- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Боппер BMW R80RT Bopper 1986
Майкл Добсон (Michael Dobson) — новозеландский мотоциклист, который большую часть своей жизни проработал мотомехаником, обслуживая и ремонтируя полицейский мотоциклы BMW. В связи с этим можно не удивляться тому, что для постройки небольшого боббера Майкл выбрал в качестве донора полицейский мотоцикл BMW R80RT NZ Police 1986.
Майкл работает механиком уже 34 года, из них 20 лет занимается мотоциклами BMW. Очевидно, что у Добсона опыта хоть отбавляй. Изначально новозеландский мастер хотел построить классический боббер, но в результате получалась смесь боббера и чоппера, что в принципе нормально и случается довольно часто. Но Майкл решил быть точным и назвал этот стиль «Боппер» (Bopper Style).
Майкл Добсон работал над мотоциклом в свободное время, поэтому проект растянулся на несколько лет. В процессе работы он следовал нескольким умным фразам:
— из журнала «Garage Magazine»: «Уважайте линии (дизайна), стремитесь к классическим пропорциям, имейте хоть чуточку вкуса».
— Колли Чепмен: «Делайте проще, и тогда появиться лёгкость»
Ответ Майкла Добсона: «Мой мотоцикл не особо лёгкий, поэтому я просто придал ему иллюзию лёгкости».
Некоторые особенности проекта:
• 21-дюймовое переднее колесо от BMW R80GS
• оригинальное колесо R80, между спицами тонкие диски из листового алюминия
• вилка R100CS
• фара R1200C
• руль K100RS
• седло Урал
• двигатель R80 отремонтирован и оснащен комплектом Siebenrock 1000cc
• карбюратор Dell’Orto PHF 36 мм
• спидометр Motogadget
• топливный бак от Keeway Cruiser, переделан
• стальной выхлоп Cycleworks
• задний фонарь — кусок выхлопной трубы
• и многое другое
- kim
- Ким
- 6 декабря 2012 в 17:34
- +12
При таком наклоне двигателя как бе ухудшается смазка колена и соответсвенно ЦПГ(по крайней мере одного циллиндра) Из-за большого перепада между горизонталью дно бака-седло и горизанталью верхней точки заднего крыла мотоцикл кажется горбатым, впечатление усиливается короткой базой и непомерно длинной вилкой(что мешало сделать её короче??)
P.S.по-моему в оригинале 80й Пропеллер смотрится интересней(не путать с лучше)
P.S.по-моему в оригинале 80й Пропеллер смотрится интересней(не путать с лучше)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть