Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Боббер
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 575 | Постов: 310

Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»

Боббер → Боббер Steel Bent Customs Seven-1 на базе Honda CB450

Боббер Steel Bent Customs Seven-1 на базе Honda CB450

Флоридский мастер Майкл Манди из «Steel Bent Customs» представил новый боббер «Seven-1», который имеет простой, но немного нетипичный дизайн. Байк, очевидно, создавался для воскресных покатушек, причем не только по асфальтированным дорогам.

Особенности проекта:

— донор Honda CB450 1971 (полный хлам, кроме мотора и части рамы — идеальный вариант для боббера)
— хардтейл, изготовленный на базе жесткой части для XS650
— подрессоренное одноместное седло
— топливный бак-орех Харлей
— вилка CB650
— кастомный руль
— медные детали, блестящие патрубки быстрой подачи воздуха, блестящая фара
— ступицы CB450 + спица из нержавеющей стали — 19-дюймовые оправы Харлей
— внедорожная резина Michelin

Боббер Steel Bent Customs Seven-1 на базе Honda CB450Боббер Steel Bent Customs Seven-1 на базе Honda CB450Боббер Steel Bent Customs Seven-1 на базе Honda CB450Боббер Steel Bent Customs Seven-1 на базе Honda CB450Боббер Steel Bent Customs Seven-1 на базе Honda CB450Боббер Steel Bent Customs Seven-1 на базе Honda CB450Боббер Steel Bent Customs Seven-1 на базе Honda CB450Боббер Steel Bent Customs Seven-1 на базе Honda CB450
  • kimkim
  • Ким
  • 20 августа 2015 в 17:59
  • 2
  • оценка: +22

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
oldrider
Практичности-ноль, но… хорош чертяка.
0
SNOODY
Все дело в привычке, практичность и комфорт может быть делом десятым)) Вот резина, соглашусь, на любителя))))
+1
moto_vet
о да! Хардтейл и привычка, точно! Вне асфальта — да прям как и надо! Это гламурный мотоцикл с видом брутального аппарата, привезти на тусовку на прицепе, дать сфотаться на нем красивым девочкам — увезти домой, сдувать пыль, прокатится по ровненькому асфальту в курортном прибрежном городке солнечным днем до кафе, выпить кофе, рассказать интересующимся, что за «раритет» уехать домой.

Эстетический аппарат, очень красивый.
0
Logolibre
Нормально ездится на хардтейле, вполне.
Да, не Голда и в дальнобой не очень. Но по городу и его лежачим, ямам и т.п. вполне ок.
Все дело в привычке, желании и позвоночнике :)
0
moto_vet
я ж и говорю — скорость до 50 кмч, фланировать вдоль набережной по хорошему асфальту, по ямам и лежачим — для мсье, которые знают толк в извращениях, мда
0
Giristis
мотоцикл и практичность плохо совмещаются
0
oldrider
Не согласен.Как раз мотоцикл очень практичная вещь.Одни сплошные достоинства по сравнению с авто.
Был у меня НСУ 1937 года.Без задней подвески… да, считай и без передней тоже :), с переключением на баке… Отреставрировал я его любовно, прокатился разок… и всё-больше к мотоциклам без подвески я и не подхожу.Так языком поцокать на выставке… но не ездить.
0
roland-913
задняя резина на переднем колесе? ну-ну…
+2
masterflies
Дык ведь это ж историческая бобберная фишка — взаимозаменяемые колёса
0
ultorix
Ну и на моем мотоцикле резина одинаковая, зато я меняю её местами для равномерного износа :)
0
roland-913
да и с заднего колеса очень быстро в карбы дерьма всягоко накидает.
+1
Princ
а что это повседневный мот?)
0
zogar-zag
Зеркало на фото заднего вида похоже на кольцо гранаты, я сразу и не понял, что это такое, пока другие фотографии не посмотрел.
.
+1
DengerousDen
БДСМмотоцикл, особенно на гравийной дороге)
+1
bvn2
  • bvn2
  • 20 августа 2015 в 22:46
Просто красивые запчасти, собранные в подобие мотоцикла))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Боббер, Боббер Steel Bent Customs Seven-1 на базе Honda CB450