему одна из знаковых фигур мотостроения.Передний тормоз на его мотоциклах-лучший в мире, очень интересная разработка.Нулевая нагрузка на ступицу, максимальнейшая эффективность(не забывайте про ВОСЕМЬ поршней) благодаря креплению к ободу, что более эффективно тормозит колесо, ну и экономия в весе, т.к. достаточно одного диска.Он так все детально продумывает, всем бы так.Моя мечта-поговорить с ним хД
ХД все-таки ушлепки. Ни себе ни людям. Делали бы дальшеи свои табуретки для пенсионеров, зачем было лезть в несвойственный для себя сегмент и портить хорошую марку? Ну и сам товарищ Буелл мог бы быть поаккуратнее, маленькой компанией управляют инженеры и мечтатели, большой — юристы и финансисты. Вот и итог.
На врят-ли, BRP хорошо держит и продвигает свои марки, те-же двигатели для Буелла проектировала их компания. Если BRP позволит себе приобрести нынешний EBR то они вложат туда немало денег и будт всячески продвигать марку. А харлей реально ушлепочная компания, ну нахрена им надо было скупать мв агусту, чтоб через год ее отдать почти задаром? Типа — заберите!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть