- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Боббер Steel Bent Customs Seven-1 на базе Honda CB450
Флоридский мастер Майкл Манди из «Steel Bent Customs» представил новый боббер «Seven-1», который имеет простой, но немного нетипичный дизайн. Байк, очевидно, создавался для воскресных покатушек, причем не только по асфальтированным дорогам.
Особенности проекта:
— донор Honda CB450 1971 (полный хлам, кроме мотора и части рамы — идеальный вариант для боббера)
— хардтейл, изготовленный на базе жесткой части для XS650
— подрессоренное одноместное седло
— топливный бак-орех Харлей
— вилка CB650
— кастомный руль
— медные детали, блестящие патрубки быстрой подачи воздуха, блестящая фара
— ступицы CB450 + спица из нержавеющей стали — 19-дюймовые оправы Харлей
— внедорожная резина Michelin
- kim
- Ким
- 20 августа 2015 в 17:59
- 2
- +22
о да! Хардтейл и привычка, точно! Вне асфальта — да прям как и надо! Это гламурный мотоцикл с видом брутального аппарата, привезти на тусовку на прицепе, дать сфотаться на нем красивым девочкам — увезти домой, сдувать пыль, прокатится по ровненькому асфальту в курортном прибрежном городке солнечным днем до кафе, выпить кофе, рассказать интересующимся, что за «раритет» уехать домой.
Эстетический аппарат, очень красивый.
Эстетический аппарат, очень красивый.
Не согласен.Как раз мотоцикл очень практичная вещь.Одни сплошные достоинства по сравнению с авто.
Был у меня НСУ 1937 года.Без задней подвески… да, считай и без передней тоже :), с переключением на баке… Отреставрировал я его любовно, прокатился разок… и всё-больше к мотоциклам без подвески я и не подхожу.Так языком поцокать на выставке… но не ездить.
Был у меня НСУ 1937 года.Без задней подвески… да, считай и без передней тоже :), с переключением на баке… Отреставрировал я его любовно, прокатился разок… и всё-больше к мотоциклам без подвески я и не подхожу.Так языком поцокать на выставке… но не ездить.
- masterflies
- 20 августа 2015 в 19:57
- ↑
- ↓
Дык ведь это ж историческая бобберная фишка — взаимозаменяемые колёса
- roland-913
- 20 августа 2015 в 19:15
- ↓
да и с заднего колеса очень быстро в карбы дерьма всягоко накидает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть