- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → KR Customs: боббер Royal Enfield Classic 500
Заводских бобберов выпускается не так много. Можно, конечно, приобрести готовый Triumph Bonneville Bobber, но есть и другие варианты. Royal Enfield Classic 500 имеет схожий дизайн с боббером, хотя более утилитарный. На фото представлен проект мастерской "KR Customs". Кастом является прекрасным примером того, как может выглядеть заводской боббер Royal Enfield, но, увы, индийцы пока не готовы к столь амбициозным проектам.
Мастерская «KR Customs» располагается в Ченнаи, Индия.
Детали проекта:
— закачик: Викас из Майсура
— класс: боббер/трекер
— донор: Royal Enfield Classic 500
— задняя подвеска: кастомный удлиненный маятник, моноамортизатор
— седло: одноместное, установленное на консольную листовую рессору (сделано в стиле, популярном в 1950-х)
— аккумулятор: Anti-Gravity Lithium-ion
— колеса: 18/16-дюймовые, переспицованы, резина Firestone Deluxe Champion
— передний тормоз: барабанный
— задний тормоз: дисковый
— топливный бак: Triumph Street Twin, модифицирован
— другое: драгбар с ручками Biltwell, фара Bates-style, поворотники Posh, траверсы Honda CX500
- kim
- Ким
- 18 февраля 2018 в 11:38
- 3
- +17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть