- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Винтажный боббер Deep Creek Italian Bastard
Винтажный боббер «Deep Creek Italian Bastard» построил итальянский мастер Крис из «Deep Creek Cycleworks». Название мотоцикла очень сильное, но оно, возможно, больше подходит для агрессивного стритфайтера, нежели классической машины.
Детали проекта:
— донор Moto Guzzi V7 750 Special 1969 (разобранный; Крис получил раму, двигатель, 2 колеса и 3 коробки с деталями)
— цель: реставрация итальянского мотоцикла с небольшими модификациями
— компоненты Dime City Cycles: заниженные амортизаторы, фары, руль, рычаги, ручки, резина с белой полосой
— кастомное седло MotoKouture
— порошковая покраска рамы
— капитальный ремонт двигателя
— маленький аккумулятор + новая проводка
— различные мелочи
- kim
- Ким
- 12 января 2015 в 15:36
- 10
- +31
- Wicked_Garry
- 12 января 2015 в 15:51
- ↓
Прям мот Андриано Челентано из кино «Блеф» :)))
Ну оцсень похож:)))
Ну оцсень похож:)))
- ministrell
- 12 января 2015 в 17:26
- ↓
Педаль кпп справа, тормоз слева. При этом офто не отзеркалены. В каких странах такой стандарт используется?
- VovanBiker
- 12 января 2015 в 17:43
- ↑
- ↓
Ну у британцев точно мода такая была. Всякие Винсенты, Ариели, БСА и прочие- все такие были. Впрочем, у этих островитян много чего наоборот…
- ministrell
- 12 января 2015 в 17:45
- ↑
- ↓
Про англичан тоже подумал, но тут итальянский байк от итальянских кастомайзеров. Мб конечно изначально для британского рынка был построен…
- VovanBiker
- 12 января 2015 в 18:37
- ↑
- ↓
Да не сказал бы, гуцики тех лет (60-е), я смотрю, поголовно по такой схеме строились. Только в начале 70-х по-человечески делать стали. По крайней мере, мой любимый Le Mans уже точно с обычным расположением тормоза и педали кпп.
- eintraeumer
- 12 января 2015 в 18:58
- ↑
- ↓
H.-D. в те годы (до 74-го, кажется) по такой же схеме. Сам не знал — в журнале «Мото» за 10 или 11.2014 вычитал. Там же и фотки.
- VovanBiker
- 12 января 2015 в 19:45
- ↑
- ↓
Вот и я о том-же: это, по всей видимости, не просто «британская прихоть» (типа левостороннего движения)- а именно общая «мода» тех лет, далеко не только у англичан.
Интересное наблюдение. Смотрю и не могу найти ни одну неопрятную деталь. Все ровно, покрашено без шагрени, все детали на нужном месте, цвета подобраны оптимально — аккуратно и красиво.
Если посмотреть на восстановленные «Уралы», «Днепры» и др. советские мотоциклы, они смотрятся не так аккуратно, а кастомы на их базе бывают просто ужасны с точки зрения стиля.
Дело в культуре производства, национальных особенностях или «руках» конкретного мастера?
Если посмотреть на восстановленные «Уралы», «Днепры» и др. советские мотоциклы, они смотрятся не так аккуратно, а кастомы на их базе бывают просто ужасны с точки зрения стиля.
Дело в культуре производства, национальных особенностях или «руках» конкретного мастера?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть