- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Augment Collective: боббер Harley-Davidson Sportster
Технологии непрерывно развиваются, и мотоциклетная индустрия не может избежать этого. Кто бы мог подумать, что сегодня люди будут покупать электрические мопеды, которые работают со смартфоном вместо приборной панели. Однако, современные технологии нравятся не всем. Некоторые предпочитают настоящий олдскул. Классический боббер — проект кастомайзера Ника Акоста, живущего в Онтарио, Канада. В основе проекта лежит Harley-Davidson XL883 Sportster 1993.
Летом прошлого года Ник использовал американский байк для каждодневных покатушек, а зимой решил переделать его.
«Я хотел испытать себя и изготовить не кафе рейсер, а что-то совсем другое,» — говорит Ник.
Детали проекта:
- двигатель: расточен до 1200 см3, установлен комплект Screamin’ Eagle, крышки Led Sled Customs в Panhead-стиле, кулачки Andrews
- карбы: переделаны с использованием компонентов CV Performance и S&S Cycle + кастомный впуск
- кик стартер: с правой стороны мотоцикла
- коробка: Sportster 1966 + сцепление Barnett
- выхлоп: кастомные короткие трубы
- рама: приварен хардтейл-комплект TC Bros, порошковая покраска в черный
- вилка: пружины Progressive Suspension
- седло: одноместное, подпружиненное
- тормоза: армированные шланги, новые колодки, переделан задний главный цилиндр, передний цилиндр Drag Specialties
- руль: сток + райзеры Drag Specialties
- kim
- Ким
- 27 июля 2019 в 11:35
- 1
- ?
- Vladimir_IL
- 27 июля 2019 в 14:36
- ↓
Гайки над фарой торчат. Или резьбу нарезать в верхней траверсе или гайки колпачковые использовать.
Еще торчит ушко крепления бака к раме. Это можно визуально исправить толстой проставкой внизу и болтом с более изящной головкой (плоской и широкой, хромированной, как на рулевых колонках).
Еще торчит ушко крепления бака к раме. Это можно визуально исправить толстой проставкой внизу и болтом с более изящной головкой (плоской и широкой, хромированной, как на рулевых колонках).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть