- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Боббер Yamaha SR500 Brat
Кастом Yamaha SR500 Brat построил французский музыкант Филипп Лажент (Philippe Lagente). Мотоцикл объединяет в себе несколько стилей (боббер, брэт-стайл) и основан на японском мотоцикле Yamaha SR500 1981 г.в.
33-летний Филипп увлекается мотоциклами около четырех лет, ему нравятся кафе рейсеры и бобберы. Показанный на фотографиях байк француз построил своими руками, это его первый и чрезвычайно удачный проект. Он купил мотоцикл Yamaha SR500 2J4 в 2010 году, а прошлым летом решил основательно переделать его. У Филиппа нет гаража, поэтому он затащил мотоцикл на третий этаж своего дома и оборудовал в своей студии звукозаписи небольшой гаражик.
Филипп Лажент: «Я точно знал, каким будет мотоцикл: маленьким, мускульным, агрессивным, низким, одноместным, с большими шинами. Идея заключалась в том, чтобы потратить как можно меньше денег и сделать всё самостоятельно. Я начал работу с уборки ненужных деталей: старое седло, крылья, спидометр, фонари...»
Филипп переделал раму, чтобы установить одноместное седло. Ему хотелось придать мотоциклу агрессивности и мускульности, поэтому пришлось пойти против тенденций, когда мастера оставляют пустоту под седлом, которая образуется в результате треугольной конструкции подрамника. Французский мастер также переделал выхлоп, установил мотокроссовый руль, изготовил кронштейны для установки фары Bates, приборной панели, поворотников, номерного знака и подножек.
Филипп постарался максимальной упростить электрическую систему и электропроводку, поместив основной жгут под топливным баком, который покрашен под ржавчину.
Фотографии:Jeremy Dartigues aka «Kreatica»
- kim
- Ким
- 7 января 2013 в 8:31
- 6
- +22
- psychodron13
- 7 января 2013 в 22:16
- ↓
да зачетна вышло! Ток вроде спидометр стоит, ну будим надеяться что эт всетаки тахометр с механическим приводом)
- Alexander2
- 9 января 2013 в 22:59
- ↑
- ↓
И вилка на фото не видно, но чуток на ижевскую гидропневматику похожа… А колёса 100% сходство.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть