- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Vagabund: кастом BMW R80RT V05
Vagabun d — относительно молодая кастом-мастерская в Австрии. Она располагается в городе Грац и была основана двумя друзьями Полом (дизайнер) и Филиппом (механик). Они хотели работать со старинным мотоциклами, потому что любят по-настоящему металлические байки.
«Для многих кастомы — продукт образа жизни или коммерции. Мы же видим функциональное произведение искусства», — говорит Пол.
Пол и Филипп находятся в постоянном поиске компромисса между функциональностью и дизайном каждого мотоцикла, над которым они работают. Они предпочитают использовать как можно больше деталей, изготовленных вручную, а также любят легкость и минимализм в дизайне. На фотографиях представлен проект BMW R80RT V05.
Спецификация:
— рама: кастомный подрамник, приваренный к раме; облегченная рама от лишних элементов
— выхлопная: кастомная, простая конструкция
— передняя фара: ручная работа из куска алюминия
— поворотники: Motogadget M-blaze
— резина: Continental RoadAttack 2
— воздушная коробка: BMW R75/5
— главный тормозной цилиндр: Kustom Tech Grimeca
— рычаг сцепления: Domino Classic
— аккумулятор: литиево-ионный
— спидометр: Motogadget
- kim
- Ким
- 6 ноября 2016 в 12:43
- 1
- +9
на вкус и цвет, господа..
очень крутой аппарат, заднее колесо стоит отдельного внимания.
не знаком с другими их работами, пока, но желание стремиться к функциональности в кастомайзинге довольно редкая вещь.
вызывает лишь сомнение барашек на заднем тормозе, без доп.фиксатора его будет легко оставить на дороге
очень крутой аппарат, заднее колесо стоит отдельного внимания.
не знаком с другими их работами, пока, но желание стремиться к функциональности в кастомайзинге довольно редкая вещь.
вызывает лишь сомнение барашек на заднем тормозе, без доп.фиксатора его будет легко оставить на дороге
- timonza-kun
- 21 января 2017 в 3:35
- ↓
очередная поделка из восьмидесятки. ну да, сплошное колесо — безусловный шин (даже жалко, что так редко с бмв сочетается), ну скукоженный глушак, небольшое седло, мини мотогаджет, рудиментарный задний фонарь и лаконичная фара в нано-бикини, так гармонично сочетающаяся с ностальгическими гофрами на вилке, хорошо контрастируют с монументальным движком и внушительным баком (и композиция смотрится целостно скорее благодаря, чем вопреки этому контрасту), ну фотки отличные — но что в нем такого? блин, вот стараюсь не удивляться, а сам хочу такой себе!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть