Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Боббер
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 575 | Постов: 310

Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»

Боббер → Боппер BMW R80RT Bopper 1986

Боппер  BMW R80RT Bopper 1986

Майкл Добсон (Michael Dobson) — новозеландский мотоциклист, который большую часть своей жизни проработал мотомехаником, обслуживая и ремонтируя полицейский мотоциклы BMW. В связи с этим можно не удивляться тому, что для постройки небольшого боббера Майкл выбрал в качестве донора полицейский мотоцикл BMW R80RT NZ Police 1986.

Майкл работает механиком уже 34 года, из них 20 лет занимается мотоциклами BMW. Очевидно, что у Добсона опыта хоть отбавляй. Изначально новозеландский мастер хотел построить классический боббер, но в результате получалась смесь боббера и чоппера, что в принципе нормально и случается довольно часто. Но Майкл решил быть точным и назвал этот стиль «Боппер» (Bopper Style).

Майкл Добсон работал над мотоциклом в свободное время, поэтому проект растянулся на несколько лет. В процессе работы он следовал нескольким умным фразам:
— из журнала «Garage Magazine»: «Уважайте линии (дизайна), стремитесь к классическим пропорциям, имейте хоть чуточку вкуса».
— Колли Чепмен: «Делайте проще, и тогда появиться лёгкость»
Ответ Майкла Добсона: «Мой мотоцикл не особо лёгкий, поэтому я просто придал ему иллюзию лёгкости».

Некоторые особенности проекта:
• 21-дюймовое переднее колесо от BMW R80GS
• оригинальное колесо R80, между спицами тонкие диски из листового алюминия
• вилка R100CS
• фара R1200C
• руль K100RS
• седло Урал
• двигатель R80 отремонтирован и оснащен комплектом Siebenrock 1000cc
• карбюратор Dell’Orto PHF 36 мм
• спидометр Motogadget
• топливный бак от Keeway Cruiser, переделан
• стальной выхлоп Cycleworks
• задний фонарь — кусок выхлопной трубы
• и многое другое

Боппер  BMW R80RT Bopper 1986Боппер  BMW R80RT Bopper 1986Боппер  BMW R80RT Bopper 1986Боппер  BMW R80RT Bopper 1986Боппер  BMW R80RT Bopper 1986Боппер  BMW R80RT Bopper 1986
  • kimkim
  • Ким
  • 6 декабря 2012 в 17:34
  • оценка: +12

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+4
Default
Как то сильно на любителя :) Я далек от понимания традиций чоперо-боберостроения, но двигатель с таким наклоном относительно горизонта смотрится как-то кустарно. Думал на первой фото о том что подвеска не просела, и будет горизонтально, но последняя фото разубедила.
0
SNOODY
Переднее колесо ему бы тоже литое))
+2
Kyryll
толи мне ганская муха залепила глаза… но в упор не вижу тут ни бобра ни чопера… больше класик похоже…
+1
barmoley
При таком наклоне двигателя как бе ухудшается смазка колена и соответсвенно ЦПГ(по крайней мере одного циллиндра) Из-за большого перепада между горизонталью дно бака-седло и горизанталью верхней точки заднего крыла мотоцикл кажется горбатым, впечатление усиливается короткой базой и непомерно длинной вилкой(что мешало сделать её короче??)

P.S.по-моему в оригинале 80й Пропеллер смотрится интересней(не путать с лучше)
0
RZ350
  • RZ350
  • 6 декабря 2012 в 22:35
Красава… ничего лишнего, 5+
0
RZ350
ОООчень бюджэтный проект но сделанно хорошо.
0
steal
  • steal
  • 6 декабря 2012 в 23:24
Красив, чертяка! :)
+2
ZNikita
по мне так уродец… хороший мотоцикл испортили…
+1
del_x3
Без пилота выглядит очень интересно, а в совокупности складывается впечатление, что заднее колесо едет отдельно.
0
SlidE
  • SlidE
  • 7 декабря 2012 в 9:58
А как правильно говорить?
Я езжу на боббере' или я езжу на бобре'?
0
panigalev2
я бы катался на нем )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Боббер, Боппер BMW R80RT Bopper 1986