- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011 (много фотографий)
В преддверие выставки EICMA компания BMW выпустила информацию о мотоциклах BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011. Имея двигатель боксер от R1200GS/R1200GT, серия R1200R получила на больше 500 предел об/мин, мощность 110 л.с. и крутящий момент 120 Нм вследствие обновления 1170-кубового мотора. Незначительные обновления коснулись олдскульного стиля BMW R1200R Classic 2011. Также оба мотоцикла теперь имеют более массивную 41-миллиметровую (вместо 35 мм) центральную стойку передней подвески «Telelever».
Другие обновления включают более короткую выхлопную трубу (BMW R1200R Classic — отполирована, BMW R1200R — покрыта хромом). Мотоцикл R1200R имеет литые алюминиевые колеса, а R100R Claissc — олдскульные спицевые колеса. Оба байк могут оснащаться дополнительной электронной подвеской (ESA), которая позволяет регулировать заднюю подвеску нажатием кнопки; АБС и ASC (автоматического контроля устойчивости).
Фотографии мотоцикла BMW R1200R 2011
Фотографии мотоцикла BMW R1200R Classic 2011
- kim
- Ким
- 29 октября 2010 в 16:39
- 2
- +9
Да ничего там не срежет. Баварцы декларируют выступающие цилиндры как элементы пассивной безопасности. Типа такой мегаслайдер. Режется у них пластиковая крышка на цилиндре, но это и так расходник, ее можно стесать если заложить до подножек. Но умеючи можно, конечно, сломать что угодно.
А мот реально классный и с душой. Я немного прокатился на его папе R1150R Roadster — очень необычные ощущения, мот кажется большим и тяжелым, но на ходу вообще не ощущается, ну и прикольный эффект от его фирменной подвески с рычагами. При торможении он не клюет носом а всей тушкой прижимается к земле. Ездил бы на таком без вопросов.
А мот реально классный и с душой. Я немного прокатился на его папе R1150R Roadster — очень необычные ощущения, мот кажется большим и тяжелым, но на ходу вообще не ощущается, ну и прикольный эффект от его фирменной подвески с рычагами. При торможении он не клюет носом а всей тушкой прижимается к земле. Ездил бы на таком без вопросов.
- Hydrophonic
- 31 октября 2010 в 12:08
- ↓
серия R1200R получила на 500 об/мин, мощность 110 л.с. и крутящий момент 120 Нм
Наверное, на 5000?
Наверное, на 5000?
Уже 4 года не слезаю летом с r1200r. Действительно, очень хорош. В городе по пробкам идеален. Технически проблем не доставляет и «на лицо» прекрасен. Выбрал конечно черный с полосой. И вот теперь, когда вышел новый classic, задумался… Посмотрел… и не нашел аргументов менять. Красивости добавили мало и спорно. Поворотники в виде серых палочек — совсем не классика. Спицевые колеса выглядят не ярко. А когда я узнал, какой ценой это далось, совсем скис. Оказывается у спицованных колес камерные (!) покрышки и отсутствуют датчики давления. Эти датчики, надо вам сказать, совсем не лишняя вещь. Выручали меня не раз. Новый двигатель?! Заметит только фанат. И по внешности и по мощи — только нюансы. Что же до супер экологичности — ано нам нада? Зато появилась новая уродливая таблетка размером с хоккейную шайбу на трубе глушителя. Короче, искал, но не нашел аргументы для смены. Думаю, подмарафечу мелкие изъяны, заменю треснутую фару и еще поезжу годков несколько. Ресурс-то у него за 100 тыщ. А я чуть боле 20ти проехал. Там, глядишь, еще классичнее classic выйдет. Чтоб не стыдно было пенсионеру покататься777
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть