- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Toma Customs: боббер BMW R80RT
Выпущенный в 1982 году мотоцикл BMW R80RT был упрощенной версией R100RT. Байк комплектовался 50-сильным 797-кубовым оппозитным двигателем, большим обтекателем и весил примерно 226 кг. В 1984 году модель модернизировали монолевером (консольный маятник «Einarmschwinge», 18-дюймовое колесо, и другие конструктивные изменения).
Томас Джеукенс из бельгийской мастерской Toma Customs ранее работал в консалтинговой фирме, прежде чем направить свою креативность и страсть к физическому труду ради создания красивых мотоциклов. Томас не любит Фотошоп и другие современные технологии. Он предпочитает личное общение и заставляет клиентов как можно чаще посещать мастерскую, чтобы проверять прогресс проекта.
BMW R80RT Monolever 1986 долгие годы стоял без дела. Клиент хотел кастом в ретро стиле наряду с коричневым седлом и уникальным дизайном.
Основные модификации:
— модифицированная рама
— выровненный топливный бак на уровне с подрамником
— новый набор светодиодной оптики
— новый руль
— новая коробка для литиево-ионного аккумулятора
— кастомное седло с коричневой кожей
— покрашенные рама и бак
— новая крышка бака
— новый спидометр
— удалено множество оригинальных компонентов, которые был лишними
- kim
- Ким
- 30 апреля 2019 в 17:24
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть