Блог им. IIIance → Вокруг Глобуса
Думая, чем бы заняться на ноябрьские праздники и как повеселее закрыть сезон, вспомнил, что зуд от желания попасть на Глобус-1 у меня не проходит с прошлой зимы, когда мы там чуть не утопили Q-7 (болота оказывается зимой не промерзают). Ну а почему бы и нет? Поехали. Сразу скажу — на Глобус-1 я не смог проехать. Это уже стало традицией.
Немного про сам объект:
Гло́бус-1 или «Ивановская Хиросима» — проект из мирных подземных ядерных взрывов, произошедших на территории СССР с 1965 по 1988 год. Объект «Глобус-1» является одним из четырёх пунктов на геофизическом профиле Москва-Воркута. Был проведён на ядерном полигоне 19 сентября 1971 года на берегу реки Шачи, в 4 км от деревни Галкино Кинешемского района Ивановской области. Во время взрыва мощностью 2,3 килотонны из-за некачественного цементирования ствола скважины произошёл аварийный выброс радиоактивных веществ на поверхность. На местности присутствовало очаговое радиоактивное заражение. На данный момент объект закрыт, радиационный фон в норме.
Посмотрев на РТэху, припомнив грейдеры Карелии, Кольский, Кавказ и прочие безобразия куда она попадала, подумал — а почему бы и да? Ну да, чтобы выкрутить саморез, нам понадобится отвёртка, для гайки, лучше взять гаечный ключ. Но… так слишком предсказуемо и не интересно, да и вообще не наш метод. Поэтому, берём BMW R1200RT, на хорошо потёртой стритовой резине и валим в грязи, а точнее на Глобус-1. Вернее не валим, а пытаемся валить. Стартуем ночью из Москвы. Суммарно накатал где-то 1300 км. В общем, недалеко.
Приезжаем в Заволжск Ивановской области и с утра пораньше, двигаем искать подъезды к Глобусу. Немного глины на резине нас не испугает, а скучно, точно не будет. Сразу скажу, классическая распутица заброшенных мест в средней полосе России меня напрягает больше всего, я терпеть не могу раскисшую глину в лесовозных колеях. Песок, камни, сырая трава и броды вместе взятые, меня устроят гораздо больше жидкой глины под колёсами. За эту поездку, я даже поставил свой личный антирекорд по дальности полёта из стойки.
День первый. Попробовал проехать по левому берегу Волги, через Заволжск на Долматовский-Жажлево-Ильинское и соответственно оттуда на выселенную деревню Галкино, ну и Глобус-1.
Грейдер от Заволжска более-менее сносный, кое где присыпанный гравием. Несмотря на периодическую размазню и колеи, позволяет держать безопасную скорость около 60-80 км/час. Заигравшись с мотом и возомнив себя богом скоростного эндуро, разумеется, вознёсся на ровном месте. Начало кувырканий положено, собственно как и мот.
Доехал до Долматовского, где река Мера впадает в Волгу. Даже не смотря на сумрачную погоду и моросящий дождь, виды на разлив Меры — шикарные. Да и вообще, места там знатные. Грибы, ягоды, дичь, утопленные поляки…
Из достопримечательностей в Долматовском, есть разрушенный храм.
В котором, как ни странно, проводятся службы. Прямо под открытым небом. Это опять же к вопросу о необходимости постройки новых церквей, в то время когда есть потребность в восстановлении тех, что веками стояли и по факту сами по себе являются культурным наследием.
От Долматовского доехал до Жажлево, дорожка похуже, но вполне приемлемая. Можно наваливать, разумно.
По дороге надрал диких яблок. Вкусные. Но, жрал я их зря, очень зря.
Проехав Жажлево, у меня буквально отвалилась челюсть. В сторону Ильинского идёт автобан с тротуарами, бордюрами и заборчиками, и всё это великолепие посреди лесов и говен. Сначала подумал, что словил глюк. Но нет, всё со мной оказалось в порядке (уже думал на яблоки, но нет, от них был другой эффект), великолепие продолжалось недолго, километра полтора. Упёрся в громадный котлован и дорожную технику. Расспросил бригадира дорожников о этом чуде. Оказалось, что жители Ильинского, пару лет назад взвыли от беспросветного одиночества и фактической невозможности посуху приобщаться к свету, и не придумали ничего лучшего, чем позвонить президенту. Как они дозвонились, не знаю. Но факт, есть факт, дозвонились. Бывшему губернатору Ивановской области был выдан указ сделать дорогу. К чему он и приступил со всем старанием и рвением. Сейчас уже непонятно куда исчезли выделенные бабки, так как губернатора немного посадили, а дорогу немного не достроили (процентов так на 90). Но фишка в том, что при стройке новой дороги, в ноль уничтожили старую. Раскатали тяжелой техникой все лесные объезды, нарыли тех же котлованов под трубы коллекторов (на сами трубы денег уже не хватило). В общем, если раньше от Жажлево до Ильинского можно было проскочить на чём-то вроде УАЗа, то теперь только вертолёт. Но вроде как обещают достроить, но это не точно.
Потыкавшись по направлениям в сторону Ильинского, пару раз кувыркнувшись в грязюках, понял – ну никак не проехать. Уже стемнело. Свалил обратно в Заволжск, ночевать и строить планы.
День второй. Узнав, что с правого берега Волги в Ильинское есть, что-то вроде паромчика, рванул с утра пораньше на переправу Решма-Ильинское. Расписание движения переправы, видимо секрет стратегического значения, выпытать который получилось только у продавщицы сельпо в Решме. Ходит паром два раза в день — в 7 утра и в 18-00 вечера, но это не точно, всё зависит от настроения Харона. Успев на утренний паром, благополучно отчалил в сторону Ильинского.
РТха наблюдая за поголовно бездорожными попутчиками по переправе, начинает подозревать, что-то нехорошее. Не зря, однако.
Жаль не захватил Весёлого Роджера, настроение было под стать, что бы его вывесить. Полчаса форсирования Волги и я под Ильинским, куда не получилось пробраться вчера.
В Ильинском, делать в принципе нечего, из-за отсутствия нормального сообщения с большой землёй, селение фактически вымерло. Кругом полно заброшки советского периода. Сгонял к имеющемуся тут храму и развернулся в сторону Глобуса, до него оставалось 20 км. непонятными тропами.
До деревни Козлиха ехать вполне комфортно, ну не считая обычных луж по колено, песка и любимой глины. В принципе Козлиха это последняя жилая деревня в ту сторону. Галкино как я понял расселили ещё при советской власти. Говорят, что кто-то там жил, лет десять назад, но это не точно.
От Козлихи потихоньку начинается трэш. Мало того, что сама так называемая дорога размешана в грязевое болото, дак ещё и все объезды раскатаны гусеничной техникой.
После пары грязевых ванн, плюю на дорогу и сваливаю напрямик через поля. По полю ехать существенно приятней. Хоть трава и сырая, да и моросящий дождик не способствует хорошему сцеплению, зато не так грязно. Пока кувыркался, даже отмыл комбез и мот.
Ехать на моей корове, с такой резиной и в стойке, почти нереально, но очень прикольно (особенно если на все деньги, крутя ручкой газа). Езда напоминает слалом без возможности остановится. Вопрос только в том, когда и куда ты улетишь, и как далеко (благо, падать мягко, а внешний вид лесного угрёбища, меня уже совершенно не напрягал). Опытным путём выяснил, что самые эпичные старты в стратосферу получаются из высокой стойки, сидя и из низкой не так весело.
В итоге, проехал по полям и просекам около 3-4 км. и упёрся в глухой лес. Сходил оценить «дорогу». По факту осмотра «дороги», выезд на неё, что-то совсем не прельщал.
Пока думал куда ехать, быстро сварганил пожрать. Перекусил и свалил в леса, передавать привет полякам.
Продирался по лесу, держа примерное направление на объект, ещё порядка трех километров. Пока не въехал в совсем печальные заросли бамбука. Пришлось выбираться на дорогу. Толстая Рита, тупо не лезла между этой флоры.
Прокувыркавшись где-то с километр по гребному каналу, который зачем-то обозвали дорогой, меня ждала капитальная засада.
Откуда-то появился ручей (на картах не было), гать через который была тупо разломана. Видимо доставали оттуда что-то глубоко засевшее, похоже достали… вместе с гатью, но это не точно, может это что-то и поглотила сия пучина. Попробовав пройти пешком по остаткам гати, провалился выше пояса в жидкое гавнище, еле выполз.
Бросив РТху около гати, побрёл искать хоть какой-то объезд лесом. Нифига. Прочесал по километру, в каждую сторону – глубокий ручей и болото, нет даже шанса на проезд, да и пройти невозможно, не повторив судьбу поляков. До Глобуса по мапс.ми оставалось 3.6 км… Однако, весьма обидно, после всех кувырканий, так встрять в двух шагах от цели.
Вернулся к моту, немного охренел. Вокруг РТхи всё в следах медведей (хорошо хоть мот не тронули). И судя по этим следам, двинули они за мной в лес. Вот тут я немного того, испугался.
Зарядив ракетницу (надо было 12 калибр с собой тащить) и тиская её в потной от страха ладошке, стал думать — а что вообще делать дальше?
Очень хотелось, хотя бы пешком дойти до Глобуса, но уже смеркалось, а до парома оставалось пару часов. А мне ещё к этому парому выбраться надо. Хоть дорога назад и понятна, но, времени впритык, да и выбираться в темноте, с сопровождением из потапычей, было откровенно стрёмно. Ночевать под дождём желания не было, от слова совсем. Да и завтра надо в обратный путь, а паром как меня просветили, ходит ну очень нерегулярно (всё зависит от количества употреблённого местным Хароном). В общем, покурив и придумав себе кучу оправданий, поскрёбся назад.
На обратной дороге, пару раз навернувшись, уже в кромешной темноте добрался до пристани. Где наблюдал эпичную картину. У буровой на базе Урала, при спуске к парому (там крутая горка) отказала тормозная. Затормозил он в борт стоящих рядком Газелек, немного не скинув их в Волгу. Судя по вялым матюкам водил, такой способ остановки здесь вполне себе привычный и практикуется не первый раз. В темноте приковылял пиратский крейсер, на который я благополучно и загрузился. Правда, когда на него корячилась буровая, мне показалась, что эта поездка закончится на дне Волги. Однако, пронесло (долбанные яблоки).
Подводя итоги — не доехал и не дошёл я до этого Глобус-1. Очередной раз. Но было весело. Ладно, выводы сделал. Надо туда летом скатать, после хорошей засухи. Ибо, зимой там делать совсем нечего, а в межсезонье, я даже не знаю на чём туда проехать можно.
Спасибо за внимание. Извиняюсь, что не показал сам Глобус-1 (ну не шмогла я). Всем интересных путешествий.
Ну и небольшим бонусом ролик, с вокруг Глобуса-1 ;)
Немного про сам объект:
Гло́бус-1 или «Ивановская Хиросима» — проект из мирных подземных ядерных взрывов, произошедших на территории СССР с 1965 по 1988 год. Объект «Глобус-1» является одним из четырёх пунктов на геофизическом профиле Москва-Воркута. Был проведён на ядерном полигоне 19 сентября 1971 года на берегу реки Шачи, в 4 км от деревни Галкино Кинешемского района Ивановской области. Во время взрыва мощностью 2,3 килотонны из-за некачественного цементирования ствола скважины произошёл аварийный выброс радиоактивных веществ на поверхность. На местности присутствовало очаговое радиоактивное заражение. На данный момент объект закрыт, радиационный фон в норме.
Посмотрев на РТэху, припомнив грейдеры Карелии, Кольский, Кавказ и прочие безобразия куда она попадала, подумал — а почему бы и да? Ну да, чтобы выкрутить саморез, нам понадобится отвёртка, для гайки, лучше взять гаечный ключ. Но… так слишком предсказуемо и не интересно, да и вообще не наш метод. Поэтому, берём BMW R1200RT, на хорошо потёртой стритовой резине и валим в грязи, а точнее на Глобус-1. Вернее не валим, а пытаемся валить. Стартуем ночью из Москвы. Суммарно накатал где-то 1300 км. В общем, недалеко.
Приезжаем в Заволжск Ивановской области и с утра пораньше, двигаем искать подъезды к Глобусу. Немного глины на резине нас не испугает, а скучно, точно не будет. Сразу скажу, классическая распутица заброшенных мест в средней полосе России меня напрягает больше всего, я терпеть не могу раскисшую глину в лесовозных колеях. Песок, камни, сырая трава и броды вместе взятые, меня устроят гораздо больше жидкой глины под колёсами. За эту поездку, я даже поставил свой личный антирекорд по дальности полёта из стойки.
День первый. Попробовал проехать по левому берегу Волги, через Заволжск на Долматовский-Жажлево-Ильинское и соответственно оттуда на выселенную деревню Галкино, ну и Глобус-1.
Грейдер от Заволжска более-менее сносный, кое где присыпанный гравием. Несмотря на периодическую размазню и колеи, позволяет держать безопасную скорость около 60-80 км/час. Заигравшись с мотом и возомнив себя богом скоростного эндуро, разумеется, вознёсся на ровном месте. Начало кувырканий положено, собственно как и мот.
Доехал до Долматовского, где река Мера впадает в Волгу. Даже не смотря на сумрачную погоду и моросящий дождь, виды на разлив Меры — шикарные. Да и вообще, места там знатные. Грибы, ягоды, дичь, утопленные поляки…
Из достопримечательностей в Долматовском, есть разрушенный храм.
В котором, как ни странно, проводятся службы. Прямо под открытым небом. Это опять же к вопросу о необходимости постройки новых церквей, в то время когда есть потребность в восстановлении тех, что веками стояли и по факту сами по себе являются культурным наследием.
От Долматовского доехал до Жажлево, дорожка похуже, но вполне приемлемая. Можно наваливать, разумно.
По дороге надрал диких яблок. Вкусные. Но, жрал я их зря, очень зря.
Проехав Жажлево, у меня буквально отвалилась челюсть. В сторону Ильинского идёт автобан с тротуарами, бордюрами и заборчиками, и всё это великолепие посреди лесов и говен. Сначала подумал, что словил глюк. Но нет, всё со мной оказалось в порядке (уже думал на яблоки, но нет, от них был другой эффект), великолепие продолжалось недолго, километра полтора. Упёрся в громадный котлован и дорожную технику. Расспросил бригадира дорожников о этом чуде. Оказалось, что жители Ильинского, пару лет назад взвыли от беспросветного одиночества и фактической невозможности посуху приобщаться к свету, и не придумали ничего лучшего, чем позвонить президенту. Как они дозвонились, не знаю. Но факт, есть факт, дозвонились. Бывшему губернатору Ивановской области был выдан указ сделать дорогу. К чему он и приступил со всем старанием и рвением. Сейчас уже непонятно куда исчезли выделенные бабки, так как губернатора немного посадили, а дорогу немного не достроили (процентов так на 90). Но фишка в том, что при стройке новой дороги, в ноль уничтожили старую. Раскатали тяжелой техникой все лесные объезды, нарыли тех же котлованов под трубы коллекторов (на сами трубы денег уже не хватило). В общем, если раньше от Жажлево до Ильинского можно было проскочить на чём-то вроде УАЗа, то теперь только вертолёт. Но вроде как обещают достроить, но это не точно.
Потыкавшись по направлениям в сторону Ильинского, пару раз кувыркнувшись в грязюках, понял – ну никак не проехать. Уже стемнело. Свалил обратно в Заволжск, ночевать и строить планы.
День второй. Узнав, что с правого берега Волги в Ильинское есть, что-то вроде паромчика, рванул с утра пораньше на переправу Решма-Ильинское. Расписание движения переправы, видимо секрет стратегического значения, выпытать который получилось только у продавщицы сельпо в Решме. Ходит паром два раза в день — в 7 утра и в 18-00 вечера, но это не точно, всё зависит от настроения Харона. Успев на утренний паром, благополучно отчалил в сторону Ильинского.
РТха наблюдая за поголовно бездорожными попутчиками по переправе, начинает подозревать, что-то нехорошее. Не зря, однако.
Жаль не захватил Весёлого Роджера, настроение было под стать, что бы его вывесить. Полчаса форсирования Волги и я под Ильинским, куда не получилось пробраться вчера.
В Ильинском, делать в принципе нечего, из-за отсутствия нормального сообщения с большой землёй, селение фактически вымерло. Кругом полно заброшки советского периода. Сгонял к имеющемуся тут храму и развернулся в сторону Глобуса, до него оставалось 20 км. непонятными тропами.
До деревни Козлиха ехать вполне комфортно, ну не считая обычных луж по колено, песка и любимой глины. В принципе Козлиха это последняя жилая деревня в ту сторону. Галкино как я понял расселили ещё при советской власти. Говорят, что кто-то там жил, лет десять назад, но это не точно.
От Козлихи потихоньку начинается трэш. Мало того, что сама так называемая дорога размешана в грязевое болото, дак ещё и все объезды раскатаны гусеничной техникой.
После пары грязевых ванн, плюю на дорогу и сваливаю напрямик через поля. По полю ехать существенно приятней. Хоть трава и сырая, да и моросящий дождик не способствует хорошему сцеплению, зато не так грязно. Пока кувыркался, даже отмыл комбез и мот.
Ехать на моей корове, с такой резиной и в стойке, почти нереально, но очень прикольно (особенно если на все деньги, крутя ручкой газа). Езда напоминает слалом без возможности остановится. Вопрос только в том, когда и куда ты улетишь, и как далеко (благо, падать мягко, а внешний вид лесного угрёбища, меня уже совершенно не напрягал). Опытным путём выяснил, что самые эпичные старты в стратосферу получаются из высокой стойки, сидя и из низкой не так весело.
В итоге, проехал по полям и просекам около 3-4 км. и упёрся в глухой лес. Сходил оценить «дорогу». По факту осмотра «дороги», выезд на неё, что-то совсем не прельщал.
Пока думал куда ехать, быстро сварганил пожрать. Перекусил и свалил в леса, передавать привет полякам.
Продирался по лесу, держа примерное направление на объект, ещё порядка трех километров. Пока не въехал в совсем печальные заросли бамбука. Пришлось выбираться на дорогу. Толстая Рита, тупо не лезла между этой флоры.
Прокувыркавшись где-то с километр по гребному каналу, который зачем-то обозвали дорогой, меня ждала капитальная засада.
Откуда-то появился ручей (на картах не было), гать через который была тупо разломана. Видимо доставали оттуда что-то глубоко засевшее, похоже достали… вместе с гатью, но это не точно, может это что-то и поглотила сия пучина. Попробовав пройти пешком по остаткам гати, провалился выше пояса в жидкое гавнище, еле выполз.
Бросив РТху около гати, побрёл искать хоть какой-то объезд лесом. Нифига. Прочесал по километру, в каждую сторону – глубокий ручей и болото, нет даже шанса на проезд, да и пройти невозможно, не повторив судьбу поляков. До Глобуса по мапс.ми оставалось 3.6 км… Однако, весьма обидно, после всех кувырканий, так встрять в двух шагах от цели.
Вернулся к моту, немного охренел. Вокруг РТхи всё в следах медведей (хорошо хоть мот не тронули). И судя по этим следам, двинули они за мной в лес. Вот тут я немного того, испугался.
Зарядив ракетницу (надо было 12 калибр с собой тащить) и тиская её в потной от страха ладошке, стал думать — а что вообще делать дальше?
Очень хотелось, хотя бы пешком дойти до Глобуса, но уже смеркалось, а до парома оставалось пару часов. А мне ещё к этому парому выбраться надо. Хоть дорога назад и понятна, но, времени впритык, да и выбираться в темноте, с сопровождением из потапычей, было откровенно стрёмно. Ночевать под дождём желания не было, от слова совсем. Да и завтра надо в обратный путь, а паром как меня просветили, ходит ну очень нерегулярно (всё зависит от количества употреблённого местным Хароном). В общем, покурив и придумав себе кучу оправданий, поскрёбся назад.
На обратной дороге, пару раз навернувшись, уже в кромешной темноте добрался до пристани. Где наблюдал эпичную картину. У буровой на базе Урала, при спуске к парому (там крутая горка) отказала тормозная. Затормозил он в борт стоящих рядком Газелек, немного не скинув их в Волгу. Судя по вялым матюкам водил, такой способ остановки здесь вполне себе привычный и практикуется не первый раз. В темноте приковылял пиратский крейсер, на который я благополучно и загрузился. Правда, когда на него корячилась буровая, мне показалась, что эта поездка закончится на дне Волги. Однако, пронесло (долбанные яблоки).
Подводя итоги — не доехал и не дошёл я до этого Глобус-1. Очередной раз. Но было весело. Ладно, выводы сделал. Надо туда летом скатать, после хорошей засухи. Ибо, зимой там делать совсем нечего, а в межсезонье, я даже не знаю на чём туда проехать можно.
Спасибо за внимание. Извиняюсь, что не показал сам Глобус-1 (ну не шмогла я). Всем интересных путешествий.
Ну и небольшим бонусом ролик, с вокруг Глобуса-1 ;)
- IIIance
- Алексей
- 11 ноября 2021 в 20:22
- 4
- ?
- KeshaBamos
- 11 ноября 2021 в 21:36
- ↓
кроме очевидного, но риторического вопроса у меня еще два
по рассказу не понятно доехал ли до Галкино, а от него еще по азимуту 4 км
нашел статью с картинками, где пишут что деревня пуста, но дома все еще используются лесорубами
в чем прикол места кроме собственно шапки бетона?
честно не понял ради чего кипеш, да еще в осень
по рассказу не понятно доехал ли до Галкино, а от него еще по азимуту 4 км
нашел статью с картинками, где пишут что деревня пуста, но дома все еще используются лесорубами
в чем прикол места кроме собственно шапки бетона?
честно не понял ради чего кипеш, да еще в осень
Ну как сказать, за третий сезон я убедился, что РТ лезет там же где и ГС, при равнозначной резине, ну ничуть не хуже. Падает даже лучше, нет проблем с зеркалами ;). До пластика ни разу не достало, хотя ронял очень много — Карелия, Кольский, Крым, Кавказ и всё не совсем по дорогам. Немного не хватает 19 колеса в конкретных говнах, но тогда уж лучше сразу 21.
РТ лезет там же где и ГСА клиренс как же? Защита брюха, опять же.
нет проблем с зеркаламиЯ не понимаю как это работает. Как ей зеркала в пластике не ломает? Лопухи же торчат мама не горюй.
Ну и вообще — как в одно лицо эту корову из таких говен вытаскивать? Мы вдвоем то утомились до полного ататат часа через 3 валяний. А втроем — через 4.
Клиренс почти равнозначен. Разница в ходах подвесок не такая уж и серьёзная по сравнению с худым. Зеркала на РТ, это суперфишка :) Они штатно стоят в резиновых клипсах и при ударе слетают (у меня виснут на тросиках), а до пластика морды, ну как не роняй, не достанешь, что бы разбить, надо в лобовое идти:). Ну да, корова. ГС, а тем более ГСА ничуть не легче. В одного, маленькая лебёдка или полиспаст спасает ;) Единственное чего реально не хватает, это 21 колёса на перед. Но и на ГС 1200, 19 тоже маловато для конкретных говен. Африку только за 21 уважаю.
- madrider777
- 12 ноября 2021 в 12:15
- ↓
В начале повествования пришла в голову пословица: «Дурная голова ногам покоя не даёт». Когда увидел медвежьи следы, понял, что нет — нет подходящих пословиц ))
Церкви говорите ??? Накипело извеняюсь, но У нас в Саратовской области Объект культурного наследия МЕЛЬНИЦУ 1911 года постройки местные алигархи-армани уничтожили почти в хлам, а она постояла и 90е(работала) и 00е — 4 этажа, под музыкалку или дом творчества её бы для детей, чтоб ценили красоту и не были «подходи дорогой всё продам — мамой клянусь», до Радаева дело дошло, но толку ноль — выпилили изнутри всё ...., денег даже на консервацию и забор не нашлось. А церковь щас строят в два раза больше чем прежняя — она же нужнее, грехи же надо жуликам отмаливать где-то. А образованные и культурные дети в глубинке зачем они нужны? Работягам хватит и церковного прихода.
Кайфовая покатушка! Фото топ. Резина совсем шоссейная?
Радует и то что покорение паршивого качество дорог было на на такой технике.
Немного напомнило мой прохват по ярославской и тверской области: где-то к западу от Мышкина повернул не туда и около часа ехал 40-50 кмч по какому-то глинопеску встретив только пару лесовозов
Радует и то что покорение паршивого качество дорог было на на такой технике.
Немного напомнило мой прохват по ярославской и тверской области: где-то к западу от Мышкина повернул не туда и около часа ехал 40-50 кмч по какому-то глинопеску встретив только пару лесовозов
- sergeech007
- 15 ноября 2021 в 16:08
- ↓
Блин, как же я ненавижу эту глину!!! Особенно осенью)
Тоже тут надысь, в конце октября то бишь, решил катнуть в одно интересное имхо местечко… Тупо поездка ради поездки, ну и не попсовое место опять жеж. Клад СССР, если кто слышал. Ну разговор не о цели визита, а вот дорога туда капец. Снчала закончился асфальт, потом перепаханное осеннее поле, затем по бровке вдоль полей по травушке, потом лесная дорога и в итоге жопа с лужами и колеёй из глины. Еще в полях падать начал, вроде небольшая грязь и выглядит не страшно, но скользкая капец! А в лесу вообще устал байк поднимать))) Хотя вроде универсалка на колесах, на забивается в слики моментально. Заглушил, посидел, подумал. Оставалось километра три такой хрени, слышу, вдруг шум из леса. Хруст веток. Сижу и думаю, вроде почти доехал, наверно пешком пойду. Но тут когда треск веток услышал, то прикинул: либо пойду пешком по лесу, но с собой кроме ножа ничего, связи и инета тоже нема, хрен знает какие там «барсуки» водятся… Либо это люди, тогда когда уйду, то байк стремно в лесу бросать на пару-тройку часов, с неизвестными человеками и их намерениями. В итоге конечно зассал и развернулся. Тоже несколько километров до точки в чаще не осилил. Решил летом вернусь, когда сухо и глина станет твердым лесным хайвеем. Зато эмоции в этот день получил классные)))
Тоже тут надысь, в конце октября то бишь, решил катнуть в одно интересное имхо местечко… Тупо поездка ради поездки, ну и не попсовое место опять жеж. Клад СССР, если кто слышал. Ну разговор не о цели визита, а вот дорога туда капец. Снчала закончился асфальт, потом перепаханное осеннее поле, затем по бровке вдоль полей по травушке, потом лесная дорога и в итоге жопа с лужами и колеёй из глины. Еще в полях падать начал, вроде небольшая грязь и выглядит не страшно, но скользкая капец! А в лесу вообще устал байк поднимать))) Хотя вроде универсалка на колесах, на забивается в слики моментально. Заглушил, посидел, подумал. Оставалось километра три такой хрени, слышу, вдруг шум из леса. Хруст веток. Сижу и думаю, вроде почти доехал, наверно пешком пойду. Но тут когда треск веток услышал, то прикинул: либо пойду пешком по лесу, но с собой кроме ножа ничего, связи и инета тоже нема, хрен знает какие там «барсуки» водятся… Либо это люди, тогда когда уйду, то байк стремно в лесу бросать на пару-тройку часов, с неизвестными человеками и их намерениями. В итоге конечно зассал и развернулся. Тоже несколько километров до точки в чаще не осилил. Решил летом вернусь, когда сухо и глина станет твердым лесным хайвеем. Зато эмоции в этот день получил классные)))
Что-то бесит меня этот глобус. Ну сколько можно всё мимо него пролетать. Специально под него, прикупили с другом два Kayo t2 250 Enduro, хотя так и не спортивно конечно. Через неделю грузим в прицеп и опять попробуем проехать. Надеюсь болота хоть немного подморозило. На этот раз сверху, через Кадый на левый берег Шачи. Друга беру для медведей ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть