- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB450 K0 Runcible Racer
Honda CB450 K0 — одна из самых важных моделей в истории развития мототехники. По сути, эта модель была первым мотоциклом массового производства, который оснащался двигателем DOHC. Даже сегодня Honda CB450 выглядит достойно, пользуясь популярностью среди кастомайзеров.
Несколько лет назад австралийский мотоэнтузиаст Клифф Овертон (Cliff Overton) купил Honda CB450. Ему выпала уникальная возможность, и Клифф воспользовался ею: «Я не искал донора, но этот мотоцикл сам меня нашел». Друг Клиффа нашел мотоцикл на свалке в Колорадо и отправил его в Австралию. Спустя шесть месяцев байк наконец-то достиг берегов зеленого континента. Никогда прежде Клифф не переделывал мотоциклы до основания, но, на сей раз, решил перебрать каждую деталь. Он уделил много внимания двигателю и попытался сделать классический кафе рейсер, который Honda могли бы выпустить в конце 60-ых, если бы, конечно, захотели этого.
Детали проекта:
- топливный бак Honda CB K1
- седло Roc-City Cafe Racers, переделано
- подножки Dime City Cycles
- спортивный короткий выхлоп CB450
- оригинальная фара и приборка
- двигатель: новые поршни, кольца, коленвал
- карбюраторы Mikuni VM
- новый жгут проводов, все детали электросистемы новые кроме стартера и статора: катушки Dyna, зажигание PAMCO, аккумулятор Antigravity 8-Cell Lithium Ion
- время постройки: 20 месяцев
- kim
- Ким
- 16 сентября 2013 в 14:45
- 3
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть